Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 290 м
  • Кропоткина 240 м
1

Была вчера, 02.01 числа. Не могу сказать ничего плохого ни о ценах, ни об ассортименте, воспользовалась подарочным сертификатом, приобрела отличный корейский ББ крем и по мелочи. Но очень сильно омрачило радость от покупки поведение сотрудников безопасности. На выходе запищали ворота - задержали меня с моим спутником. Подошел какой то второй мужчина, не представился, без объяснения причин, стал посреди зала, неспешно копошиться в моем, только купленном нижнем белье. После того, как он убедился что в пакете лишнего ничего нет, приказал пройти через ворота без пакета нас обоих, и только тогда вернул покупки. Никаких извинений от сотрудников безопасности не поступило.
Настроение было безвозвратно испорчено. Поступать так с клиентами, еще и в праздничные дни - просто преступление.
Я больше не хочу ничего покупать в вашем магазине, и портить себе и своему мужчине настроение унизительными процедурами. Прощайте.

Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями от посещения нашего супермаркета. Приятно, что Вам подарили подарочный сертификат нашего магазина, и Вы приобрели для себя корейскую косметику.

Особое внимание мы уделяем вопросу качества обслуживания, прорабатываем конкретные ситуации и проводим индивидуальные беседы с персоналом.

Мы бы хотели разобраться подробнее в описанной Вами ситуации. Уточните, пожалуйста, Время посещения магазина или фото чека, внешнее описание сотрудника службы безопасности, пришлите письмо на email: call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

Хотелось бы отметить, что просьба охраны о демонстрации содержимого сумки является исключительным случаем при срабатывании сигнала ворот противокражной защиты. Осмотр личных вещей производится с Вашего согласия. Вы всегда можете обратиться к администрации магазина за помощью.

Приносим свои извинения, если действия охраны показались Вам неуважительными.
По описанным Вами ситуациям будет проведена служебная проверка и беседа с персоналом.

С нетерпением ждем от Вас обратную связь. С уважением, Золотое Яблоко.

  • 19
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями от посещения нашего супермаркета. Приятно, что Вам подарили подарочный сертификат нашего магазина, и Вы приобрели для себя корейскую косметику.

    Особое внимание мы уделяем вопросу качества обслуживания, прорабатываем конкретные ситуации и проводим индивидуальные беседы с персоналом.

    Мы бы хотели разобраться подробнее в описанной Вами ситуации. Уточните, пожалуйста, Время посещения магазина или фото чека, внешнее описание сотрудника службы безопасности, пришлите письмо на email: call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    Хотелось бы отметить, что просьба охраны о демонстрации содержимого сумки является исключительным случаем при срабатывании сигнала ворот противокражной защиты. Осмотр личных вещей производится с Вашего согласия. Вы всегда можете обратиться к администрации магазина за помощью.

    Приносим свои извинения, если действия охраны показались Вам неуважительными.
    По описанным Вами ситуациям будет проведена служебная проверка и беседа с персоналом.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь. С уважением, Золотое Яблоко.

  • Меня часто удивляет служба охраны в магазинах. Создается впечатление , что описанная ситуация встречается сплошь и рядом , т.к происходит с молчаливого согласия администрации магазинов. Для себя решила давно: никому не позволю трогать мои вещи, чтобы не пищало. Ожидать полицию - тоже не собираюсь. Не дают выйти, тогда действительно ждать полицию, причем вызывать ее самостоятельно , и писать заявление на охранника о незаконном лишении свободы. Если хоть капля мозгов есть - отстанет, нет - рискует попасть под УК.

    Ответить
  • Простите, а какой помощи я должна была, по-вашему, попросить у администрации магазина? Я прекрасно понимаю что это их (охранников) работа, но проведена она была абсолютно не профессионально, особенно для магазина вашего уровня. Письмо отправила.

    Ответить