Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 280 м
  • Кропоткина 240 м
Yennefer написала 7 отзывов об этом месте
5

В "Золотое яблоко" я хожу редко - тупо не по пути. Но каждый мой поход заканчивается отзывом.

Этот не исключение, с той только разницей, что походов было два.

Две недели назад перешло мной встала задача: подобрать уход маме, которую выписали из полугодового заключения в больнице. Дополнительным условием был полный запрет косметолога на любые манипуляции до полного завершения реабилитации. Допускался только поверхностный уход. Для чудовищно обезвоженной, но изначально жирной кожи. При этом взять маму и притащить/привезти в магазин - нереально. Тупила я несколько дней, честно говоря.

И тут на почту мне прилетело письмо от дирекции ЗЯ с предложением оценить работу магазина и описать это в форме отзыва. Форма также была прикреплена в письме (там цельный трактат).
Я подумала, и решила, что это знак.
И пошла.

Действие первое: как Катя маме уход подбирала.
Придя в магазин, я сразу направилась в зал "Люкс". Каждому консультанту, с которым я общалась, я озвучивала условия задачи и примерный бюджет: 10-15 тысяч на все. Я имела удовольствие общаться с консультантами Екатериной (марки Biotherm, Helena Rubinstein), Катериной (марка Clinique), Татьяной (марка Clarins), и Еленой (марка Estée Lauder). И каждая из них, услышав о том, что мне нужно, старалась дать максимальное количество информации о продуктах марки и советов по нанесению, использованию и комбинированию продуктов. От каждой из консультантов я получила комплекс семплов, хотя сразу сказала, что покупку сделаю только после того, как смогу проверить, нет ли аллергии.
Каждой из тех, кто со мной общался, я хочу сказать спасибо. И за ваш профессионализм, и за человечность.
Знаете, когда понимаешь, что задача, стоящая перед тобой, решаема и решается на твоих глазах легко и непринуждённо, с искренним желанием помочь, мир перед глазами становится ярче.
В то посещение я о себе вспомнила, когда уже собиралась уходить. Давно хотела румяна в стике (привет от Крыгиной, ага). Искомое нашлось в Clinique. Пользуюсь каждый день, и, видимо, приду ещё за одним оттенком.

Отправив отзыв дирекции магазина, я отдала все семплы маме и мы приступили к тестированию.

Примерно через неделю мне пришло ещё одно письмо с выражением благодарности за предоставленный отзыв и приглашением в магазин для получения подарочной карты, что я и выполнила в этот четверг.
Карту мне вручала заместитель управляющего магазином Светлана.
Светлана, я была очень рада с Вами познакомиться и пообщаться.

Действие второе: таки покупка. Но не крема.
По дороге в магазин мне позвонил отец и сказал, что утром заезжал с бумажкой и все купил. Просил сказать, что был очень удивлён скоростью, сервисом, и ценами. Просил передать благодарность. Передаю. Моего отца удивить чем-то сложно - он человек военный. Но вам это удалось. На 100%.

А я, уже с сертификатом в руках, пошла гулять между полками с мыслью: "Что хочу - не знаю. Что знаю - не хочу".
Притормозила у корнера "Guerlain", и потерялась. Простите меня, милая девушка, я в упор забыла, как вас зовут! Но после Вашей лекции об ароматах и истории дома я полезла искать в интернетах дополнительную информацию - столько всего не знаю, как оказалось. После рассмотрения новой новой коллекции декоративной косметики я реализовала мечту своей готической юности - купила чёрную помаду. Она на губах не чёрная, но смотрится прям круто.

Окончательно добило меня в это посещение то, что спустя неделю после эпопеи и подбором кремов, меня вспомнили и вышли мне на встречу из своих корнеров Татьяна и Катерина. Чего я точно не ожидала, так это вопросов о самочувствии мамы и том, как ей подошли средства.
Блин, вы каждый день общаетесь с таким количеством людей!

В заключение я хочу сказать "Золотому яблоку" и его сотрудникам огромное спасибо от своего имени и имени своей семьи. За два крайних посещения я увидела, что вы не просто продаёте косметику и делаете это хорошо. Вам не все равно - это стоит гораздо дороже любого, даже самого качественного сервиса.

Добрый день, уважаемый клиент!

