Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 290 м
  • Кропоткина 240 м
4

Посетила с подругой данный магазин в субботу.Сначала целенаправленно сделали покупку в люксе,затем пошли что нибудь купить в масс маркет.
То ли народу много было,толи звезды не так сложились,но пока мы выбирали средства для ногтей у стенда Салли Хансон и Ессе никому дела до нас не было,ну да ладно,сами все знаем,выбрали)
Пришла очередь помады,с данным вопросом обратилась к девушке,находившейся недалеко,показала цвет,хочу говорю такую,повели меня к АртДеко,посмотрела там,потом попросила Риммель показать,на этом интерес девушки видимо угас (Риммель ж в два раза дешевле),привела меня к Риммелю и оставила,мол вот помады,сами разберетесь.....ну ладно сама так сама),в итоге и риммель я взяла и артдеко и тушь в соседней марке...сама почитала,сама попробовала,сама определилась,и даже заколку (наичудеснейшиая между прочим детская заколка!!!) сама нашла,вообщем подходим на кассу(подруга что то там тоже успела найти.
Так уж вышла ,что у подруги сумочка в этот день была маленькая,и пакетики туда не помещались с косметикой,что было не очень удобно.
Поинтересовались у кассира,можно ли нам картонный пакет красненький,(а может и полиэтиленовые есть побольше,мы не в курсе просто были),даже оправдавшись на этом этапе,что мол вот как то неудобно с маленькими пакетиками(ну правда в данной ситуации было неудобно,пакет это ж прежде всего пакет,то бишь емкость для хранения вещей)
на что были окинуты таааким взглядом!!!!!!,будто мы у нее денег на проезд просим с протянутой рукой.....
"У Вас недостаточная сумма покупки !"-выразила нам свое призрение кассир.
Затем она решила быть более снисходительной.
"Вы же меня не попросили!"
ЭЭЭЭЭЭ......а где то прописана сумма покупки,при которой дают картонный пакетик?
Да в следующий раз наверное ,надо будет на колени упасть))
"О великий,кассир из кассиров,соблаговоли выдать мне пакет побольше!"

Добрый день, уважаемая adelina_82 !
Спасибо, что поделились впечатлениями от посещения нашего супермаркета. Мы внимательно относимся к каждому отзыву и нам очень важно мнение наших покупателей. Полностью с Вами согласны, что при выборе продукции очень важно, чтобы консультант предложил свою помощь и постоянно находился рядом. Первоначальная задача консультанта нашего супермаркета – это консультирование клиентов.

Мы прекрасно понимаем Ваши чувства и эмоции, данная ситуация не приятна также и для нас. Более детально мы бы хотели разобраться в работе консультантов нашего супермаркета, и выяснить по какой причине Вам не предложили помощь.Также, нас очень заинтересовала работа кассира, который с Вами работал в этот день.

Будем Вам признательны если Вы укажите дату и время посещения магазина или пришлете фото чека, Ваши контактные данные ( ФИО, номер телефона), для того чтобы мы смогли с Вами связаться и принести свои искренние извинения. Пришлите письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. С выявленными сотрудниками будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры.

Хотелось бы отметить, что все пакеты в нашем супермаркете выдаются бесплатно. За любую покупку продукции зала Масс – маркет выдаются пластиковые пакеты, за любую покупку (без ограничения по сумме) в зале класса Люкс - бумажные красные пакеты, в зале Де Люкс – бумажные черные. Фирменные пакеты выдаю только консультанты марок.

Уважаемый клиент, если подобного рода ситуация повторится вновь, будем Вам признательны если Вы опишите проблему и пришлете письмо на наш call_oper@goldapple.ru для того , чтобы мы незамедлительно могли разобраться в ситуации.

С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Согласна, там персонал на таком пафосе, что просто офигеваешь от них )) Конечно, куда уж нам до великой профессии "продавец-консультант".

    Ответить
  • Добрый день, уважаемая adelina_82 !
    Спасибо, что поделились впечатлениями от посещения нашего супермаркета. Мы внимательно относимся к каждому отзыву и нам очень важно мнение наших покупателей. Полностью с Вами согласны, что при выборе продукции очень важно, чтобы консультант предложил свою помощь и постоянно находился рядом. Первоначальная задача консультанта нашего супермаркета – это консультирование клиентов.

    Мы прекрасно понимаем Ваши чувства и эмоции, данная ситуация не приятна также и для нас. Более детально мы бы хотели разобраться в работе консультантов нашего супермаркета, и выяснить по какой причине Вам не предложили помощь.Также, нас очень заинтересовала работа кассира, который с Вами работал в этот день.

    Будем Вам признательны если Вы укажите дату и время посещения магазина или пришлете фото чека, Ваши контактные данные ( ФИО, номер телефона), для того чтобы мы смогли с Вами связаться и принести свои искренние извинения. Пришлите письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. С выявленными сотрудниками будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры.

    Хотелось бы отметить, что все пакеты в нашем супермаркете выдаются бесплатно. За любую покупку продукции зала Масс – маркет выдаются пластиковые пакеты, за любую покупку (без ограничения по сумме) в зале класса Люкс - бумажные красные пакеты, в зале Де Люкс – бумажные черные. Фирменные пакеты выдаю только консультанты марок.

    Уважаемый клиент, если подобного рода ситуация повторится вновь, будем Вам признательны если Вы опишите проблему и пришлете письмо на наш call_oper@goldapple.ru для того , чтобы мы незамедлительно могли разобраться в ситуации.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!