Новосибирск
  • Регистрация

Золотэя

Салон красоты
  • Гребенщикова, 5 — 1 этаж
  • Гребенщикова д.3 130 м
1

Мне салон не понравился. Такое неуважение к клиентам ещё не встречала нигде. Записалась на педикюр и на маникюр с покрытием. Все хорошо, приветливый администратор, тёплая беседа по телефону. Ну, думаю, все на высшем уровне. Не тут то было. Обстоятельства изменились, звоню, прошу разделить процедуры на два дня. Записали на этот же день на 16.00. Вторую процедуру оставили на изначальное время. Через 3 часа перезванивает администратор:
- Вы не могли бы прийти к 18. 00?
- Я не могу, мне только на 16.00 сегодня удобно.
-Может на 19.00?
-Нет, я не могу.
-Ну хорошо.
-мне на 16.00 приходить или нет?
-да к 16.00 вас тогда ждём.
Пришла заранее. Администратор попросила подождать, мастер заканчивает. Хорошо, сижу жду. В 16.20 администратор наконец-то появилась из-за стойки, сходила к мастеру, уточнила. Пригласили меня в 16.25. Осадочек остался, ну да ладно с кем не бывает. Через неделю следующая процедура. Дня за 3 звонок:
- Вы не могли бы в другой день прийти?
-что за ...? (Простите)
- ну вот никак не получится в этот день.
У меня не оставалось выбора, т. к. Хотелось под одно все сделать. Пришлось напрягаться не только самой, ещё и других привлекать (у меня маленький ребёнок на руках).
Ребят, это не серьезно. Вы - сфера услуг. Должны работать для клиента, а не наоборот. По поводу работы мастера вопросов нет. Все аккуратно и красиво сделала. Низкая оценка за сервис. Извините.

  • 2
  • 0

Нет комментариев