Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 290 м
  • Кропоткина 240 м
3

До сегодняшнего дня я была безумно довольна вашим магазином,все что ищешь найдешь,расскажут ,покажут и объяснят.В обед заехали купить с мужем мне духи,был клиентский день Тома Форда,я давно мечтала о черной орхидеи,забежали,попросили консультанта нам подать и посчитать стоимость,девушка сказала что стоить будет 5600 насколько я помню,пошли на кассу ,нам пробивают говорят 6700 ,я попросила узнать в чем дело,прибежала консультант с калькулятором ,говорит мол я просчиталась 6700,ни извинений ни-че-го,муж купил духи,ведь у меня день рождения,мне нельзя было отказывать)никаких подарков от марки не было и вообще никаких подарков не было,немного обидно,ведь если бы я пошла в сеть других магазинов где могу приобрести эти духи уверенна положили бы кучу всяких штук🤔

Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями от посещения нашего супермаркета. Мы внимательно относимся к отзывам наших гостей относительно работы персонала и магазина в целом.

Хотелось бы отметить, что марка Tom Ford не предоставляет подарки, такова политика бренда. В связи с этим, на клиентском дне Вам не подарили комплименты от марки.

Приносим свои искренние извинения за неверную консультацию сотрудника нашего магазина. Мы бы очень хотели разобраться в работе консультанта марки Tom Ford. Для этого уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина, пришлите письмо на адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
С выявленным консультантом будет проведена беседа и приняты соответствующие меры. Надеемся, что подобного рода ситуация не повторится вновь!

Благодарим за Ваш отзыв. С уважением, Золотое Яблоко!

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Спасибо, что поделились своими впечатлениями от посещения нашего супермаркета. Мы внимательно относимся к отзывам наших гостей относительно работы персонала и магазина в целом.

    Хотелось бы отметить, что марка Tom Ford не предоставляет подарки, такова политика бренда. В связи с этим, на клиентском дне Вам не подарили комплименты от марки.

    Приносим свои искренние извинения за неверную консультацию сотрудника нашего магазина. Мы бы очень хотели разобраться в работе консультанта марки Tom Ford. Для этого уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина, пришлите письмо на адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
    С выявленным консультантом будет проведена беседа и приняты соответствующие меры. Надеемся, что подобного рода ситуация не повторится вновь!

    Благодарим за Ваш отзыв. С уважением, Золотое Яблоко!