Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 290 м
  • Кропоткина 240 м
2

Начнём с плюсов:
1. Удобная парковка.
2. Красивый интерьер, в котором приятно находиться.
3. Имеется возможность приобрести дисконтную карту равнозначную карте другого косметического магазина.
4. Имеются товары с приятными скидками.
Теперь минусы, они к сожалению существеннее и портят "всю картину":
1. Чрезмерное количество консультантов, порой их даже в разы больше чем клиентов. Добавьте к этому навязчивое общение и явное намерение склонить "к своей марке". Иногда подобное консультирование только мешает процессу выбора и отталкивает от покупки конкретного брэнда.
2. Слишком узкое пространство между стеллажами косметики, пролазить между ними в верхней одежде и с сумкой очень дискомфортно: постоянный страх что либо задеть и уронить, это при том что я далеко не крупная девушка, а что же делать дамам с весом побольше? Не говоря уже о том, что если встречаются два человека с тележками в проходе, то их "расхождение" это просто комедия)))
3. Говоря о тележках, стоит сказать что они жутко неповоротливы))
4. Ну и самое главное - это качество товаров. Раньше покупала исключительно ароматы и, так попадалось, что без акций (скидка только по карте), но в этот раз приобрела тушь по акции. Я пользуюсь водостойкой тушью зимой, но от неё иногда устаёшь и если есть возможность денек попользоваться обычной тушью, это радость, но радость на пару дней за всю зиму. За 3-4 месяца эта тушь высыхает и поэтому я стараюсь на зимний период не заморачиваться в выборе неводостойкой туши). И так случилось, что зайдя в Золотое Яблоко попробовать новый аромат, увидела тушь со скидкой, маркой которой я в студенческие годы активно пользовалась.
Накрасила и эффект мне очень понравился, но либо марка испортилась, либо магазин приобретает некачественный товар, а в дальнейшем продаёт его по акции... В общем результат от туши смотрите на фото.
PS. На ночь тушь смывала мицелярной водичкой.

Добрый день, уважаемый клиент!

Спасибо, что нашли время и оставили такой подробный отзыв о работе нашего магазина и отметили множество положительных сторон, нам очень приятно.
Благодарим Вас, что обращаете наше внимание на волнующие Вас вопросы. Мы очень старались, чтобы в нашем супермаркете был представлен максимально широкий ассортимент продукции. Исходя из этого, мы по возможности старались соблюдать минимально допустимые проходы.
Что касаемо состояния тележек в торговом зале, Ваше замечание мы приняли во внимание. В ближайшее время все тележки будут проверены на неисправность.

Очень трепетно мы относимся к своим клиентам и для того, чтобы Вы сделали правильный выбор, на каждой марке закреплен отдельный консультант, который знает все тонкости представляемой продукции. Мы прекрасно понимаем Ваше чувство и поэтому все время находимся в поиске баланса, между тем чтобы посетители нашего супермаркета не чувствовали навязчивость наших консультантов и в то же время не чувствовали безразличие.

Хотелось бы отметить, что первоначальная задача консультантов нашего супермаркета - это консультирование клиентов. Нас очень заинтересовала описанная Вами ситуация, и мы бы хотели выяснить, кто именно из консультантов оставил у Вас столь неприятное впечатление. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина, консультанты каких именно марок были навязчивы. С выявленными сотрудниками мы проведем индивидуальную беседу.

Нас очень заинтересовала описанная Вами ситуация касаемо туши. Для того, чтобы мы могли запросить официальный ответ от представителей данной марки, пришлите, пожалуйста, фото чека или номер Вашей дисконтной карты, фото батч –кода и штрих кода, полное название туши, опишите Вашу претензию касаемо данного продукта, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

Уважаемый клиент, мы полностью Вам гарантируем, что в парфюмерном супермаркете «Золотое Яблоко» вся продукция подлинная. Все бренды, представленные в парфюмерном супермаркете «Золотое Яблоко» авторизованы официальными представителями, которые ежедневно контролируют качество и подлинность продукции, представленной в авторизованных магазинах. На каждую партию товара есть сертификат качества, который может быть предоставлен покупателю по запросу в нашем магазине.

С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • 10
  • 0

7 комментариев

  • Скорейшего Вам выздоровления, но если у Вас аллергия, не думаю, что магазин виноват

    Ответить
  • спасибо)

    Ответить
  • Может у Вас с возрастом аллергия на какой-то компонент развилась? Например, раньше у меня никогда аллергии на пыльцу не было, а теперь как ольха и верба цветет, так жуть...

    Ответить
  • Если не секрет, какой водичкой пользуетесь? у меня покраснения от гарниеровской, которая как раз для чувствит.кожи...может у вас так же

    Ответить
  • марку не скажу - косметолог заказывала мне эту водичку. Ана гарньер у меня тоже покраснения иногда бывают, но сразу, а тут на утро вылезло 😩

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо, что нашли время и оставили такой подробный отзыв о работе нашего магазина и отметили множество положительных сторон, нам очень приятно.
    Благодарим Вас, что обращаете наше внимание на волнующие Вас вопросы. Мы очень старались, чтобы в нашем супермаркете был представлен максимально широкий ассортимент продукции. Исходя из этого, мы по возможности старались соблюдать минимально допустимые проходы.
    Что касаемо состояния тележек в торговом зале, Ваше замечание мы приняли во внимание. В ближайшее время все тележки будут проверены на неисправность.

    Очень трепетно мы относимся к своим клиентам и для того, чтобы Вы сделали правильный выбор, на каждой марке закреплен отдельный консультант, который знает все тонкости представляемой продукции. Мы прекрасно понимаем Ваше чувство и поэтому все время находимся в поиске баланса, между тем чтобы посетители нашего супермаркета не чувствовали навязчивость наших консультантов и в то же время не чувствовали безразличие.

    Хотелось бы отметить, что первоначальная задача консультантов нашего супермаркета - это консультирование клиентов. Нас очень заинтересовала описанная Вами ситуация, и мы бы хотели выяснить, кто именно из консультантов оставил у Вас столь неприятное впечатление. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина, консультанты каких именно марок были навязчивы. С выявленными сотрудниками мы проведем индивидуальную беседу.

    Нас очень заинтересовала описанная Вами ситуация касаемо туши. Для того, чтобы мы могли запросить официальный ответ от представителей данной марки, пришлите, пожалуйста, фото чека или номер Вашей дисконтной карты, фото батч –кода и штрих кода, полное название туши, опишите Вашу претензию касаемо данного продукта, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    Уважаемый клиент, мы полностью Вам гарантируем, что в парфюмерном супермаркете «Золотое Яблоко» вся продукция подлинная. Все бренды, представленные в парфюмерном супермаркете «Золотое Яблоко» авторизованы официальными представителями, которые ежедневно контролируют качество и подлинность продукции, представленной в авторизованных магазинах. На каждую партию товара есть сертификат качества, который может быть предоставлен покупателю по запросу в нашем магазине.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • Я вас поняла, спасибо за развёрнутый ответ. В ближайшее время дам информацию на почту, к сожалению чек не остался, но все остальные реквизиты прикреплю.

    Ответить