Новосибирск

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 290 м
  • Кропоткина 240 м
ladySHAVE написала 22 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была вчера пробегом. Буквально на 5 минут забежала. Дольше парковалась (перед пустым местом стоял внедорожник, а нужно было запарковаться ровненько по просьбе парковщика) Парковка абсолютно нормальная по размерам (и по кол-ву мест, и по удобству паркования, у самой авто 4.6м длиной), возмущения клиентов мне не понятны. Во-первых, это не огромный...

Показать целиком

Была вчера пробегом. Буквально на 5 минут забежала. Дольше парковалась (перед пустым местом стоял внедорожник, а нужно было запарковаться ровненько по просьбе парковщика) Парковка абсолютно нормальная по размерам (и по кол-ву мест, и по удобству паркования, у самой авто 4.6м длиной), возмущения клиентов мне не понятны. Во-первых, это не огромный ТЦ, под который надо 500 мест, во-вторых, если кто-то не в состоянии решить личную проблему с нехваткой парковки и запарковать где-то неподалеку, так они придерутся и к любой другой парковке... Ну это так, отступление. Просто и начиталась, и наслушалась, пока все эти месяцы в ЗЯ закупалась.

А забежала я за покупкой к любимым консультантам Татьяне и Наталье от марки Диор ) Все, моя любимая Татьяна из ИДБ, о которой я писала не раз http://novosibirsk.flamp.ru/firm... уже неск. месяцев здесь )
В ЗЯ в этот раз идет акция, сегодня последний день - сертификат на 1000р при покупке на каждые 2000р. в чеке. А вчера как раз был КД Диор (скидка -30% и подарки) Как оказалось, представители компании на сайте Золотого яблока были не правы, отвечая что у нас, клиентов, будет выбор - или поучаствовать в акции, или получить скидку в КД. О том, что скидка в КД автоматически пробивается на кассе и участие в акции с сертификатами автоматически исключается, мне сообщила кассир. Собственно, добирать потому и не стала - смысла не было. Наталья мне упаковала покупку в пакетик и положила еще пробники новых помад Аддикт (как раз попробую, все руки не доходили, только оттенки интересующие меня сфотографировала на будущее)
Знаю, что многим интересны цены в ЗЯ - по марке Диор заметила, что цены почти выровнялись, в среднем дешевле на 5% примерно, чем в других сетях.
АХТУНГ! :D Только в ЗЯ появились хайлайтеры из Рождества Диор! Тестеров пока нет.

Регулярно приходит рассылка от самого ЗЯ или марок о том, чтобы пришла и получила пробнички, собственно, вспомнила о том, что неделю назад была рассылка по Шанель, подошла к корнеру, консультант мне выдала мои пробнички ) К слову, бывало и спустя недели 3 после рассылки была, подарки все еще были.
Так что указывайте свой е-мейл при заполнении анкеты и вам тоже будет счастье )

На счет касс, про которые часто говорят, что очереди большие... Отхожу от корнера Диор, смотрю налево - толпа народа у касс, смотрю направо, тоже толпа у трех касс, смотрю, чуть левее кассир стоит, на кассе из покупателей никого, я подхожу, уточняю, работают ли. Да, работают. Оплатила, ушла. А многие, видимо, так и продолжили стоять в немаленьких очередях. Дамы, не стесняйтесь спрашивать - работает ли касса, ведь если там нет очереди это не значит, что касса не работает.

По покупке:
Блеск этот самый яркий из всей линейки Руж Брильянт из поставляемых в Россию, есть еще ярче, сочнее. Немножко "порекламирую" это блеск ) Он у меня один из самых любимых среди всех марок. Дело в том, что он не жидкий и не густой, при нанесении на губы постепенно, в течение нескольких минут растекается, выравниваясь, и губы выглядят как покрытые лаком. Если боитесь, что забьется в морщинки, рекомендую бесцветный карандаш Диор, у меня течет блеск Ланком Глосс ин лав и помада Руж ин лав их же, этот карандаш использую в паре с ними, проблем не возникало. Эффекта лаковых губ добивались и в ИСЛ, но что-то не так с их блесками и помадами происходит при соприкосновении с моей кожей (у меня такая аллергия получается, что никакого ботокса для объема и помады для яркости не надо ))) )
Мылf у меня много было. Марки типа Камэй, Палмолив, Дав давно уж разлюбила по причине их плохого смывания с кожи. Подороже, но очень хорошее рекомендовала бы от марки Nesti Dante (у подруги попробовала однажды и полюбила) Но когда хочется чтобы кожа благоухала одним из любимых парфюмов, покупаю мыло из той же парф. линейки (кремы предпочитаю без запаха) Отдушка у него - точная копия парфюмерной воды J'Adore (знаю, что иногда возникают вопросы - на какую из вариаций больше похоже) К сожалению для меня отдушка оказалась существенно сильнее, чем у Мисс Диор (которое почти копия парф. воды Мисс Диор, но мягче ее), раньше вроде было мягче, может, просто усилили ее.

