Новосибирск

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 290 м
  • Кропоткина 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемая администрация, наведите порядок на стойке Clinique! Где ваши консультанты?Вечер рабочего дня, народу не очень много, возле каждого бренда работают консультанты, не обращая внимания на то, что происходит возле соседнего Клиник.Три раза! подходила к стойке, чтобы застать консультанта-безрезультатно!Консультанты других марок обещали подойти,...

Показать целиком

Уважаемая администрация, наведите порядок на стойке Clinique! Где ваши консультанты?Вечер рабочего дня, народу не очень много, возле каждого бренда работают консультанты, не обращая внимания на то, что происходит возле соседнего Клиник.Три раза! подходила к стойке, чтобы застать консультанта-безрезультатно!Консультанты других марок обещали подойти, но сначала работали со своей продукцией.Безучастная кассир все это время сидела и скучающе наблюдала за происходящим.Когда мое терпение начинало заканчиваться, я попросила таки кассира найти хоть кого-нибудь подойти к стойке.Выплыла наконец-то девушка не особо торопясь и равнодушно начала показывать крем.Причем я уже знала, что хочу и надо было с оттенком определиться.Вяло намазывая себе на руку и не предложив мне попробовать на лицо этот тон.крем,я поняла делать там нечего.Сказалась уже и усталость от ожидания и поиска! консультанта и безучастный абсолютно равнодушный показ товара, я ушла, для себя закрыв этот бренд в вашем магазине.В общем и целом магазин очень нравится за выбор.

  • 0

5 комментариев

  • Может консультант был на перерыве, или вы не допускаете этого?

    Ответить
  • может и на перерыве, может вопрос важный -преважный решают -это можно до бесконечности перечислять .Только мне от этого не легче. Я пришла в РАБОЧЕЕ время магазина, я не видела и не слышала объявления, что стойка не работает. Я долго искала и ждала консультанта, спрашивала у соседних. Что я должна еще допускать по вашему мнению?

    Ответить
  • Даже смешно)) так реагировать на мой комментарий!!! Другое дело если б вам продали ни тот продукт, или ни дай бог, с истекшим сроком годности!!вот это проблема!!!
    А то что , на стойке никого не было какое то кол-во времени!!!!!! Вы ж наверное одна пришли после работы...

    Ответить
  • Так посмейтесь, если вам смешно))) если чье-то мнение по неудовлетворительному сервису магазина вызывает у вас столько радости...И уймитесь уже с вашими комментариями, обращение через данный сервис было не к Вам!

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо Вас за то, что обратили наше внимание на возникшую у Вас проблему при посещении нашего магазина. Благодаря Вам мы имеем возможность меняться и становиться лучше день ото дня. Мы полностью с Вами согласны, что при выборе продукции очень важно чтобы консультант в любой момент предложил Вам свою помощь и все время находился рядом.

    Мы бы очень хотели разобраться в описанной Вами ситуации, и выяснить по какой именно причине консультант Clinique отсутствовал на своем рабочем месте. А также нас очень заинтересовала описанная Вами ситуация касаемо работы кассира. Подобное поведение недопустимо для нашего магазина. Будем Вам очень признательны, если Вы укажете дату и время посещения магазина или пришлете фото чека.

    Если Вы позволите нам лично, принести свои искренние извинения за произошедшие ситуации пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв или напишите нам письмо на Флампе.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

Реклама не загрузилась