Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 290 м
  • Кропоткина 240 м
1

Предвзятость к клиентам по их внешнему виду и по возрасту - так я могу охарактеризовать ваш "чудесный" магазин.
Начнем с плюсов
Достаточно хороший выбор продукции, косметика люкс-класса и обычная (судя по тому как вы относитесь к покупателем - для обычных смертных)
Некоторые представители своей продукции довольно-таки приятные, особенно милые девушки от продукции мейбелин и вивьен сабо.
Самые главные недостатки это:
Ваши охранники, со злобными неприятными лицами, отталкивают сразу же.
Мы с подругами сделали покупку почти на 1000рэ, на выходе пропикали барьеры, видать сразу же мы что-то украли (когда мы этого не делали). Тут же подлетел один из охранников и довольно очень грубо потребовал вытрясти все из карманов, ну работа у них такая, все понимаю
Но почему бы не сделать это более дружелюбно? В течении 10 минут он дико тупил проверяя наши покупки по чеку, в конце концов все отдал и не извинившись сказал, что можем идти
С таким отношением в ваш магазин желания идти больше нет.
И это было не один раз, может это у вас какие-то проблемы?
Когда мы, девушки одетые не в шубы и не в дорогую одежду интересуемся продукцией люкс-класса нам всегда очень нехотя обо всем рассказывают, редко подходят. Что за предвзятость по внешнему виду?
Я возмущена
Ставлю вам больше минусов, чем плюсов. Огорчили

Добрый день, уважаемый клиент!
Мы внимательно относимся к отзывам наших гостей относительно работы персонала и магазина в целом. Безусловно, описанное Вами поведение сотрудников нашего магазина недопустимо. Мы разделяем Ваше недовольство и прекрасно понимаем Ваши чувства. Данная ситуация не приятна также и для нас.

Мы бы очень хотели разобраться в работе нашего персонала. Для этого пришлите, пожалуйста, дату и время посещения магазина, консультант какой марки оставил у Вас столь неприятное впечатление, а также пришлите Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона) для того , чтобы мы могли с Вами связаться. Пришлите письмо на наш email: call_oper@goldapple.ru .

С выявленными сотрудниками будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры. Приносим свои искренние извинения за сложившиеся у Вас впечатления, надеемся, что подобного рода ситуация не повторится вновь!

С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Ваше Золотое Яблоко!

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Мы внимательно относимся к отзывам наших гостей относительно работы персонала и магазина в целом. Безусловно, описанное Вами поведение сотрудников нашего магазина недопустимо. Мы разделяем Ваше недовольство и прекрасно понимаем Ваши чувства. Данная ситуация не приятна также и для нас.

    Мы бы очень хотели разобраться в работе нашего персонала. Для этого пришлите, пожалуйста, дату и время посещения магазина, консультант какой марки оставил у Вас столь неприятное впечатление, а также пришлите Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона) для того , чтобы мы могли с Вами связаться. Пришлите письмо на наш email: call_oper@goldapple.ru .

    С выявленными сотрудниками будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры. Приносим свои искренние извинения за сложившиеся у Вас впечатления, надеемся, что подобного рода ситуация не повторится вновь!

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Ваше Золотое Яблоко!