Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 290 м
  • Кропоткина 240 м
Анжелика написала 2 отзыва об этом месте
1

Всегда очень любила Золотое Яблоко, обслуживание на отлично, всегда все расскажут, подскажут, посоветуют, предложат альтернативу. Вчера с подругой собрались за покупками и, конечно, для покупки косметики предпочли именно этот магазин. Чисто случайно, открыв 2ГИС, чтобы посмотреть до скольки работает магазин, наткнулись на отрицательный отзыв, девушка высказывала своё недовольство обслуживанием, нас, конечно, это крайне удивило, не поверили, что отзыв правдив, так как консультанты всегда были отзывчивы и внимательны.Приехали, затруднялись в выборе и попросили помощи консультанта, которого с трудом нашли, какого было наше удивление от абсолютного безразличия и недовольства девушки, будто я пришла к ней домой и мешаю заниматься своими делами, неохотно нас проконсультировала, не смогла помочь с поиском скульптора для лица, позвала напарницу, та оценивающе окинула нас взглядом, также неохотно нам показала то, что нам впоследствии не подошло. Хочу сказать, что вышла я оттуда с полным ощущением неудовлетворённости, покупки, конечно, сделаны, но больше возвращаться к Вам нет прежнего желания. Прошу сделать замечание Вашим консультантам, свои эмоции и плохое настроение пусть оставляют дома.

Добрый день, уважаемый клиент!
Большое спасибо, что Вы не остались равнодушной и нашли время для написания отзыва. Приносим свои искренние извинения за сложившееся впечатление. Мы особое внимание уделяем вопросу улучшения качества обслуживания, прорабатываем конкретные ситуации и проводим индивидуальные тренинги с персоналом.

Безусловно находясь в магазине очень важно чувствовать комфортную обстановку. В полной мере это зависит от персонала магазина, как Вы и отметили в отзыве. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации, и понять, кто из сотрудников оставил у Вас столь не приятное впечатление. Пришлите, пожалуйста, дату и время посещения магазина или фото чека, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона) на наш адрес call_oper@goldapple.ru c ссылкой на отзыв.

По описанной Вами ситуации мы проведем внутреннее расследование с выявленными сотрудниками будут приняты соответствующие меры и проведена беседа. Выражаем надежду на то, что подобного рода ситуация не повторятся вновь.

С нетерпением ждем от вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • 10
  • 0

3 комментария

  • мдеее... а что за консультанты были? от марок или от магазина?

    Ответить
  • консультанты были от магазина...

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Большое спасибо, что Вы не остались равнодушной и нашли время для написания отзыва. Приносим свои искренние извинения за сложившееся впечатление. Мы особое внимание уделяем вопросу улучшения качества обслуживания, прорабатываем конкретные ситуации и проводим индивидуальные тренинги с персоналом.

    Безусловно находясь в магазине очень важно чувствовать комфортную обстановку. В полной мере это зависит от персонала магазина, как Вы и отметили в отзыве. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации, и понять, кто из сотрудников оставил у Вас столь не приятное впечатление. Пришлите, пожалуйста, дату и время посещения магазина или фото чека, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона) на наш адрес call_oper@goldapple.ru c ссылкой на отзыв.

    По описанной Вами ситуации мы проведем внутреннее расследование с выявленными сотрудниками будут приняты соответствующие меры и проведена беседа. Выражаем надежду на то, что подобного рода ситуация не повторятся вновь.

    С нетерпением ждем от вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!