Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 270 м
  • Кропоткина 240 м
sova_sky написала 2 отзыва об этом месте
5

О "Золотом яблоке" прекрасная половина Новосибирска и области уже слагает хвалебные песни и отзывы, благодаря этот магазин за то, что он есть. Мое "знакомство" с данным магазином состоялось еще в прошлом году, когда позолота только-только облепляла фасад. По внешнему виду и площади я прикинула, что это будет либо бутик, либо магазин парфюмерии, и угадала со вторым вариантом. Так или иначе после официального открытия я не спешила с визитом, выжидала внутреннего порыва, читала отзывы и ждала наполненности кошелька. И вот, все карты легли как надо, и я с трепетным волнением распахнула двери...и обомлела.

Впечатляющий по площади, пожалуй, самой большой в сравнении с другими магазин парфюмерии и косметики, разделенный на зоны люкс и масс-маркет. Растерялась и пошла в более золотую зону налево, прогулка по которой показала, что это зал люкса. Прекрасные женщины- и девушки-консультанты, вдохновляющие своим внешним видом в плане мейка и аккуратного и лаконичного черного дресс-кода. Выкладка потрясающая: чистота, наличие тестеров и ценников к каждому товару, ориентиры по брендам. Количество консультантов по началу пугает, но впоследствии к ним привыкаешь - все улыбаются, здороваются, кивают, дают возможность осмотреться и очень осторожно предлагают помощь, никаких агрессивных продаж. Отдельный плюс, что здесь не судили по одежке. Думаю, сейчас поворотят напудренные носики от простой девчушки в курточке, ан-нет, внимание точно такое же, как к солидным дамам.

Побродила я по люксу, сделала себе пару пометок, за чем можно было вернуться, и пошла в противоположный отдел. По пути мне встретился любимый мужской аромат "Versace", лучше которого я пока на мужчине не "слышала", пшикнула тестер и увезла с собой наслаждаться ароматом. Ослабел запах только спустя 4 (!!!) дня, что сразу говорит, что это не дешевая спиртовка. И я как кошка под мятой с валерьянкой радовалась сему факту.

Зал масс-маркета встречает брендами на слуху, которые регулярно транслируются в рекламных роликах. Я охотилась за конкретной тушью от "Vivienne Sabo", что в итоге вылилось в пополнение косметички товарами данной марки. С тушью я определилась самостоятельно и отправилась на поиски главного - пудры, да не просто пудры, а суперсветлого оттенка, который не будет отдавать ни в рыжину, ни в персиковость, ни в суровый беж. Со своим "дворянским" цветом лица и уровнем бледности "вампир" лишь дважды находила то, что надо, и запасалась сразу на год в страхе, что потом такого оттенка не будет. Без бутылки, точнее, консультанта, не разберешься, надо звать. Оглянулась - никого. Закон подлости в действии. Видя мои беспомощные глаза консультант "Vivienne Sabo" пришла на помощь и помогала сделать выбор с другими марками, но в итоге все было слишком темное, что привело меня к началу. И, не поверите, буквально за 5 минут мы нашли bb-крем нужного тона и пудру. На выходе я прихватила еще скраб и жидкую подводку, оказавшуюся той же марки, что и остальные предметы косметики.

Чтобы "быть в деле" оформила фирменную карту, показав летуалевскую. Фатальной ошибкой было оставить дома карту идб со скидкой 20%, ну да ладно. На кассе рассчитали, сказали про действующие акции. Итоговый чек - отдельная история, в которой приходилось разбираться с особой доскональностью. По массу скидка увеличивается вместе с итоговой суммой покупки - чем больше возьмешь, тем больше скидка. От и до прописаны, поэтому скидка по карте была понята, консультант тоже внесла свою лепту, ее процентик был рядом с позициями. Горе-математик искал еще один процентик за корзину, но уже после знающие и бывавшие объяснили, что корзину надо водрузить на тележку и волочить за собой. Ээээм...окей. Система а-ля "Ашан", где обладателям тележек пакетики бесплатные, а корзинок - за свои кровные приобретай. Мутная и неудобная схема.

