Новосибирск

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 290 м
  • Кропоткина 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неужели я еще не написала отзыв о ЗЯ? Обожаю! После его открытия другие магазины для меня просто перестали существовать. Причем нравится и отдел масс-маркета и люксовый. Везде вежливые, профессиональные консультанты (по крайней мере, мне везет).
Недавно пришла sms-ка о клиентском дне Clarins 8 марта. Вспомнила, как ходила на предыдущий день...

Показать целиком

Неужели я еще не написала отзыв о ЗЯ? Обожаю! После его открытия другие магазины для меня просто перестали существовать. Причем нравится и отдел масс-маркета и люксовый. Везде вежливые, профессиональные консультанты (по крайней мере, мне везет).
Недавно пришла sms-ка о клиентском дне Clarins 8 марта. Вспомнила, как ходила на предыдущий день Clarins перед 23 февраля. Я очень люблю эту косметику, а тут как раз закончилось несколько средств и я собиралась их купить. Когда я пришла, у витрины Clarins было 2 консультанта, которые беседовали с несколькими девушками. Вокруг столпилось довольно много народа, который пытался из под локтей консультантов дотянуться до товара на витрине. Я поняла, что попала в час пик, и решила погулять по магазину, выбрать остальное. Через час я вернулась, но ситуация не изменилась. Консультанты стояли вплотную к витрине, консультируя, довольно длительное время каждую девушку. Остальным к витрине было не пробиться. Я плюнула, пошла в отдел Dior и купила необходимые средства у них. И не разочаровалась, хотя потратила больше, чем планировала. Clarins же потерял более 10 моих тысяч. В общем, разочарована насчет этого клиентского дня...
Так вот вопрос по организации клиентских дней. Может стоит выносить стойки для консультирования куда-то в коридор и брать на них тестеры, а затем указывать потенциальным покупателям, где этот товар можно взять на витрине? Но это, я думаю, вопрос, скорее, к представителям Clarins, чем к магазину.
А вообще, Золотое яблоко рекомендую!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо, за обратную связь!Мы бесконечно рады, что из всего разнообразия магазинов Вы выбираете именно наш! : ) Очень внимательно мы относимся к отзывам наших гостей относительно работы персонала и магазина в целом.

    Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше замечание касаемо с клиентского дня марки Clarins, мы приняли во внимание. В качестве компенсации за потраченное время мы бы хотели лично с Вами связаться и принести свои извинения. Пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона) на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    Ваше предложение по организации клиентского дня мы перенаправили организаторам мероприятий. Выражаем надежду на то, что все последующие посещения оставят у Вас исключительно приятные впечатления.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

Реклама не загрузилась