Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 280 м
  • Кропоткина 240 м
5

Уже 3 раза посещала ваш магазин и вот решила все же оставить отзыв. В первые разы получалось так, что приходила на новогодних праздниках и как то после работы вечером. Народу было много, из-за зимы за окном, все в пуховиках и с корзинками неизбежно сталкивались друг с другом, и было очень душно. В последний раз 29.01.16 наконец то осталась довольна от посещения. Было не так много людей, неторопясь я ходила по магазину, продавцы консультанты не надоедали, как это бывает в других магазинах, я спокойно делала покупки согласно своему списку...ну и не только) Порадовал отдел с химией, купила хороший антистатик. Единственное чему удивилась, это маленький выбор гелей для душа... кажется в других магазинах больше. А в общем я осталась довольна всеми покупками и продавцами. И может быть сделаете гардероб для любителей походить по магазину подольше?)

Добрый день, уважаемый клиент!

Нам очень приятно, что Вы уже в третий раз посетили наш супермаркет и нашли время поделиться своими впечатлениями. Приносим свои искренние извинения за те обстоятельства, которые вызвали неудобства, при посещении магазина в период новогодних праздников. Все Ваши замечания мы приняли во внимание.

Мы рады, что нам удалось создать для Вас комфортную атмосферу, в которой Вы приобрели любимые продукты, при посещении нашего магазина на прошлой неделе.

Уточните, пожалуйста, гель для душа какой марки Вы не нашли в ассортименте нашего супермаркета. Пришлите письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Обращаем Ваше внимание, что на данный момент в магазине представлено три стеллажа гелей для душа, а также некоторые позиции Вы можете найти в детском отделе, отделе «Сауна» и парфюмерии.

Ваше предложение, касаемо гардероба в магазине, мы приняли во внимание и перенаправили Ваш отзыв директору.

Будем рады видеть Вас вновь! С любовью и теплотой, Золотое Яблоко!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Нам очень приятно, что Вы уже в третий раз посетили наш супермаркет и нашли время поделиться своими впечатлениями. Приносим свои искренние извинения за те обстоятельства, которые вызвали неудобства, при посещении магазина в период новогодних праздников. Все Ваши замечания мы приняли во внимание.

    Мы рады, что нам удалось создать для Вас комфортную атмосферу, в которой Вы приобрели любимые продукты, при посещении нашего магазина на прошлой неделе.

    Уточните, пожалуйста, гель для душа какой марки Вы не нашли в ассортименте нашего супермаркета. Пришлите письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Обращаем Ваше внимание, что на данный момент в магазине представлено три стеллажа гелей для душа, а также некоторые позиции Вы можете найти в детском отделе, отделе «Сауна» и парфюмерии.

    Ваше предложение, касаемо гардероба в магазине, мы приняли во внимание и перенаправили Ваш отзыв директору.

    Будем рады видеть Вас вновь! С любовью и теплотой, Золотое Яблоко!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет