Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 270 м
  • Кропоткина 240 м
2

Доброго времени суток!) Золотое яблоко нравится многим: и территориальным расположением, и обширностью представленной продукции, и приятными бонусами и скидками!Но есть огромное "НО": невоспитанность консультантов. Несколько раз прям наблюдала, как закатывают глаза, если ты оспариваешь предложенный ими выбор. Это, как минимум, бестактно. Затаивают обиду, когда отказываешься от их услуг по консультации, а потом обращаешься к ним, так было с консультантом Вивьен Сабо: девушка психанула, потому что я сама хотела посмотреть ассортимент и выбрать подходящую мне тушь. Разве так проходят тренинги по общению с клиентами? очень сомневаюсь. Но случай с консультантом Нубы меня совсем разочаровал: это было в предновогоднюю суету, когда в магазине, действительно, яблоку негде было упасть. мною не была найдена миллебачи 47, консультанта нубы не было на месте..я долго провела у стенда, за мной наблюдала девушка-консультант, а я за ней, но подойти ко мне она так и не изъявила желания. На мою удачу ящичек с заветными помадками был приоткрыт внизу..и я увидела то, за чем я пришла. Я взяла помаду и пошла на кассу. В тот же час ко мне подбежала девушка-консультант, которая наблюдала за мной все это время, стала повышать тон, кричать, махать руками, что я не имею права так делать, что если не представлено на стенде, то значит такой помады нет, и нечего заглядывать куда не следует. На нас оборачивались люди, после нескольких минут выяснения с ней отношений, я махнула рукой и прошла на кассу, предварительно узнав ее фамилию - Игнатова.
очень неприятный инцидент. Считаю, что администрации стоит тщательнее подбирать персонал и тестировать на стрессоустойчивость работника на вакантную должность. Данный консультант невежлив, не воспитан, бестактен, халатен, так как не изъявил желания помочь найти продукт, таким людям не место работать в сфере с людьми.

Добрый день, уважаемый клиент!

Благодарим Вас за столь подробный отзыв о работе консультантов нашего супермаркета. Мы искренне ценим каждого клиента и внимательно относимся к отзывам наших гостей, поэтому мы всерьез заинтересовались описанными Вами ситуациями.

Безусловно, находясь в магазине очень важно чувствовать комфортную и приятную атмосферу. Мы прекрасно понимаем Ваши чувства и эмоции, описанные ситуации неприятны также и для нас.

Сервис - очень важная составляющая нашего магазина и, по этому мы особое внимание уделяем вопросу качества обслуживания, прорабатываем конкретные ситуации и проводим индивидуальные беседы с персоналом.

Очень благодарны Вам за то, что Вы подробно описали о произошедших ситуациях и указали консультантов марок. С сотрудниками Vivienne Sabo и Nouba будет проведена беседа и приняты соответствующие меры.

Мы лично хотели бы с Вами связаться и принести свои искренние извинения. Пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • 11
  • 0

11 комментариев

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим Вас за столь подробный отзыв о работе консультантов нашего супермаркета. Мы искренне ценим каждого клиента и внимательно относимся к отзывам наших гостей, поэтому мы всерьез заинтересовались описанными Вами ситуациями.

    Безусловно, находясь в магазине очень важно чувствовать комфортную и приятную атмосферу. Мы прекрасно понимаем Ваши чувства и эмоции, описанные ситуации неприятны также и для нас.

    Сервис - очень важная составляющая нашего магазина и, по этому мы особое внимание уделяем вопросу качества обслуживания, прорабатываем конкретные ситуации и проводим индивидуальные беседы с персоналом.

    Очень благодарны Вам за то, что Вы подробно описали о произошедших ситуациях и указали консультантов марок. С сотрудниками Vivienne Sabo и Nouba будет проведена беседа и приняты соответствующие меры.