Спасибо Вам за столь красочный и безумно приятный отзыв :) Счастливый покупатель –это наивысшая для нас награда! : )

Мы очень рады, что визит в наш супермаркет состоял только из бесконечных плюсов и Вы почерпнули массу положительных эмоций. Официально обещаем Вам, что приложим все усилия, чтобы каждый поход к нам приносил Вам только удовольствие.

Отдельное спасибо, Вашему папе за добрые слова. Мы очень рады, что работа консультантов была оценена по достоинству.

А также , мы очень рады, что с консультантами нашего супермаркета у Вас сложились теплые и доверительные отношения. Благодарим Вас за теплоту слов, высказанных в адрес Татьяны и Катерины. Мы гордимся тем, что такие люди работают в нашем коллективе.

Покупка черной помады, прекрасный способ для эксперимента и поиска себя. Черная помада стала настоящим хитом этой зимы. Попытки сделать её трендовой были ещё в 2009 году, когда Chanel и MAC выпустили свои варианты такой помады. Тогда тенденция не очень прижилась, а сейчас черное решение для губ уже не стало большой неожиданностью. Черную помаду покупают, пробуют носить, включают в свои косметички.

Черных новинок сейчас предостаточно, можно выбрать и по цене, и по фактуре (более глянцевую, более матовую, мерцающую). Черный цвет стоит того, чтобы его попробовать. Особенно это актуально для тех, кто ищет себя или любит меняться. С черным цветом вы можете открыть совсем новую сторону своего образа, попробовать новый стиль поведения.
С удовольствием пользуйтесь новыми продуктами !

Будем рады видеть Вас вновь! Желаем Вам и Вашей семье прекрасного весеннего настроения! С любовью и теплотой, Золотое Яблоко!

  • 31
  • 0

17 комментариев

  • Ты - вип клиент. То охранник дает пастилку от кашля, то вот - все запомнили))

    Ответить
  • ну.. По оставляемым тут суммам на ВИП-клиента я тяну вряд ли:)
    А вот по уровню отношения... Фиг его знает. Но я в восторге.

    Ответить
  • ну, вип это не только оставляемые суммы)

    Ответить
  • что в итоге взяли? от сильно обезвоженной отлично помогает маска герлен увлажняющая,это вдруг если что... поначалу вообще можно каждый день делать, я дней 5 так делала, потом через день стала делать, пока кожа не нормализовалась после длительной брлезни. и тоник их же увлажняющий под маску - вообще суперэффект. но весь остальной их увл ухол мне не подошел ( очень слабый и жирный.

    Ответить
  • пардон, что с советами лезу, но вдруг кто прочтет, пригодится. я просто столько всего увлажняющего пкрепробовала...)

    Ответить
  • да не, наоборот, спасибо) тут просто ситуевина особенная. Очень высокая степень возможности аллергии, т.к. идёт реабилитация.

    Ответить
  • реакция на какие-то компоненты, конечно, очень-очень индивидуальна. многие люди даже сильно аллергенные вещества используют и ничего, а у меня случается неприятность (

    Ответить
  • в итоге взяли суперувлажняющая гамму Clinique, из моего ухода - масло Clarins с сандалом и сыворотка Clarins Double serum. Пока хватает, потом перейдём к более радикальным средствам.

    Ответить
  • вот мне клиник моисче сердж мало было, своротку дабл серум и масло сантал не пробвала )

    Ответить
  • вот как раз эту гамму Clinique мы и взяли. Пока достаточно - было велено потихоньку поддерживать увлажнением, питать, и не перегружать. Масло 2 раза в неделю, в остальные дни - сыворотку и крем. Тьфу-тьфу, пока нормально.

    Ответить
  • ну и хорошо ) а крем какой именно взяли? я крем-гелем пользовалась а у них еще есть просто крем.

    Ответить
  • который просто крем - он насыщенней)

    Ответить
  • О! Можно посоветоваться?
    У меня сама по себе кожа жирная - Т-зона и щечки. но на работе - влажность воздуха минимальная. наношу увлажняющий крем - кожа прям всасывает его за минуты, но жирность-то остается. Клиник, H2O - не дают результата ни в увлажнении, ни в избавлении от жирности. Может, посоветуешь что?

