Новосибирск

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 280 м
Nika написала 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Стабильность - признак высокого качества.

Сегодняшней целью посещения "Золотого" стала покупка устройства для очищения кожи "Clarisonic". Ехала с хорошим настроением, за качественной консультацией. Однако, попытка получить какой-то внятный комментарий и совет превратилась в настоящее испытание!

У стендов с продукцией никого не оказалась....

Показать целиком

Стабильность - признак высокого качества.

Сегодняшней целью посещения "Золотого" стала покупка устройства для очищения кожи "Clarisonic". Ехала с хорошим настроением, за качественной консультацией. Однако, попытка получить какой-то внятный комментарий и совет превратилась в настоящее испытание!

У стендов с продукцией никого не оказалась. Консультант другой марки, по моей просьбе, пошла за специалистом. Ждать пришлось довольно долго. Хорошо, что было время ознакомиться с акцией: при покупке любого прибора "Clarisonic" щетка-насадка в подарок. Выгодное предложение усилило желание приобрести дорогостоящую "игрушку" здесь и сейчас.

Однако, пришествие консультанта кардинально изменило ход событий, сделав мое желание приобрести товар большой проблемой. Анастасия совершенно не ориентировалась в продукции, путалась в акции, не могла найти подарочные щетки. Закончилось тем, что она стала убеждать меня в том, что выбранная подарочная насадка для деликатного очищения лица подходит только к прибору стоимостью 15 т.р.! Настолько некомпетентного сотрудника я еще не встречала. Хотелось всё бросить и отказаться от покупки. Ситуацию спас знакомый консультант другой марки - девушка вмешалась в разговор, быстро решила вопрос с комплектацией устройства, тут же продемонстрировала его работу. Покупка, конечно же, состоялась. Однако, до сих пор жалею, что не вытащила карту консультанта Анастасии из своего пакета. Ну не должны такие псевдо-специалисты получать бонусы за провальный выход!
__
С уважением, N.

  • 0

15 комментариев

  • Ждем-с официального ответа компании.
    Интересно, такой же "специалист" будет помогать девушкам при покупке фотоэппилятора от Филипс, допустим?
    Когда что-то такое покупаешь нужна максимально качественная помощь, а не "итак сканает".....

    Ответить
  • не знаю кто вас минусовал, а про фотоэпиляторы сама читала на сайте филипса, но чей-то не рискую)

    Ответить
  • Жду отзыв о щеточке)

    Ответить
  • Пока мне всё нравится! :)) Для моей кожи прям ок.

    Ответить
  • Очищение весной более чем актуально. А в наборе есть насадка для вбивания крема?

    Ответить
  • Вроде нет... В моем наборе только одна щетка (подарочная для деликатного очищения): http://clarisonic.ru/clarisonic-...

    Ответить
  • Мне предлагали работу консультантом Clarisonic в Золотом Яблоке, заявлена была достаточно высокая зарплата для бьюти-консультанта- от 40 т.р.(и это фикс). За что им платят такие деньги?

    Ответить
  • Ого! Присоединяюсь к вашему вопросу.

    Ответить
  • Люба, с покупочкой!) не смотря на сложности. а я что-то щеточками вручную пользуюсь, мне в КК несколько раз делали кларисоником очищение, но мне не понравилось ( а мягкая насадка все равно что мои щеточки сислей)

    Ответить
  • Спасибо большущее ;)) Давно хотела и очень довольна. Видимо, с ним сугубо индивидуально...

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо за то, что Вы нашли время и поделились своим впечатлением от посещения нашего магазина.
    Мы очень внимательно относимся к каждому отзыву, следим за всеми аспектами обслуживания и нас очень заинтересовала описанная Вами ситуация.

    Безусловно, при выборе продукции очень важно, чтобы консультант предложил свою помощь и рассказал все о преимуществах того или иного продукта.

    Для того, чтобы данная ситуация не повторилась вновь и мы смогли провести индивидуальную беседу с сотрудником, от которого у Вас осталось столь неприятное впечатление пришлите, пожалуйста, фото чека на наш адрес call_oper@goldapple.ru . Благодарим Вас за фото, которое Вы прикрепили к отзыву. К сожалению, мы не можем его приблизить .
    В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • Здравствуйте!
    Благодарю за обратную связь. Фото чека и контактную информацию отправила на указанный адрес.
    __
    С уважением, N.

    Ответить
  • А я в этот же день приобретала данный аппарат. Консультировала мария,я так понимаю консультант от марки! Все было на высшем уровне,подробно рассказала,и порекомендовала дополнительную щеточку,осталась довольна и магазином и аппаратом,марии отдельное спасибо))) вы видимо пришли не в нужный момент,и час((((

    Ответить
  • ненужный для кого? )
    магазин работает с 10 до 23. я, бывало, и без 5 23 влетала, и с утра, после открытия дверей, несколько раз покупки совершала

    Ответить
  • Просто не повезло немного. Я частенько в ЗЯ захожу,раз в неделю практически. Удивляет на самом деле ооочень обходительный персонал,ещё и вопрос не задал,а уже всё услышал. Если бы пару раз,то приняла за совпадение. А так,считаю,что относительно других бьюти-точек нашего города,самый классный магазин.

    Ответить
Реклама не загрузилась