    Мы лично хотели бы с Вами связаться и принести свои искренние извинения. Пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • печально, что Вам не повезло.. Но по поводу консультантов, да, иногда бывает, что, при оспаривании их выбора или желании посмотреть аналогичные товары в других марках, становится заметно недовольство. У меня такое было при поиске косметики из одной люксовой марки в другую:) Как говорится, каждый хвалит своё болото :)

    Ответить
  • Кошмар..я бы наверное кинула все и ушла бы оттуда.Очень неприятно 😁

    Ответить
  • Поверьте, мне очень хотелось это сделать!ведь мы, как потребители, приходим и приносим свои денежные средства, поэтому хотелось бы к себе уважительного отношения. И, мне казалось, что Новосибирск уже вошел в ту струю, где действует поговорка "клиент всегда прав"). а помаду я все же приобрела, потому что приехала именно за ней, никак не ожидая такого "радушного" и "теплого" приема от консультантов "Золотого яблока".

    Ответить
  • Вы действительно не имели права брать товар из запасников. Во-первых, туда может заглянуть и достать продукцию ТОЛЬКО сотрудник магазина, если представленного товара нет на корнере. Во-вторых, товар лежащий там может не быть проклеян антикражкой. В-третьих, Вы могли взять акционный, подарочный или прочий товар.
    Вы же приходя в продуктовый магазин не лезете за прилавок в поисках чего либо? Так почему в этом случае Вы себе такое позволили?
    Действия консультанта в принципе были ожидаемые и верны, но вот форма обращения, конечно, была не подобающая консультанту ЗЯ. Но во всей этой ситуации не правы были Вы сами.

    Ответить
  • Добрый вечер!во-первых,слишком много "Вы не имеете права", "Вы не правы" и тд. Судя по вашему ответу и осведомленности,вы сами если не из персонала "золотое яблоко", но из этой индустрии. Если бы вы прочитали внимательнее,то поняли,что проблема не в том,что можно/нельзя брать товар,а в том,что невоспитанность и хабальство консультантов данного магазина зашкаливает. Вот именно в этом контексте можно сказать вашими словами: консультант не имеет права повышать голос,обвинять в воровстве и размахивать руками перед моим лицом,консультант не прав. Сервис оставляет желать лучшего,что очень печально для такого прекрасного магазина с высоко заявленными амбициями.

    Ответить
  • Поймите, ситуация произошла не стандартная. И да, Вы, как покупатель, действительно не имели права залезать в оборудование предназначенное ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для персонала магазина.
    Если бы Вы так не поступили всей ситуации просто бы не было. Реакция консультанта - это лишь следствие. Да, обращение к Вам было не корректное, но только Вы создали эту ситуацию.

    P.S. Вы не правы, я не имею отношения к этой индустрии и к магазину в частности. Просто любому человеку будет понятно, что лазить в ящики для сотрудников не нужно. Для понимания этой простой истины быть сотрудником магазина не нужно.

    Ответить
  • Вам нужно уметь разделять мух и варенье! Разговор совершенно не об этом,что мне можно или нельзя,как потребителю. Очень жаль,что вы не умеете читать,а если и умеете,то делаете слишком поверхностные выводы. Удачи вам на попроще нравоучений!)

    Ответить
  • Вы слушать не умеете.
    Соблюдай Вы правила такой ситуации бы не произошло!
    А Вы не желаете признавать свою ошибку и раз за разом акцентируете внимание на ошибке консультанта.
    И на последок, думаю, что реакция консультанта была уж не такой, как Вы описываете. Я видел как общаются консультанты отдела масс-маркета этого магазина. Очень вежливые и приветливые девушки. Наверняка Вы преувеличили масштабы трагедии.

    Ответить
  • Весьма рада,что Вы соблюдаете все неустановленные и установленные правила,и на вашем пути встречались только воспитанные с высокоморальнымм качествами консультанты. Очень жаль,что я,по вашему мнению,не умею читать, самовлюбленная самодурка с завышенными претензиями к персоналу магазина,любящая раздувать из мухи слона)раз так,то не связывайтесь с такими как я:) удачи Вам!)

    Ответить
  • как-то раз произошла такая же ситуация в корнере Urban Decoy.у меня совершенно не было времени ждать консультанта,а в ящике виднелись нужные мне тени.В это время мою покупку (на сумму около 20 000 р.)уже начали пробивать на кассе, а клнсультанта все не было!когда я их(тени) взяла, появилась девушка и сказала,что меня могут привлечь за воровство😨Занавес,товарищи.

    Ответить