    Ответить
  • Сразу скажу - я не косметолог )
    Но у меня когда-то была жирная кожа, потом стала комби, и вот сейчас нормальная. Суть в том, что не стоит пользоваться средствами для жирной кожи, а для комби только летом (и то, если написано для жирной/комби, то лучше от него отказаться) В первую очередь - увлажнение. Все остальное второстепенно.
    Подбирала средства с трудом. Отличной сыворотки не нашла - хороший середнячок Кодали СОС, и то, на лето, на зиму бесполезна, слишком легкая. Середнячками по части увлажнения оказались сыворотка Свисс Лайн, Кларанс, несколько от Герлен (две аквы, одна абель), Елена Рубинштейн Пауэрсэлл, Ланком Женифик и Мульти-Лифт, Диор Уан Эссеншал. Но у этих сывороток могут быть иные направления, увлажнение не основное (но для общей инфы, чтобы ориентироваться, подойдет, а то купите Уан Эссеншал, например, будете удивляться почему не увлажняет толком) А вот Биотерм Аквасурс вообще высушила кожу. Да и в принципе у меня ощущение, что уход марок Биотерм и Шанель для не очень притязательной кожи ) Слишком много иссушающего спирта в составе многих средств этих марок. Хорошую увлажняющую Пайо сняли с производства. Ну и несколько еще опробованных сняли с производства, но о них не жалею )
    Я спасаюсь увлажняющими масками - Герлен в тюбике, но и тканевая хорошая, но лучше герленовской тканевой тканевая виртуальная (ага, так и называется) Свисс Лайн или коллагеновая (та вообще еще и на шею) Пробовала, порой не один тюбик измазала и оказались средними по увлажнению маски - Елена Рубинштейн, Диор, Кодали, Кларанс, Деклеор, Живанши.
    Еще корейская косметика хорошая - Др Джарт, да и более дешевые марки наверняка не хуже (но я не пробовала, не могу сравнить)

    Вскоре куплю новую маску Пайо. Уже купила тканевую Др Джарт, еще не пробовала

    Но это все с учетом сильно обезвоженной кожи.
    Когда кожа достаточно увлажнена будет, хватит и середнячков вполне даже, проверено. А кожа нормализуется и станет меньше жирниться. Только на это нужно полгода-год точно, чтобы заметить эффект (при условии что средство коже подошло - если появляется раздражение, забитые поры, то коже явно не хорошо с этим средством)

    Ответить
  • Черная помада очень-очень заинтриговала=)

    Ответить
  • попробуйте, она классная) наносимся одним движением)

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо Вам за столь красочный и безумно приятный отзыв :) Счастливый покупатель –это наивысшая для нас награда! : )

    Мы очень рады, что визит в наш супермаркет состоял только из бесконечных плюсов и Вы почерпнули массу положительных эмоций. Официально обещаем Вам, что приложим все усилия, чтобы каждый поход к нам приносил Вам только удовольствие.

    Отдельное спасибо, Вашему папе за добрые слова. Мы очень рады, что работа консультантов была оценена по достоинству.

    А также , мы очень рады, что с консультантами нашего супермаркета у Вас сложились теплые и доверительные отношения. Благодарим Вас за теплоту слов, высказанных в адрес Татьяны и Катерины. Мы гордимся тем, что такие люди работают в нашем коллективе.

    Покупка черной помады, прекрасный способ для эксперимента и поиска себя. Черная помада стала настоящим хитом этой зимы. Попытки сделать её трендовой были ещё в 2009 году, когда Chanel и MAC выпустили свои варианты такой помады. Тогда тенденция не очень прижилась, а сейчас черное решение для губ уже не стало большой неожиданностью. Черную помаду покупают, пробуют носить, включают в свои косметички.

    Черных новинок сейчас предостаточно, можно выбрать и по цене, и по фактуре (более глянцевую, более матовую, мерцающую). Черный цвет стоит того, чтобы его попробовать. Особенно это актуально для тех, кто ищет себя или любит меняться. С черным цветом вы можете открыть совсем новую сторону своего образа, попробовать новый стиль поведения.
    С удовольствием пользуйтесь новыми продуктами !

    Будем рады видеть Вас вновь! Желаем Вам и Вашей семье прекрасного весеннего настроения! С любовью и теплотой, Золотое Яблоко!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет