Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вы купили НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР в Золотом Яблоке, то вам никто ничего менять не будет! Я думала, что здесь отличный сервис европейского класса, но я разочаровалась конкретно! Все сугубо по-русски. А в общем то я купила недешевую тушь Guerlain перед новым годом, чтобы сделать подарок близкому человеку-моей маме. Естественно, после того, как она...

Показать целиком

Если вы купили НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР в Золотом Яблоке, то вам никто ничего менять не будет! Я думала, что здесь отличный сервис европейского класса, но я разочаровалась конкретно! Все сугубо по-русски. А в общем то я купила недешевую тушь Guerlain перед новым годом, чтобы сделать подарок близкому человеку-моей маме. Естественно, после того, как она ее вскрыла и накрасила ресницы-тушь ложилась как попало, комками (как сухая тушь столетней давности). Я была в восторге от пробника этой марки, поэтому я знаю, какой должна быть эта тушь! Я написала претензию, юрист решил, что менять на новый товар мне не станут (тушь при этом даже не взяли), а все потому, что ранее таких инцидентов не случалось. Предложили только сделать экспертизу. А это время, занятым людям больше делать нечего?! Они пришли за качественным товаром, чтобы им оказали услугу качественно, чтобы потом они ушли довольные и рассказывали всем своим знакомым о том, как им все понравилось. Я думала, что Золотое Яблоко дорожит каждым клиентом, его временем, уделенным вниманием. Но это не так.

  • 0

5 комментариев

  • Все сугубо по-русски

    ---

    Глупо делать нацинаональную привязку к плохой работе или жадности продавцов/магазинов.

    Далеко не все так работают и пытаются подсунуть левый товар или обмануть.

    Ответить
  • Согласна с комментом выше. Интересно, как автор представляет себе сервис в Европе или любой другой части света. Наверное думает, что там оближут, накормят, и еще денег дадут за посещение какого либо места.

    Ответить
  • Помню как-то в Ленте покупала пластырь, стоил он 200 с чем-то рублей, что не мало для пластыря. Приезжаю домой, а там коробка пустая. Расстроилась конечно, но решила съездить в Ленту, разобраться. Как говорится, это уже дело принципа. Приехала, так передо мной извинились, заменили пластырь на новый и всё это за 5 минут. Вот это сервис европейского класса. Понимаю, что не в тему, но если честно и правда коробят эти фразы "Сугубо по-русски", как-то это не патриотично. Тем более на кассе продавцы всегда вскрывают товар и показывают кисточку. Я конечно не профессионал в области косметики и в частности тушей, но мне кажется, что по кисточке и содержимому сразу понятно, что тушь хорошая или не очень.

    Ответить
  • дело даже не в патриотизме, а в заранее предвзятом отношении.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва. Мы прекрасно понимаем Ваши чувства и эмоции, данная ситуация неприятна также и для нас. В ближайшее время мы ознакомимся с Вашей претензией, проведем беседу с менеджером и детальнее выясним все обстоятельства. По результатам проверки мы обязательно с Вами свяжемся.

    С уважением, Золотое Яблоко!

Реклама не загрузилась