Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 270 м
  • Кропоткина 240 м
5

Являюсь постоянным клиентом Вашего магазина, всегда оставался очень доволен покупками (отличное обслуживание, цены, акции).
НО, на прошлой неделе мне понадобился аромат Creed Aventus в объеме 75 мл, в новосибирском магазине в наличии были только 30 мл. Сделал заказ в Вашем интернет магазине, Ваш менеджер связался со мной в течении получаса, все быстро и вежливо, без всяких проблем. Затем через 4 дня мне позвонила менеджер из курьерской службы, сообщила, что готовы доставить заказ уже завтра, ВНИМАНИЕ! с 9-00 до 14-00, уже сразу насторожила такая громадная вилка по времени. Итак, суббота, ожидаю курьера с 9 утра, в 14-30 уже забеспокоился, зашел на сайт курьерской службы, ввел номер накладной, что бы отследить процесс доставки, там, в 15-03 указано, что доставить отправление не удалось, по причине того, что не могут связаться с получателем. Позвонил в их объединенную информационную службу, описал ситуацию, девушка попыталась связаться с местным менеджером, а так же непосредственно с курьером, ни там, ни там ей не ответили. Девушка сказала, что займется этим вопросом, перезвонила через 2 часа, и сообщила, что ей по прежнему не отвечают, на мой вопрос, как мы будем выходить из этой ситуации, мне сообщили, что просто переназначат время и дату доставки, при этом абсолютно не понятно, когда произойдет это так называемое "переназначение".
Таким образом, я оказываюсь в подвешенном состоянии и зависимости от курьерской службы на неопределенный срок!!! Теперь мне, видимо придется просидеть все выходные в ожидании посылки. ОБРАТИТЕ внимание, что это уже не первая жалоба на данную курьерскую службу, так же у нее просто кошмарный рейтинг на Флампе.

ОБНОВЛЕНИЕ:
Понедельник, Ваш менеджер связался с транспортной компанией, все доставили, но снова ни одного звонка с их стороны, ни предупреждения ко скольки ждать, позвонил только курьер, за 5 минут до приезда.
Спасибо, что помогли решить проблему.

Добрый день, уважаемый клиент!

Благодарим за Ваш сигнал! Мы очень обеспокоены данной ситуацией. Ваше письмо было перенаправлено директору интернет-магазина, вопрос с транспортной компанией решается.
Пришлите, пожалуйста, номер Вашего заказа и контактные данные ( ФИО, номер телефона), в личное сообщение на Флампе. По выяснению всех обстоятельств с Вами обязательно свяжется менеджер.

С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим за Ваш сигнал! Мы очень обеспокоены данной ситуацией. Ваше письмо было перенаправлено директору интернет-магазина, вопрос с транспортной компанией решается.
    Пришлите, пожалуйста, номер Вашего заказа и контактные данные ( ФИО, номер телефона), в личное сообщение на Флампе. По выяснению всех обстоятельств с Вами обязательно свяжется менеджер.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • Спасибо, что не оставляете своих клиентов один на один с проблемой! Свои данные отправил личным сообщением.

    Ответить