Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 280 м
  • Кропоткина 240 м
vilaribo написала 3 отзыва об этом месте
5

Магазин косметики №1 для меня уже на протяжении года (или почти года). А отзыв пишу впервые. Так бывает....ходишь куда-то часто, покупаешь различные товары, советуешь друзьям и коллегам, а до флампа дело не доходит.
На самом деле за это время чего только не было: и качественное, безукоризненное обслуживание, в ходе которого мною были приобретены средства, которые стали моими личными маст хэвами, а выходя из магазина поднималось настроение от ощущения приятной покупки, и совершенно бестолковые советы консультантов, которые привели к тому, что у меня дома есть тональные средства, которые мне не подходят по тону и консистенции, или тушь, в которой я разочаровалась безумно. Но в итоге плюсы перевешивают имеющиеся минусы. Тем более в сравнении с другими парфюмерно-косметическими магазинами.
Я делаю для себя выводы, перестаю слушать мнения и советы относительно подбора тона, чаще настаиваю на своем, уточняю детали и покупки становятся приятными и нужными.
Более того, за косметическими и парфюмерными подарками, мой муж тоже ходит исключительно в Яблоко не забывая взять с собой карту со скидкой 25%.
Мне нравится, что здесь можно купить продукцию L'Occitane иной раз дешевле, чем в фирменных магазинах! Чаще всего я захожу за продукцией Clarins и Givenchy. У последних, кстати, очень крутой консультант. Иногда покупаю что-то от Dior и Chanel. Но иной раз мне кажется, что на меня смотрят свысока или не верят, что я в итоге что-то куплю (возможно я не создаю ощущение девушки, которая способна потратить 2-3 тысячи на тушь или 5-6 тысяч на духи. Но порой такое случается, признаюсь не всегда и не с завидной регулярность конечно). Но такие консультанты есть всегда и везде, стараюсь не принимать подобное на свой счет.
С Givenchy как-то вышла интересная история: на открытии Яблока мне предложили послушать их новый аромат, вручив блоттера. И он настолько запал мне в душу, что я начала думать о нем, в итоге вернулась через неделю и купила. Это была покупка целиком и полностью из-за этого случайно предложенного блоттера!
Кстати, если в наличии нет нужного товара или оттенка, консультанты обещают перезвонить, когда товар будет в наличии и перезванивают. Мелочь? Не думаю. Мне ПОСТОЯННО не перезванивали из других магазинов.
В качестве ложки дегтя хочу сказать не очень клиентоориентированную с вашей стороны вещь: моя скидочная карта очень затерлась, т.к. я ношу ее в тесноватом картхолдере. Для девочек, тем более постоянных клиентом парфюмерно-косметических магазинов, важна эстетика! Мне хочется, чтобы моя карта выглядела красиво, а не позорно. Я думаю, вы должны это понимать. Но когда я подошла на стойку информации, рассказала о своей беде, мне сообщили, что карту не поменяют пока она не перестанет функционировать.
Так же я перестала участвовать в ваших акциях 500 рублей с каждой 1 000 руб, вместо скидки по карте. Потому что эти деньги можно потратить потом только на товары, не участвующие в акции (с красными ценниками, если я не ошибаюсь). А очень часто то что мне нужно именно с красным ценником. В итоге я покупаю лишние товары, которые не купила бы иначе, набирая на сумму имеющейся скидки, а то что было нужно покупаю совершая дополнительные траты. Плюс приходится проверять каждую покупку, можно ли будет ее оплатить без лишних затрат - не люблю это.
Но не смотря на неприятные моменты в Яблоко я хожу и буду ходить и дальше, предпочитая его Летуалям и Рив Гошам.
А ваш подарочный сертификат занял в моем списке подарков друзьям и близким своё достойное место и приобретался мною уже не раз и не два....и даже не пять.

Добрый день, уважаемый клиент!

Спасибо Вам за такой детальный отзыв. Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для Вас! Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом с самого открытия магазина.

Наша команда прилагает все усилия, чтобы Ваше пребывание в магазине было исключительно комфортным, а цены Вас приятно радовали.

Благодарим Вас за отмеченный журнал индивидуальных заявок. Для нас действительно очень важно, чтобы наши клиенты могли приобрести именно то, что хотели. : )

Нас заинтересовала описанная Вами ситуация касаемо работы консультантов отдела Люкс. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина, сотрудники каких именно марок оставили у Вас столь неприятное впечатление. С выявленными консультантами будет проведена индивидуальная беседа.

Обращаем Ваше внимание, что согласно своей должностной инструкции менеджер прикассовой зоны меняет дисконтную карту на новую, если она сломана, утеряна или проф. непригодна. Нам хочется Вас порадовать и в качестве исключения, мы с удовольствием заменим Вашу дисконтную карту на новую, чтобы совершать покупки было еще приятнее! Пришлите свои контактные данные (ФИО, номер телефона) на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

С нетерпением ждем обратную связь! Искренне Ваше и для Вас, Золотое Яблоко!

  • 15
  • 0

3 комментария

  • Согласна насчёт карты, у меня такая же история! Очень жаль, что золотое напыление стирается и карточка становится не эстетичной:( не люблю когда так

    Ответить
  • да! Кстати с 25% картой Летуаля совершенно ничего не случается со временем))) Лежит себе в этом же картхолдере у меня с давних времен и смотрится лучше Яблоковской, хотя старше ее в два или три раза. Стоило бы Яблоку задуматься....

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо Вам за такой детальный отзыв. Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для Вас! Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом с самого открытия магазина.

    Наша команда прилагает все усилия, чтобы Ваше пребывание в магазине было исключительно комфортным, а цены Вас приятно радовали.

    Благодарим Вас за отмеченный журнал индивидуальных заявок. Для нас действительно очень важно, чтобы наши клиенты могли приобрести именно то, что хотели. : )

    Нас заинтересовала описанная Вами ситуация касаемо работы консультантов отдела Люкс. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина, сотрудники каких именно марок оставили у Вас столь неприятное впечатление. С выявленными консультантами будет проведена индивидуальная беседа.

    Обращаем Ваше внимание, что согласно своей должностной инструкции менеджер прикассовой зоны меняет дисконтную карту на новую, если она сломана, утеряна или проф. непригодна. Нам хочется Вас порадовать и в качестве исключения, мы с удовольствием заменим Вашу дисконтную карту на новую, чтобы совершать покупки было еще приятнее! Пришлите свои контактные данные (ФИО, номер телефона) на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    С нетерпением ждем обратную связь! Искренне Ваше и для Вас, Золотое Яблоко!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет