Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 270 м
  • Кропоткина 240 м
1

Была неоднократно в данном магазине, предпочту скорее Иль-де-Боте или Лэтуаль, объясню почему, все, что я когда-либо покупала в этом магазине грубая подделка, особенно там, где большие скидки, на которые я так же как и вы "клюнула", туши все попались либо сухие, либо засохли какие-то очень быстро, тональный крем полное не соответствие, внешне один в один, коробка, упаковка, тон, даже текстура, а качество не то при нанесении, я сделала вывод, что я непонятно что наношу на кожу, теперь буду приобретать в аптеках действительно профессиональную косметику и в проверенных годами магазинах.

Добрый день, уважаемый клиент!

Работа нашего магазина максимально прозрачна, и мы открыты для каждого клиента. Для нас очень важно, что бы наши любимые покупатели приобретали только качественную и подлинную продукцию.

Мы очень обеспокоены описанными Вами ситуациями, так как мы тщательно следим за качеством продукции, которая представлена в нашем супермаркете. Для того, чтобы мы смогли связаться с поставщиком и запросить официальный ответ уточните, пожалуйста, марки и полное название приобретенных Вами товаров, фото чека, фото продуктов и номер дисконтной карты, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), для того чтобы мы смогли с Вами связаться. Пришлите письмо на call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

Мы полностью Вам гарантируем, что в парфюмерном супермаркете «Золотое Яблоко» вся продукция подлинная. Все бренды авторизованы официальными представителями, которые ежедневно контролируют качество и подлинность продукции. Нарушение правил сотрудничества, в том числе и закуп товара не у официальных дистрибьюторов, ведет за собой расторжение контракта с брендом, чего мы допустить не можем. На каждую партию товара есть сертификат качества, который может быть предоставлен покупателю по запросу в нашем магазине.

Уважаемый клиент, правильно ли мы Вас понимаем, что Вы не обращались в супермаркет и не писали претензию.

С уважением, Ваше Золотое Яблоко!

  • 3
  • 0

13 комментариев

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Работа нашего магазина максимально прозрачна, и мы открыты для каждого клиента. Для нас очень важно, что бы наши любимые покупатели приобретали только качественную и подлинную продукцию.

    Мы очень обеспокоены описанными Вами ситуациями, так как мы тщательно следим за качеством продукции, которая представлена в нашем супермаркете. Для того, чтобы мы смогли связаться с поставщиком и запросить официальный ответ уточните, пожалуйста, марки и полное название приобретенных Вами товаров, фото чека, фото продуктов и номер дисконтной карты, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), для того чтобы мы смогли с Вами связаться. Пришлите письмо на call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    Мы полностью Вам гарантируем, что в парфюмерном супермаркете «Золотое Яблоко» вся продукция подлинная. Все бренды авторизованы официальными представителями, которые ежедневно контролируют качество и подлинность продукции. Нарушение правил сотрудничества, в том числе и закуп товара не у официальных дистрибьюторов, ведет за собой расторжение контракта с брендом, чего мы допустить не можем. На каждую партию товара есть сертификат качества, который может быть предоставлен покупателю по запросу в нашем магазине.

    Уважаемый клиент, правильно ли мы Вас понимаем, что Вы не обращались в супермаркет и не писали претензию.

    С уважением, Ваше Золотое Яблоко!

  • Извините, но в вашем магазине я более не появлюсь, сначала тоже как и все, радовалась скидкам, что купила такую же продукцию по более низкой цене, заходила за покупками много раз, в качестве разочаровалась, вернусь в Лэтуаль и Иль Дэ Ботэ, ну кстати, Рив гош тоже конкурент, там есть все, что мне нужно, ваш сервис на 5, а остальное оставляет желать лучшего, возможно не все такого качества , но скажем многое

    Ответить
  • Вот как раз Лэту очень грешит подделками. Сами консультанты об этом открыто говорят

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Вы написали претензию по качеству продукции которую приобрели в нашем магазине, мы в свою очередь хотим разобраться действительно ли это так. Просим предоставить всю уточняющую информацию на наш адрес call_oper@goldapple.ru

  • как то этот отзыв вызывает сомнения большие. Руководствуясь правилами флампа, через некоторое время смело отправляйте жалобу модераторам. Думаю, письма от этой девушки вы не дождётесь

    Ответить
  • Ребят, да все уже поняли, что вы всей организацией сидите и печатаете положительные отзывы, ни мне , ни моим знакомым ни разу не говорили ничего подобного, типо: здравствуйте, у нас подделка! Идите в золотое яблоко))
    пишите абсурд! Честное слово ))

    Ответить
  • вы очень забавная. А с чего вдруг вы решили что отзывы пишут сотрудники? Я такой же покупатель как и вы. Если все действительно поддельное, то в чем сложность уточнить какие именно продукты вы приобретали? А вот ваш отзыв действительно попахивает ложью, яблоку единица, зато конкурентам сплошь рекомендации, мило)

    Ответить
  • Извините, я больше не буду вступать в перепалку с сотрудниками золотого яблока, зарегистрированными под разными никами, о том, что туши сухие писалось неоднократно, крем, не соответствует оригиналу при нанесении это ощущается, приходить и повторно закупаться, покрываться аллергией и кому-то, что-то доказывать я не буду , для этого есть контролирующие органы, я понимаю , что мой отзыв для вас не выгоден, но ведь фламп для того и существует , чтобы люди читали не только отзывы сотрудников, но и покупателей, которые уже имеют опыт покупок в вашем магазине, повторюсь обслуживание и сервис пятерка, а качество не то!

    Ответить
  • Уважаемый клиент! Печально , что наши ответы Вы воспринимаете буквально и не хотите предоставить подтверждающую информацию того, что качество продукции которую Вы приобрели у нас является ненадлежащим. В свою очередь мы запрашиваем ее для того, чтобы разрешить данный вопрос. Если выяснится, что товар является бракованным или в процессе транспортировки были нарушены условия хранения, в свою очередь поставщик может компенсировать Ваши затраты.

    Странно , что имея претензию ни каким образом Вы не хотите в ней разобраться и не пишете заявление . Ведь данный вопрос не решится , если Вы просто напишите отзыв. Мы же в свою очередь готовы выяснить все обстоятельства.

    С уважением,Золотое Яблоко!

  • Обычный фейковый отзыв. Наглая ложь. Выдумка. Смешно

    Ответить
  • То есть покупателей золотого яблока вы называете фэйком?
    Теперь сотрудники золотого яблока решили осквернить меня и мою репутацию за отрицательный отзыв, какие молодцы, буду всем знакомым и друзьям теперь рекомендовать другие магазины и показывать наглядно как меня атакуют разные сотрудники золотого яблока под видом покупателей и оскорбляют меня за мой отзыв

    Ответить
  • вы ненормальная? Или глупой прикидываетесь? Везде сотрудники мерещатся.

    Ответить
  • А вы? Как самый обычнейший покупатель читаете отзывы сто летней давности и конечно☝️ не забываете прокомментировать
    Скоро год пройдёт , мне все равно будут гадости писать от самых разных лиц👍

    Ответить