Новосибирск

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 290 м
  • Кропоткина 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин хороший, радует наличие, почти бесплатной парковки, удобное месторасположение, большой ассортимент различных товаров, но с консультантами беда, совершенно не в курсе что есть в магазине вообще.
Пришла с конкретной целью купить определенную кисть, по ограниченой цене - сразу озвучиваю, иду сразу спрашиваю- на что получаю ответ : " мол...

Показать целиком

Магазин хороший, радует наличие, почти бесплатной парковки, удобное месторасположение, большой ассортимент различных товаров, но с консультантами беда, совершенно не в курсе что есть в магазине вообще.
Пришла с конкретной целью купить определенную кисть, по ограниченой цене - сразу озвучиваю, иду сразу спрашиваю- на что получаю ответ : " мол кисти по этой цене все разобрали НЕТ НИ ОДНОЙ, идите в соседний зал- там есть кисти, но в 4 раза дороже, чем мне нужно". Решила самостоятельно прогуляться и о чудо!!! Нужная кисть найдена ( и в наличии не одна была ).

Так что это было? Обман продавца и вытягивание денег или не компетентность?!!

  • 0

19 комментариев

  • Некомпетентность. Я часто вижу в инстаграм ЗЯ какой-нибудь интересный товар или акцию, спрашиваю о ней консультантов, они не знают или говорят, что нет такого )

    Ответить
  • капец😬

    Ответить
  • А еще консультанты там выкобениваются. Пришла к ним в коротком пуховичке и шапке с помпоном, попросила проконсультировать по Шанель, консультант отвечала очень высокомерно и как-будто нехотя. Пришла на следующий день в дорогих шмотках, обслужили на уровне. А что делать, если я скромняга и иногда люблю одеться как мышь серая?

    Ответить
  • да, кстати, во многих магазинах замечала такое, заходишь в пуховике никто даже не здоровается, как только в шубе, сразу улыбка с лица у консультантов не спадает 😂😂😂

    Ответить
  • А уж если в чем спортивном завернешь так вообще...
    Хотя спорт иногда дороже шубы у некоторых может быть)))

    Ответить
  • Это говорит лишь о низком уровне развития мышления... Ибо шуба (та же норка) может быть купленной и за 50-70тыс, а может и за 500тыс, большинство из тех, кто не владеет данными, просто напросто заблуждаются в своей оценке возможностей покупателя.
    И да, вот пример, у меня есть знакомая, ездит на лехусе белом, есть несколько шуб, а красится она люмене, буржуа и тп марками. Вот так ) Даже кремы люксовые не покупает, лучше к косметологу на процедурки сходит, на массаж.

    Ответить
  • Да откуда такое? О_о У меня не короткий пуховик (а это имеет значение - короткий или длинный?) и тоже полюбила помпоны в этом году, тоже была у консультанта Шанель не так давно пару вопросов задала, ничего подобного не было. Консультанта звали Елена, а консультанта, который с Вами общался как звали?

    Ответить
  • Я редко запоминаю имена консультантов, вроде ее звали Ирина, брюнетка среднего роста.

    Ответить
  • Понятно, интересно будет глянуть, на днях буду, посмотрю.

    Ответить
  • Ахаах, в "яблочко"! Я в такие моменты чувствую себя героиней фильма "Красотка", вроде деньги есть, но тебя игнорят)))) Ибо принимают за нищего студента. Но! Все покупатели достойны уважительного отношения и сервиса!

    Ответить
  • +1

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Мы очень внимательно относимся к каждому отзыву, следим за всеми аспектами обслуживания и нас очень заинтересовали описанные Вами ситуации.

    Безусловно, подобного рода консультирование клиентов, недопустимо для нашего магазина. Мы разделяем Ваше недовольство и прекрасно понимаем Ваши чувства. Данная ситуация не приятна также и для нас. Действительно, при выборе продукции очень важно, чтобы консультант выяснил потребность клиента и предложил различные варианты.

    Мы бы хотели разобраться в данной ситуации, и понять, кто из сотрудников оставил у Вас столь не приятное впечатление. Пришлите, пожалуйста, дату и время посещения магазина или фото чека, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), на наш адрес call_oper@goldapple.ru c ссылкой на отзыв.

    С выявленным консультантом будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры.

    Выражаем надежду на то , что подобного рода ситуация не повторится вновь.

  • В Че как-то было несколько консультантов мужеского полу, курсировавших по люкс-залу с таким видом... Не передать просто)
    Я промучилась, самостоятельно отыскивая ароматы, так ни одно подобное существо неопределенной ориентации не соизволило подойти же ;))

    Ответить
  • Ой, эта проблема многих магазинов. Я зимой всегда остаюсь незамеченной, потому что шубы не ношу, а хожу в пуховике серого цвета и зимних ботинках на толстой подошве, главное чтобы тепло было, а как в магазин захожу, все, я человек невидимка 😂😂😂 Сама раньше работала продавцом, и не раз убеждалась что никогда не нужно судить человека по одежке, это не профессионально и чисто по человечески не красиво.

    Ответить
  • Тоже была продавцом. И давно поняла, что взгляд клиента надо ловить и улыбаться, и он подойдет к тебе )
    10 лет назад был случай забавный. Зашел мужик бородатый, в ватнике, широких штанах, заправленных в валенки, в руках держал замызганную шапку. Честное слово, я по началу подумала, может погреться зашел или что, я, в принципе и не против, смотрю, он озираться начал, я его взгляд поймала, он пошел в мою сторону, я к нему... короче, унес товара на 100тыс с копейками ) Вот и встречай по одежке. Другой поучительный случай - девочка-подросток ходила постоянно ко мне в течение месяца (потом поняла почему именно ко мне - потому что я ее не отфутболила, как остальные), все время подбирала себе нужное, меняя иногда параметры, мне все уже говорили - типа размечталась малявка, а малявка потом папу привела и покупку все же сделали. Это она, оказывается, "зарабатывала" себе на компьютер оценками в школе )

    Ответить
  • Вот-вот, у меня тоже таких случаев миллион был ))) Особенно запомнился случай, когда пришел чумазый работяга, причем видно из какой-то деревни, я сначала не восприняла всерьез, тоже думаю, может погреться зашел, а он потом купил дорогущий смартфон (работала 8 лет назад в Евросети), оказалось, что парень у однорукого бандита сорвал джекпот какй-то ))) В общем, потом через час пришел и еще брату и другу купил на подарок, пока ждал поезд.

    Ответить
  • Фигасе ) Он с этим выигрышем, наверное ,потом долго бежал, чтобы охрана не попыталась убедить его, что он не прав )))
    У меня клиент постоянный был, из деревни, приезжал раз в сезон, то яблок ящик привезет (вкуснотища!), то банки с соком (все сам - свой сад, огород и т.д.) Приятно было ) И неудобно одновременно, ведь по сути я же ему продавала не свое (в смысле что не владелец компании была, что я так и так зп получаю), скидки делала, конечно, но тем не менее )

    Ответить
  • после Ваших рассказов даже страшно в ЗЯ идти))) я шубы не ношу ( хоть иди у подруги проси на один выход, чтоб обсужили нормально)

    Ответить
  • 😂😂😂😂😂

    Ответить
Реклама не загрузилась