Новосибирск

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 290 м
  • Кропоткина 240 м
madam.kaminskaya написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моё любимое Золотое яблоко в этот раз оставило грустинку от похода за покупками...Я постоянный клиент, все консультанты знают меня в лицо,мой вкус,предпочтения..А тут был день Ланком,я приобрела несколько недешевых косметических средств. Ну и как всегда , как приятный бонус ждешь подарки на клиентский день...ан нет!шиш!никаких семплов и...

Показать целиком

Моё любимое Золотое яблоко в этот раз оставило грустинку от похода за покупками...Я постоянный клиент, все консультанты знают меня в лицо,мой вкус,предпочтения..А тут был день Ланком,я приобрела несколько недешевых косметических средств. Ну и как всегда , как приятный бонус ждешь подарки на клиентский день...ан нет!шиш!никаких семплов и пробников.Неприятно было.

Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями от посещения нашего магазина! Пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), для того что бы мы могли с Вами связаться. На наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • 0

10 комментариев

  • Вообще,вообще ничего?

    Ответить
  • да. купила два парфюма,а в пакет кроме покупок и карты консультанта ничего не положили. Больше на день Ланком ни ногой!

    Ответить
  • Обидненько... Надеюсь, ЗЯ исправилось. Я когда брала Армани, мне тоже ничего, но мой номер записали и когда на следующий день я пришла получить пробнички парфюмерии, их мне отдали. Правда у меня тогда с охраной небольшое непонимание вышло, в котором я выглядела как попрошайка, а конс армани как врушка, но все утряслось.

    Ответить
  • а в чем недопонимание с охраной может быть??

    Ответить
  • ну я как бы выше написала ) могу еще раз пояснить, с примерами. допустим вчера я купила что-то, а консультант хотела сделать мне подарок, но с сожалением сообщила, что подарки придут завтра, соответственно, если я планирую появиться, она отложит для меня. я появилась на следующий день. консультант отдала мне подарок. а охрана заинтересовалась - почему у меня подарок, да не один. а докажите что вы вчера покупали. а чека нет, вот беда. и консультант подтверждает, но охрана смотрит волком, будто консультант врет. а уж я тем более... в итоге под строгим прищуром все же ушла из магазина. спасибо что вслед по пяткам не стреляли... ) да, я с юмором )
    не, доказать-то можно. предъявив карту клиента. по ней все покупки, сделанные с картой учитываются, но. даже карту порой не используешь, когда КД с максимальной скидкой. но и тут можно вспомнить на какой кассе рассчитывался и пусть они проверяют наличие покупки.

    Ответить
  • ни разу охрана не проверяла.неоднократно я забирала комплименты на следующий день по той же причине,что и вы..

    Ответить
  • В субботу в ЗЯ у ланком аж ведущий был , конкурсы ,подарки какие-то. Видимо все разобрали)

    Ответить
  • Так это всё понятно,но нужно учитывать потенциальные масштабы клиентопотока. И мне как постоянному клиенту было ну крайне неприятно,что оставили без внимания.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Спасибо, что поделились своими впечатлениями от посещения нашего магазина! Пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), для того что бы мы могли с Вами связаться. На наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • Отправила.

    Ответить
Реклама не загрузилась