Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 290 м
  • Кропоткина 240 м
Юлия написала 4 отзыва об этом месте
1

Я в ужасе и это слабо сказанно! Всегда любила ваш магазин, но это заставило усомниться меня. Закончилась тушь и естественно я поехала в "золотое яблоко" за ней. А там как всегда новинки которые интересны. Вот только облазив весь стенд в поисках своей и разницы с новинкой, при этом что рядом со мной стояли 3и девушки с бейджиками консультант, в упор не замечающие меня! Мило разговаривали на свои личные темы и видимо диалог у них был сильно интересный, так как позвав девушку не одна из них не отреагировала на меня пока я сама к ним не подошла. Ответ был таков:" сейчас я позову девушку которая подскажет по продукции". Ну ладно, ок. Только девушка пришла минут через 10 и я сама уже разобралась! А на мой конкретно поставленный вопрос, мне стали перечислять все туши которые были на стенде, при этом ответ я не получила! ( и это с учетом того что девушка позвала еще одну в помощь себе) . Я честн старалась в кратце описать ситуацию , но могу так сказать дорогой магазин, такое поведение консультантов заставляет задуматься стоит ли заходить еще раз

Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо Вам за то, что поделились своими впечатлениями от посещения нашего магазина. Мы бы очень хотели разобраться в работе нашего персонала. Поэтому если Вас не затруднит, напишите, когда Вы были у нас в гостях (дату и время), консультанты каких марок с Вами работали, а также укажите Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона) для того, чтобы мы могли с Вами связаться. Пришлите, пожалуйста, письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
С выявленным сотрудником будет проведена разъяснительная беседа и приняты соответствующие меры.

Приносим свои извинения за сложившиеся у Вас впечатления, надеемся, что подобного рода ситуация не повторится вновь!

С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Ваше Золотое Яблоко!

  • 9
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Спасибо Вам за то, что поделились своими впечатлениями от посещения нашего магазина. Мы бы очень хотели разобраться в работе нашего персонала. Поэтому если Вас не затруднит, напишите, когда Вы были у нас в гостях (дату и время), консультанты каких марок с Вами работали, а также укажите Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона) для того, чтобы мы могли с Вами связаться. Пришлите, пожалуйста, письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
    С выявленным сотрудником будет проведена разъяснительная беседа и приняты соответствующие меры.

    Приносим свои извинения за сложившиеся у Вас впечатления, надеемся, что подобного рода ситуация не повторится вновь!

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Ваше Золотое Яблоко!

  • На днях отправлю вам все полностью

    Ответить