Итого получилось следующее:
+ площадь, оформление, интерьер
+ многообразие брендов на любой кошелек
+ наличие тестеров и запайка коробочек к продажам
+ приветливые консультанты, мне Лидия очень помогла с выбором
+ понятный процесс оформления и применения дисконтной карты
+ удовлетворение выбранной продукцией - bb-крем лег идеально без стягивания и утяжеления кожи, пудра чууууть-чуть розовит, но при грамотной растушевке все ок, тушь оправдала хвальбы подруг (всего 200 с копейками рублей, Карл!), ресницы на высоте
+ ассортимент - пришлось возвращать себя с небес на землю и уговаривать не купить "и того, и другого, и можно без хлеба" (с)

Из минусов:
- разрозненность фирменных пакетов - согласитесь, бумажный пакет более приятно получить, чем простой шуршащий, хоть и с логотипом
- замудренная система с дополнительной скидкой и тележками, можно ее расширить и для корзин, а то у последних дискриминация налицо
- лак для ногтей, павший мне бонусом, оказался просроченным. Дома я отклеила наклейку "Подарок" и увидела, что на штрихкоде стоит до ноября (см. фото), открыла посмотреть, и в нос ударил едкий запах жидкости для снятия лака. Я понимаю, так делают в палатке на базаре, чтобы лак не густел, но в солидном магазине - ай-ай-ай. Так или иначе, данная позиция ничего не стоила, поэтому без зазрения совести была утилизирована, но все равно осадочек.

Как итог - восторг! Действительно "Золотое яблоко" имеет все шансы стать абсолютно заслуженным монополистом Новосибирска в бьюти-услугах. Подобного местный рынок еще не предлагал. Отныне буду пополнять свои запаса косметики именно здесь.

Добрый день , уважаемый клиент!
Мы счастливы, получать обратную связь от наших гостей, тем более столь аналитическую и детальную! Спасибо за то, что Вы с нами, и участвуете в жизни нашего фламп-сообщества. Обратная связь от гостей бывает разной, но когда она от опытного Флампера так интересно и вкусно пишущего, это по-настоящему здорово!

Спасибо, что поделились с нами личным опытом от посещения парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко». Благодарим Вас за комплименты, высказанные Вами в отношении широкого ассортимента, потрясающей выкладки и индивидуальной работы консультантов. Нами ведется ежедневная работа, направленная на поддержание и развитие этих, несомненно важных составляющих нашего супермаркета.

Хотелось бы отметить , что все пакеты в нашем супермаркете выдаются бесплатно. За любую покупку продукции зала Масс-маркета выдаются пластиковые пакеты, за любую покупку (без ограничения по сумме) в заде класса Люкс бумажные красные пакеты, в зале Де Люкс – бумажные черные. Фирменные бумажные пакеты - выдают только консультанты.
Все Ваши пожелания мы приняли во внимание!

Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные для того, чтобы мы могли с Вами связаться и подробнее разобраться в описанной Вами ситуации с подаренным лаком. Пришлите письмо, на наш email: call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
С ответственным лицом будет проведена беседа и приняты соответствующие меры.

С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Ваше Золотое Яблоко!

  • 29
  • 0

9 комментариев

  • пойдем вместе мужские ароматы искать, которые вкусно пахнут?)

    Ответить
  • А мне сначала прям отлично подошел, а через какое-то время темнеть на мне начал :(

    Ответить
  • А в Ашане реально есть такая тема с пакетами? 😳

    Ответить
  • да, если идешь к лентам, то там можешь докупить нужный тебе большой пакет, если надо. а так все покупки складывают в маечки. на экспресс-кассах ты можешь только купить пакет, зеленый такой

    Ответить
  • что-то я до сих пор с пакетами не понимаю😥раз на раз не приходится, сегодня оставила там пять тысяч и получила полиэтилен 😤😵

    Ответить
  • Я не уловила какой фирмы бб и пудра

    Ответить
  • все, кроме скраба, Vivienne Sabo

    Ответить
  • Добрый день , уважаемый клиент!
    Мы счастливы, получать обратную связь от наших гостей, тем более столь аналитическую и детальную! Спасибо за то, что Вы с нами, и участвуете в жизни нашего фламп-сообщества. Обратная связь от гостей бывает разной, но когда она от опытного Флампера так интересно и вкусно пишущего, это по-настоящему здорово!

    Спасибо, что поделились с нами личным опытом от посещения парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко». Благодарим Вас за комплименты, высказанные Вами в отношении широкого ассортимента, потрясающей выкладки и индивидуальной работы консультантов. Нами ведется ежедневная работа, направленная на поддержание и развитие этих, несомненно важных составляющих нашего супермаркета.

    Хотелось бы отметить , что все пакеты в нашем супермаркете выдаются бесплатно. За любую покупку продукции зала Масс-маркета выдаются пластиковые пакеты, за любую покупку (без ограничения по сумме) в заде класса Люкс бумажные красные пакеты, в зале Де Люкс – бумажные черные. Фирменные бумажные пакеты - выдают только консультанты.
    Все Ваши пожелания мы приняли во внимание!

    Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные для того, чтобы мы могли с Вами связаться и подробнее разобраться в описанной Вами ситуации с подаренным лаком. Пришлите письмо, на наш email: call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
    С ответственным лицом будет проведена беседа и приняты соответствующие меры.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Ваше Золотое Яблоко!