Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98
  • Гагаринская 280 м
  • Кропоткина 240 м
Umka написала 4 отзыва об этом месте
1

Были сегодня.Нужна была тушь для ресниц.Стояли около корнера NYX минут 10 притом,что стояло 3 консультанта мило переговаривающихся между собой,но не один не соизволил подойти к нам!В итоге сами подошли,на что нам девушка ответила щас кого нибудь позову.Ок.Пришла девушка мы ей объясняем нужна тушь для объема и удлинения ресниц.На что она начинает доставать каждую и показывать нам кисточки.Эм...так мы и сами могли сделать...И финальное!Повторяем нам нужно то и то от туши она просто начинает читать что написано на каждой коробочке.Ребят,а зачем вы платите своим консультантам зарплату?Мы и сами можем почитать,что написано на коробочках.Вообщем консультации по NYX никакой!Ок переходим к лореаль.на вопрос чем эта тушь отличаеться от этой.Ну не знаю эта чёрная,а это супер черная.Что значит я не знаю?!Вы просто мимо проходили я спросила или вы работаете с этим товаром?Пригласили девушку из пупа.Она объяснила.Вообщем сегодня полный аут и разочарование!Даже покупать уже ничего не хотелось.

Добрый день, уважаемый клиент!
Мы искренне ценим каждого клиента и внимательно относимся к отзывам наших гостей, поэтому мы всерьез заинтересовались описанными Вами ситуациями и хотели бы как можно детальнее разобраться в работе консультантов.

Подобного рода консультация недопустима для нашего супермаркета. Пришлите, пожалуйста, дату и время посещения магазина, а также Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), на email: call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

С выявленными сотрудниками будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры. Выражаем надежду на то, что подобного рода ситуация не повторится вновь.

С нетерпением ждем от Вас обратной связи. С уважением, Золотое Яблоко!

  • 16
  • 0

5 комментариев

  • вот меня всегда напрягает когда мне не могут сравнить продукцию и посоветовать,что лучше....согласна с вами!зачем они там ходят?

    Ответить
  • просто я уставшая с работы хочу зайти и не напрягаясь взять то что мне нужно,а не бегать по всему магазину с просьбой ой а помогите мне пожалуйста!В конце концов я плачу вам деньги,а не вы мне

    Ответить
  • Дааа ужжж! Золотое яблоко начинает разочаровывать

    Ответить
  • согласна с вами!

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Мы искренне ценим каждого клиента и внимательно относимся к отзывам наших гостей, поэтому мы всерьез заинтересовались описанными Вами ситуациями и хотели бы как можно детальнее разобраться в работе консультантов.

    Подобного рода консультация недопустима для нашего супермаркета. Пришлите, пожалуйста, дату и время посещения магазина, а также Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), на email: call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    С выявленными сотрудниками будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры. Выражаем надежду на то, что подобного рода ситуация не повторится вновь.

    С нетерпением ждем от Вас обратной связи. С уважением, Золотое Яблоко!