Недочеты (скорее для представителей ЗЯ):
помимо указанного выше введения в заблуждение на счет выбора - участия в акции или использование скидки на КД, есть еще несколько замечаний... не подумайте ничего плохого, так как я уже видела что об этом моменте заговорю далеко не я первая. У Вас массово скупают какую-либо продукцию наши друзья из Азии - китайцы. Проблема лишь в том, что они покупают разом несколько штук одного и того же продукта, я заметила, что Вы начали уже довольно быстро пополнять запасы классических продуктов, но вот запасы лимитированных версий почему-то Вам не удается пополнить. Не знаю в чем загвоздка, но раскупленный какой-то продукт более не подвозится. Наверное, имеет смысл запрашивать у марки поставку в большем объеме? А то привыкнув к Вашей сети, где собраны почти все любимые консультанты, в другие места идти уже не хочется. Спасибо, если учтете мое пожелание. Я знаю, что китайцев так много именно у Вас за счет предоставления им бОльшей скидки регулярно, в отличие от нас, я не против, мы и КД дождемся с подарками и бОльшей скидкой, чем по карте, если планируем большую покупку, но не забывайте, пожалуйста, и про Ваших клиентов которым хочется спокойно прийти и купить какие-либо интересные продукты из коллекций Рождества, когда впереди долгие холодные месяцы, так хочется маленького праздника еще в самом начале зимы. Я очень надеялась на метеориты в шариках, например, но, и вот еще один недочет, они были распроданы еще до официального старта продаж. Считаю, что так нельзя поступать с клиентами, Вы же даже не объявили на своем сайте о том, что коллекция уже в продаже. Конечно, иметь хорошие отношения с консультантами марок всегда полезно, но они порой могут забыть сообщить, потому что нас, клиентов которые у них записаны как постоянные, не одна сотня.
И еще, выложите, пожалуйста, тестеры хайлайтеров из Рождества Диор. Спасибо!

Говорят, всем мил не будешь, но, может, стоит рискнуть? )

Оценка нормально с учетом недочетов, но магазин по-прежнему рекомендую.

Добрый день!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы укажите номер Вашей дисконтной карты и Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), для того, что бы мы могли с Вами связаться.
С уважением, Золотое Яблоко!

  • 0

8 комментариев

  • Странно но мне почему то не давали пробники не раз помад...

    Ответить
  • В КД они на стоечке с подарками были представлены. Может, только к КД подвезли, я уже нескольк покупок Диор здесь совершила, пробники помад здесь подарили впервые.
    И не стесняйтесь спрашивать. Иногда консультанты не знают что подарить, а Вы им поможете, намекнув.

    Ответить
  • Спасибо))! Что такое КД)?

    Ответить
  • Клиентский день - первая буква от каждого слова взята ) Еще есть дни марок.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Флампер!
    Приятно, что Вы уже в седьмой раз посвятили нам своё внимание и свободное время, чтобы дать развёрнутую обратную связь. Ваши отзывы всегда интересно читать и мы очень рады, что Вы являетесь нашим постоянным покупателем! Отдельное спасибо, за фотографию и за описание каждого продукта и Ваших впечатлений от посещения нашего супермаркета.

    Хотелось бы отметить, что тестеры хайлайтеров из Рождественской коллекции Christian Dior , представлены в нашем магазине.

    Спасибо, что Вы не оставили без внимания и описали ситуацию с сертификатами. Хотелось бы отметить, что на сайте указана верная информация, и выявлена халатность сотрудника кассы. Действительно в клиентские дни скидка на продукты проходит автоматически, но если клиент выбирает сертификат, а не скидку, кассир должен следовать определенной инструкции, и предоставить клиенту сертификат. Мы обязательно выясним по какой причине ситуация имеет место быть. Пришлите, пожалуйста, фото чека или номер Вашей дисконтной карты, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), на наш email: call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    Также, руководство магазина приняло во внимание Ваши замечания касаемо отсутствия новинок и лимитированных коллекций. На данный момент разрабатывается функциональное решение данного вопроса.

    Что касаемо Рождественской коллекции, действительно, предварительный официальный запуск новогодней коллекции от Guerlain был установлен на 1 ноября. Сам бренд принял решение продавать данную коллекцию раньше назначенного срока. В связи с тем, что коллекция лимитированная, ее быстро купили .

    Нам важно, что думают о нас наши любимые клиенты. Мы анализируем свою работу, делаем выводы и принимаем соответствующие меры, чтобы впредь таких ситуаций не допустить.

    Благодарим Вас за отзыв! С нетерпением ждем от Вас обратную связь. С уважением Ваше Золотое Яблоко!

  • Увы, но чека у меня уже нет ( Я могу сообщить только номер карты, если это поможет. Подходит?
    Думаю, причина проста - кассир ошибся т.к. или неверно воспринял информацию или прослушал ее.

    Спасибо что все пояснили )

    Ответить
  • Сейчас пыталась вспомнить - а карту прокатали ли... Вроде да, подавала карту. Потому что обычно ее можно не предъявлять во время таких акций - так и так на карте скидка максимальная.

    Ответить
  • Добрый день!
    Мы будем Вам очень признательны, если Вы укажите номер Вашей дисконтной карты и Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), для того, что бы мы могли с Вами связаться.
    С уважением, Золотое Яблоко!

Реклама не загрузилась