Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 280 м
  • Кропоткина 240 м
1

Посетила сегодня впервые этот магазин.Народу конечно,было много перед праздникам. Это конечно очень хорошо,для магазина.Очереди в каждую кассу 6-10 человек.Это тоже меня не огорчило,Выбрала я кассу,где было меньше всего народу,так как мне нужно было только купить сертификат и все.Но в итоге в очереди из 3 человек я простояла минут 30.Кассирша,а именно так можно назвать Поздееву Надежду,которая не просто очень медленно выполняла свой функционал(это было очень хорошо видно,так как соседняя касса и сотрудница очень быстро обслуживала своих клиентов),но при этом на лица полное недовольство и с периодичностью закатывание глаз,ковыряние в ногтях или просто сидение на стуле,не объясняя почему она не рассчитывает след.клиентов.
Я знаю что данный магазин следит за сервисом.Ув.руководство магазина,проведите обучение для кассиров!

Добрый день, уважаемый клиент!

Благодарим Вас за обратную связь! Действительно, в период праздников наш супермаркет посещает большое количество клиентов.
Приносим свои искренние извинения за поведение сотрудника кассы. Мы прекрасно понимаем Ваши чувства и эмоции, описанная Вами ситуация неприятна также и для нас.

Безусловно, посещая магазин в период праздников, очень важно, чтобы обслуживание на кассе было максимально быстрым и приятным.
Уточните, пожалуйста, время когда данная ситуация произошла, возможно у Вас остался чек. Пришлите письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

Спасибо, что в отзыве Вы указали фамилию сотрудника. Мы обязательно проведем индивидуальную беседу с кассиром, проработаем все моменты и примем соответствующие меры.

Поздравляем Вас с началом весны и наступающим женским праздником 8 Марта! :) Желаем Вам, чтобы каждый день был солнечным и приятным! С любовью и теплотой, Золотое Яблоко!

  • 7
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим Вас за обратную связь! Действительно, в период праздников наш супермаркет посещает большое количество клиентов.
    Приносим свои искренние извинения за поведение сотрудника кассы. Мы прекрасно понимаем Ваши чувства и эмоции, описанная Вами ситуация неприятна также и для нас.

    Безусловно, посещая магазин в период праздников, очень важно, чтобы обслуживание на кассе было максимально быстрым и приятным.
    Уточните, пожалуйста, время когда данная ситуация произошла, возможно у Вас остался чек. Пришлите письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    Спасибо, что в отзыве Вы указали фамилию сотрудника. Мы обязательно проведем индивидуальную беседу с кассиром, проработаем все моменты и примем соответствующие меры.

    Поздравляем Вас с началом весны и наступающим женским праздником 8 Марта! :) Желаем Вам, чтобы каждый день был солнечным и приятным! С любовью и теплотой, Золотое Яблоко!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет