Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 290 м
  • Кропоткина 240 м
5

сегодня были в "Золотом Яблоке" с нами работала Ольга ( очень приятная девочка) ей я ставлю 10 баллов за консультацию , но есть одно "НО" которое испортило все впечатление о походе в этот маркет, когда мы подошли в отдел "шанель" и буквально из по носа Ольги другой консультант выхватила нашу покупку и начала свою карточку в пакет складывать,. хотя она с нами не работала , а только на бумажку "пшикнула" аромат который я заранее знала и шла к нему целенаправленно по совету Ольги ,всем конечно хочется % от продаж , но так откровенно уводить покупку в присутствии покупателей , безумно не красиво !!!

Добрый день, уважаемый клиент!

Благодарим за Ваш сигнал! Мы искренне ценим каждого клиента и для нас важен каждый отзыв. Приносим свои искренние извинения, безусловно описанная Вами ситуация не приемлема для нашего магазина.

Мы бы очень хотели детальнее разобраться и выяснить, кто именно из консультантов корнера Chanel оставил у Вас столь неприятное впечатление. Пришлите, пожалуйста, дату и время посещения магазина или фото чека, на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

С выявленным сотрудником будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры. Выражаем надежду на то, что подобного рода ситуация не повторится вновь.

С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Согласна с Вами на 100 %. Была похожая ситуация. На тот момент торопилась и как-то даже не придала этому значения, но потом просто задумалась, что как-то это не честно. Я не против, но ты в таком случае хотя бы поработай со мной, сделай вид,что ты мне помогла.

    Ответить
  • Вооот-вооооот , и я о том жеее , или сделай вид или потом разбирайтесь , но перед покупателями , вырывать покупку из рук и бежать в пакет складывать и свою карту туда пихать)))))как дикарки))))все равно Ольге огромное , спасибо!!она молодец

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Спасибо за то, что участвуете в жизни нашего фламп-сообщества и делитесь своими впечатлениями от посещения нашего супермаркета.

    Будем Вам признательны, если Вы укажите консультант какой марки вел себя подобным образом, дату и время посещения магазина. Пришлите, пожалуйста, письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
    С выявленными сотрудниками будет проведена беседа и приняты соответствующие меры.

    С нетерпением ждем обратную связь! С уважением , Золотое Яблоко!

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим за Ваш сигнал! Мы искренне ценим каждого клиента и для нас важен каждый отзыв. Приносим свои искренние извинения, безусловно описанная Вами ситуация не приемлема для нашего магазина.

    Мы бы очень хотели детальнее разобраться и выяснить, кто именно из консультантов корнера Chanel оставил у Вас столь неприятное впечатление. Пришлите, пожалуйста, дату и время посещения магазина или фото чека, на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    С выявленным сотрудником будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры. Выражаем надежду на то, что подобного рода ситуация не повторится вновь.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • 15.01.2016 в период времени с 13-30 до 15.00
    Спасибо , за оперативный ответ !!

    Ответить
  • Добрый день , уважаемая helenachka!
    Мы бы очень хотели лично с Вами связаться. Если Вас не затруднит пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв или в личное сообщение.