Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 280 м
  • Кропоткина 240 м
2

Добрый вечер,этот магазин посещали часто с самого открытия. До этого всегда ходили в Иль де боте. Для нас очень важно качество товара и в золотом яблоке оно присутствует! Сегодня мы решили заехать в магазин потому что по смс рассылке получили сообщение что толко 20.11.15 действует скидка 35 % на продукцию CLINIQUE. Взяв 2 позиции CLINIQUE , так же 1 позицию Dior мы отправились на кассу. У нас с собой были сертификаты на сумму 3000 рублей которые нам подарил магазин "золотое яблоко" когда была акция " ДАРИМ СЕРТИФИКАТ НА 1000 рублей за каждые 2000 рублей в чеке!" проходившая с 9.11.15 до 15.11.15. Выложив весь товар на кассу мы показали сертификаты , нас кассир сразу проинформировал что сертификаты не будут действовать на акцию CLINIQUE,в свою очередь я ответил кассиру что готов расплатиться наличкой за CLINIQUE , а за все остальное сертификатами. Кассир сказала что поняла меня , забрала 3 сертификата (каждый по 1000 рублей) и озвучила конечную цену 3692. Приехав домой и посмотрев чек мы обнаружили что скидки ни какой не было сделано и вычли только 3000 р от общей суммы 6392. Я не одно кратно говорил кассиру что хочу оплатить продукцию CLINIQUE отдельно наличкой, а все остальное сертификатами,но кассир что то бубнил себе под нос и ни как не отреагировал на мою просьбу. Очень обидно что так получилось, вроде бы магазин имеет не малый статус и в тоже время плевать на клиентов. Я бы не советовал этот магазин только из за отношения к клиентам.Спасибо.

Добрый день, уважаемый клиент!
Для нас очень важно, что в данной ситуации разобрались, с Вами связался менеджер магазина и Вы остались довольны.
Будем рады видеть Вас вновь! С уважением , Золотое Яблоко!

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Благодарим Вас, что не остались равнодушной и нашли время для написания отзыва. Спасибо, что прикрепили фотографию с чеком. Мы провели внутреннее расследование в ходе, которого выяснилась вина сотрудника кассы. Приносим искренние извинения за данную ситуацию. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
    С уважением , Золотое Яблоко!

  • Добрый день,сегодня получили звонок от менеджера магазина "Золотое яблоко" ,который сообщил ,что в ситуации разобрались и предложил подъехать в магазин .При приезде в магазин нам подарили приятный комплимент и принесли извинения. Спасибо "Золотому яблоку" за заботу о каждом клиенте,будем и дальше посещать этот магазин и рекомендовать его своим знакомым.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Для нас очень важно, что в данной ситуации разобрались, с Вами связался менеджер магазина и Вы остались довольны.
    Будем рады видеть Вас вновь! С уважением , Золотое Яблоко!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет