Новосибирск

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 290 м
  • Кропоткина 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня была в этом замечательном месте первый и последний раз! На 8 марта подарили сертификаты, думаю зайду посмотрю, тем более повод был купить тушь и карандаш, глаза разбежались, хороший ассортимент, скидки, девушка консультант видимо видя как я мечусь из стороны в сторону, решила все таки мне помочь с выбором, спасибо ей, лучше поздно чем...

Показать целиком

Сегодня была в этом замечательном месте первый и последний раз! На 8 марта подарили сертификаты, думаю зайду посмотрю, тем более повод был купить тушь и карандаш, глаза разбежались, хороший ассортимент, скидки, девушка консультант видимо видя как я мечусь из стороны в сторону, решила все таки мне помочь с выбором, спасибо ей, лучше поздно чем никогда. Вообщем это меня ни сколько не смутило и уходя довольной, решила пройтись через весь магазин,взглянуть на парфюм...... и какого же было мое удивление когда на выходе меня задержали!!!! Меня задержали с дочкой!!!!! Доблестная охрана попросила предъявить покупку! Да я в шоке!!! это из за того что я так долго выбирала??? На мой вопрос чем же я вызвала подозрение, ответа я не получила, за то "ой извините, до свидания" ...да нет уж...прощайте! Настроение испорчено на весь день, и впечатления остались самые негативные!!! Не вернусь сюда!!!

  • 0

13 комментариев

  • Капец(( Выходит, мы сегодня еще легко отделались.

    Ответить
  • Может я чего то не понимаю? И что дальше? Ну минута делов, показали чек, покупку, и пошли дальше. Там охрана не такая как в супермаркете у дома, и дверь вам откроют если что, и хорошего дня пожелают. Как будто на кассе девушки в пустоту говорят, сохраняйте чек, до выхода из магазина. Такую трагедию развели

    Ответить
  • согласна. Меня один раз тоже попросили показать покупку, ничего такого в этом нет. Выгляжу я не подозрительно, мне кажется. Просо это их работа. Они же не орут на весь зал ААА ОНА УКРАЛА ЧТО ТО ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ ЧТО У НЕЕ В СУМКЕ, охранник вежливый и деликатный.

    Ответить
  • А я ни разу с подобным не сталкивалась, вообще никогда в магазинах не просили показать покупку или что-то еще.
    Думаю, это, как минимум, не приятно для клиента. И не слишком уважительно по отношению к нему.

    Ответить
  • представьте, что есть люди, которые воруют в магазинах и работа охранника следить за этим и предотвращать кражи. У вас никогда, например не пищал пакет на входе в новый магазин ТЦ из-за того, что вашу прошлую покупку плохо размагнители? Может мне так везет, но со мной это случалось несколько раз. И никогда я не считала работу охранников неуважением по отношению к себе (скорее это помощь, понять что пищит, помочь устранить). Зачем принимать на свой счет то, что не имеет ко мне отношения?:) не приятно для клиента? Допустим. В мире много неприятных вещей. Мне, например, могут отдавить ногу в транспорте, это тоже неприятно, но это не значит, что виноват автобус или что меня хотели этим оскорбить или не дай бог унизить) Это делают люди, в точности так же, как и кражи в магазинах, поэтому охранники вынуждены выполнять свою работу. Я считаю, что показать свой пакет или сумку человеку, которому нечего скрывать не так сложно (вы же показываете содержимое сумки на входе в клуб или аэропорт и это не вызывает неприятных ощущений)

    Ответить
  • Так у этой девушки ничего не пищало.
    И с чего вы вообще взяли, что охранник был вежливым и деликатным? Если бы он был таким, наверное, клиент и не был бы так расстроен.

    И как там вообще можно что-то украсть, если везде полоски эти прилеплены? типа отодрать их что ли?

    А это уже зависит от того, как поведет себя охранник. У меня один раз маму до слез довели в каком-то продуктовом из-за кошачьего корма, который она купила в другом месте. Мы все были дома, и мама пришла заплаканная, даже какое-то время рассказать не могла, что произошло, мы с папой уже что только не подумали - вот так ее там обидели. Так что по-разному бывает, и люди бывают разные.

    И залезание в мою сумку - это нарушение моего личного предметного пространства, это не приятно, но здесь вроде просили только пакетик с покупкой показать.

    Бессмысленно спорить, для вас это, может быть, и нормально, но для некоторых вот нет. Магазин - это не аэропорт. Я в магазин за приятными покупками и эмоциями прихожу, а не за тем, чтобы меня всякие охранники напрягали.

    А если где-то мне "отдавят ногу", я просто больше туда не приду.

    Ответить
  • в отзыве даже указано, что охранник извинился. Я думаю, что если бы он был груб мы бы обязательно прочли это в отзыве)))

    Ответить
  • трагедию развела потому что в первый раз меня вообще задержали и минут 5 проверяли чек! чувствовала себя унизительно!!!!и ребенку замучилась отвечать на вопрос что от нас хотел дядя! хотя может для вас это привычное дело..

    Ответить
  • Так ничего не и не поняла...
    Задержали прямо-таки? Или просто попросили показать покупку?
    Мне просто интересно, расскажите подробнее, пожалуйста.

    Ответить
  • за мной ходили по пятам, но это нормально, в других магазинах это тоже практикуется. Просто я не дошла до пищалок вот и все, за мной бежал охранник с рацией, а другой остановил, преградил дорогу и попросил показать сумку....это минимум унизительно, вежливости не заметила, напоследок с ухмылкой "извините"..конечно, а что еще делать в такой ситуации

    Ответить
  • Бежал... жесть.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, и мы всегда готовы разобраться в любой ситуации. Большое спасибо, что Вы не остались равнодушной и нашли время для написания отзыва. Ваш отзыв мы перенаправили начальнику службы безопасности. Для того чтобы мы смогли детальнее разобраться в описанной Вами ситуации, уточните дату и время посещения магазина. Пришлите письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    Хотелось бы отметить, согласно своей должностной инструкции, контролер, при срабатывании противокражной системы, должен выяснить причину срабатывания. Для этого он предлагает покупателю показать покупки для сверки с чеком. Приносим свои искренние извинения, если действия сотрудника показались Вам неуважительными.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • Добрый день еще раз! писала отзыв на эмоциях,сейчас конечно остыла, но ситуация для меня все равно не понятна - срабатывания противокражной системы не было, мы до нее не дошли совсем чуть чуть, выходя с парфюмерного отдела за нами побежал охранник с рацией, меня это насторожило, но не придала значение. Конечо хорошо что они у вас такие бдительные... но такой осадок остался....письмо вам отправлю.

    Ответить
Реклама не загрузилась