Новосибирск

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 290 м
  • Кропоткина 240 м
Лиса написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Случайно попала на клиентские дни марки Philips. Они шли , аж, три дня подряд с 1 по 3 апреля. Я была 2 апреля, оказалось, что демонстрировали приборы марки в действии для волос можно было попробовать закручивание и выпрямление.
В руках девушек промоутеров, действие прибора Procare auto curler казалось волшебным, быстро и красиво, локон один к...

Показать целиком

Случайно попала на клиентские дни марки Philips. Они шли , аж, три дня подряд с 1 по 3 апреля. Я была 2 апреля, оказалось, что демонстрировали приборы марки в действии для волос можно было попробовать закручивание и выпрямление.
В руках девушек промоутеров, действие прибора Procare auto curler казалось волшебным, быстро и красиво, локон один к одному. Я подумывала над покупкой подобного прибора. И на следующий день купила. В подарок к покупке ещё шёл крем для лица и карта магазина 1000 рублей. Причём скидка на него была 20% , очень заманчивое предложение.
Прибор, конечно, прост в использовании, но на себе не так просто оказалось. Если с передней частью головы всё отлично, то сзади, отличного результата без посторонней помощи не удаётся добиться ( Но буду надеяться на лучшее , может быть набью руку. Но даже если не получаются кудри, то есть эффект вытянутых волос, что тоже не плохо. Дочери получилось отлично волосы накрутить, быстро и красиво.
Очень бы хотелось отметить девочек промоутеров, которые "крутили" кудри - многочисленные посетители магазина, считая их консультантами постоянно пытали различными вопросами и они не отвечали не знаю, а пытались всех покупателей вежливо направить в нужном направлении. И, вообще, работали на акции от души. Молодцы.
Сейчас в корзинах с распродажей очень интересные продукты декоративной косметики, в отзывах ниже не было упомянуто, но в распродаже сейчас и бальзамы и тинты для губ tony moly.
Магазин посещаю часто, и обратила внимание, что в одной и той же смене, охрана может быть вежлива и здороваться и прощаться, и та же смена может так же не здороваться и не прощаться, конечно, это не их обязанность, но тогда бы не поваживали )
И я впервые попала , меня остановили на выходе с пищащей сумкой, что пищало так и не было выяснено, настроение у меня было благодушное и я спокойно помогала найти охраннику предмет писка, охранник ничего не нашёл.
И как и у lady­SHAV­E у меня не было смс оповещения о клиентском дне Герлен, и есть подозрение, что в принципе, эти сообщения перестали приходить, что очень жаль, так как это полезная информация.
В целом, впечатления благодаря клиентскому дню Philips отличные.

  • 0

10 комментариев

Реклама не загрузилась