Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 270 м
  • Кропоткина 240 м
2

Одно дело если консультант обращает/не обращает внимания на посетителя. Но ни разу не сталкивалась с ситуацией где посетителей за глаза высмеивают: прическу,внешний вид. Вчера вот столкнулась. Люди не дураки. Хотя тут даже не скрывали своих эмоций, проводили приятеля гоготом, перед этим обмениваясь взглядами " ты это видела? Смотри смотри!" Ассортимент неплохой, но так же важна и работа с посетителем. Звезда за болбшой выбор, приемлимые цены, скидки. Состояние аффекта не позволяет ставить больше. Такого свинства не видела. Возвращаться или нет ? Не знаю , наверно только после салона красоты,на лабутенах и в афигительных штанах, чтоб не травмировать психику персонала.

Добрый день, уважаемый клиент!

Спасибо, что нашли время и поделились своим впечатлением от посещения нашего супермаркета. Приносим свои искренние извинения. Описанная Вами ситуация неприятна так же и для нас.

Мы бы очень хотели разобраться и выяснить, кто именно из персонала вел себя подобным образом. Безусловно данное поведение сотрудников неприемлемо для нашего магазина.

Будем Вам очень признательны, если Вы уточните, дату и время посещения, в каком отделе Вы находились. Пришлите письмо на call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв или оставьте свой ответ в комментариях. С выявленными сотрудниками будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры.

С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • 9
  • 0

5 комментариев

  • удивили... я, бывало, заходила в неприглядном виде - после загородной поездки в синтепоновых штанах, дурацкой шапке и с рюкзаком, и побаивалась реакции в свою сторону, но нет - отношение было, как обычно, дружелюбное. Как бы не выглядел человек, такое недопустимо

    Ответить
  • Когда заходила давненько к ним,все хорошо. Консультантов мало,но все заняты делом. Вчера: стоят 2 девушки( как в этот раз) и не работой занимаются,а языками чешут от нефиг делать. Ну а двое это уже компания с кем можно посплетничать , поржать. Ммм..на работе..над посетителями

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо, что нашли время и поделились своим впечатлением от посещения нашего супермаркета. Приносим свои искренние извинения. Описанная Вами ситуация неприятна так же и для нас.

    Мы бы очень хотели разобраться и выяснить, кто именно из персонала вел себя подобным образом. Безусловно данное поведение сотрудников неприемлемо для нашего магазина.

    Будем Вам очень признательны, если Вы уточните, дату и время посещения, в каком отделе Вы находились. Пришлите письмо на call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв или оставьте свой ответ в комментариях. С выявленными сотрудниками будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • Клиент не предоставил уточняющую информацию.

  • У клиента не было времени заходить на фламп. Да и не думаю, что сильно можно повлиять Заходили 13.05.16 , заходили во второй половине дня с другом. Эти 2 барышни стояли у ветрин с шампунями и гелями для волос

    Ответить