Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 280 м
  • Кропоткина 240 м
1

Если вы купили НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР в Золотом Яблоке, то вам никто ничего менять не будет! Я думала, что здесь отличный сервис европейского класса, но я разочаровалась конкретно! Все сугубо по-русски. А в общем то я купила недешевую тушь Guerlain перед новым годом, чтобы сделать подарок близкому человеку-моей маме. Естественно, после того, как она ее вскрыла и накрасила ресницы-тушь ложилась как попало, комками (как сухая тушь столетней давности). Я была в восторге от пробника этой марки, поэтому я знаю, какой должна быть эта тушь! Я написала претензию, юрист решил, что менять на новый товар мне не станут (тушь при этом даже не взяли), а все потому, что ранее таких инцидентов не случалось. Предложили только сделать экспертизу. А это время, занятым людям больше делать нечего?! Они пришли за качественным товаром, чтобы им оказали услугу качественно, чтобы потом они ушли довольные и рассказывали всем своим знакомым о том, как им все понравилось. Я думала, что Золотое Яблоко дорожит каждым клиентом, его временем, уделенным вниманием. Но это не так.

Добрый день, уважаемый клиент!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва. Мы прекрасно понимаем Ваши чувства и эмоции, данная ситуация неприятна также и для нас. В ближайшее время мы ознакомимся с Вашей претензией, проведем беседу с менеджером и детальнее выясним все обстоятельства. По результатам проверки мы обязательно с Вами свяжемся.

С уважением, Золотое Яблоко!

  • 8
  • 0

5 комментариев

  • Все сугубо по-русски
    ---
    Глупо делать нацинаональную привязку к плохой работе или жадности продавцов/магазинов.
    Далеко не все так работают и пытаются подсунуть левый товар или обмануть.

    Ответить
  • Согласна с комментом выше. Интересно, как автор представляет себе сервис в Европе или любой другой части света. Наверное думает, что там оближут, накормят, и еще денег дадут за посещение какого либо места.

    Ответить
  • Помню как-то в Ленте покупала пластырь, стоил он 200 с чем-то рублей, что не мало для пластыря. Приезжаю домой, а там коробка пустая. Расстроилась конечно, но решила съездить в Ленту, разобраться. Как говорится, это уже дело принципа. Приехала, так передо мной извинились, заменили пластырь на новый и всё это за 5 минут. Вот это сервис европейского класса. Понимаю, что не в тему, но если честно и правда коробят эти фразы "Сугубо по-русски", как-то это не патриотично. Тем более на кассе продавцы всегда вскрывают товар и показывают кисточку. Я конечно не профессионал в области косметики и в частности тушей, но мне кажется, что по кисточке и содержимому сразу понятно, что тушь хорошая или не очень.

    Ответить
  • дело даже не в патриотизме, а в заранее предвзятом отношении.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва. Мы прекрасно понимаем Ваши чувства и эмоции, данная ситуация неприятна также и для нас. В ближайшее время мы ознакомимся с Вашей претензией, проведем беседу с менеджером и детальнее выясним все обстоятельства. По результатам проверки мы обязательно с Вами свяжемся.

    С уважением, Золотое Яблоко!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет