Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 290 м
  • Кропоткина 240 м
4

"Это - ряд наблюдений" (И. Бродский)
Расскажу о своих впечатлениях, которые, к слову, не имеют никакого отношения к эмоциям, которые может вызвать Золотое Яблоко у своей ЦА.
Я редко хожу по магазинам в принципе, а по магазинам парфюмерии и косметики - так и тем более.

Что мне удалось отметить для себя, так это:
- очень тяжелая входная дверь, прямо сказать - не для дюймовочек. Это особенно странно в связи с тем, что магазин все-таки женский :)
- огромное количество людей. Для меня посещение ЗЯ стало настоящим испытанием - тяжело мне, когда вокруг столько тел движется, смотрит, шумит... Но это так - личные проблемы. Из любопытного: меня очень удивило, что в магазине много дам преклонного возраста, совсем не напоминающих Мерил Стрип. Мне казалось, что в Яблоке я увижу роскошных длинноногих девиц с собачками, а тут такое. Удивительное дело :)
- много консультантов, и они довольно навязчивы. Но я так понимаю, что это отработанная схема продаж Яблока, так что никаких претензий, просто наблюдения.
- цены, как по мне, заоблачные. Но я не эксперт, поэтому могу ошибаться.
- атмосфера, конечно, волшебная. Вспомнила детство - как бегала за мамой по дьюти фри. Все красиво, аккуратно, хорошо подсвечено... почти у всех товаров есть тестеры. Красота. Если бы можно было погулять по этому магазину без клиентов и консультантов - то вполне можно было бы поверить в милую девичью сказку про кукольный домик с косметикой :)

Рука не поднимается ставить ниже 4 звезд - не за что в общем-то снижать оценку. Но отзыв - это штука, все-таки, субъективная, поэтому и 5 звезд поставить не могу, ибо это далеко не магазин моей мечты.
Тем не менее, испытываю эмоциональный подъем от осознания, что в Новосибирске есть такое место. Все-таки, весьма неплохой задан уровень. Здорово. Желаю вам удачи! ;)

Добрый день, уважаемый клиент!

Большое спасибо, что Вы делитесь с нами своими впечатлениями и не остаетесь равнодушной! Мы искренне ценим каждое мнение нашего клиента.

Благодарим, что Вы обратили наше внимание на работу консультантов. Хотелось бы отметить, что мы все время находимся в поиске баланса, между тем чтобы наши клиенты не чувствовали навязчивость консультантов и в то же время не чувствовали безразличие.

Мы рады, что Вы по достоинству оценили широкий ассортимент и приятную атмосферу нашего супермаркета! Также, хотелось бы отметить, что мы придерживаемся рекомендованной розничной стоимости от производителя.

Действительно, чтобы открыть входную дверь необходимо приложить небольшие усилия. Обращаем Ваше внимание, что на входе сотрудники службы безопасности с удовольствием Вам помогут при возникновении любых трудностей.

Все Ваши замечания и пожелания мы приняли во внимание. Со своей стороны мы приложим максимум усилий, чтобы каждое Ваше посещение приносило только приятные воспоминания!

С уважением, Золотое Яблоко!

  • 6
  • 0

11 комментариев

  • Вы считаете, что цитата, выбранная вами в качестве эпиграфа, здесь уместна?

    Ответить
  • Это риторический вопрос?:)) Или вы действительно думаете, что человек может поместить цитату, не считая ее уместной?))

    Ответить
  • не риторический. Просто не могу понять, как такое могло прийти кому-то в голову. Может, просветите, в чем же по-вашему уместность этой цитаты?

    Ответить
  • Я могу, конечно, написать полотенце о том, почему считаю уместной эту цитату, но, думается мне, я бездарно потеряю время. )
    У вас какие-то свои ощущения в связи с этой цитатой и этими стихами. Видимо, они и мешают вам воспринимать эту цитату вкупе с моим отзывом.
    А мне - дополняют. Считаю эпиграф более чем удачным )
    Возможно, если вы еще раз прочитаете отзыв, то поймете. А может быть, и нет. Но вряд ли мне следует оправдывать перед вами свое осмысленное решение.)

    Ответить
  • другого ответа я и не ожидала.

    Ответить
  • Неудивительно) ведь ради этого ответа вы и затеяли сей разговор, очевидно :)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • спасибо :)

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Большое спасибо, что Вы делитесь с нами своими впечатлениями и не остаетесь равнодушной! Мы искренне ценим каждое мнение нашего клиента.

    Благодарим, что Вы обратили наше внимание на работу консультантов. Хотелось бы отметить, что мы все время находимся в поиске баланса, между тем чтобы наши клиенты не чувствовали навязчивость консультантов и в то же время не чувствовали безразличие.

    Мы рады, что Вы по достоинству оценили широкий ассортимент и приятную атмосферу нашего супермаркета! Также, хотелось бы отметить, что мы придерживаемся рекомендованной розничной стоимости от производителя.

    Действительно, чтобы открыть входную дверь необходимо приложить небольшие усилия. Обращаем Ваше внимание, что на входе сотрудники службы безопасности с удовольствием Вам помогут при возникновении любых трудностей.

    Все Ваши замечания и пожелания мы приняли во внимание. Со своей стороны мы приложим максимум усилий, чтобы каждое Ваше посещение приносило только приятные воспоминания!

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • Дверь, действительно, суровая. Я, когда одна да на шпильках, корячусь с ней долго. Вся элегантность сразу улетучивается)

    Ответить
  • Двери - да, недоработка магазина. И, как пишет магазин - " Обращаем Ваше внимание, что на входе сотрудники службы безопасности с удовольствием Вам помогут при возникновении любых трудностей." - неправда, снаружи они не смотрят, кто там пытается тянуть эту дверь... Изнутри, может, и помогут, но нам же зайти главное)))))

    Ответить