Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И второй раз оставляю негативный отзыв. (Можете мне не отвечать,потому что не вижу смысла давать ответ на каждый комментарий,как-то чересчур шаблонно они звучат)

Изначально писала про подделки,меня никто не услышал,ну да ладно. Я нашла единомышленников. Моя подруга как-то там купила парфюм,в итоге было разбирательство и вернули деньги,потому что...

Показать целиком

И второй раз оставляю негативный отзыв. (Можете мне не отвечать,потому что не вижу смысла давать ответ на каждый комментарий,как-то чересчур шаблонно они звучат)

Изначально писала про подделки,меня никто не услышал,ну да ладно. Я нашла единомышленников. Моя подруга как-то там купила парфюм,в итоге было разбирательство и вернули деньги,потому что была подделка.

А сейчас пишу про консультантов. Уже многие это писали. Девочки действительно смотрят свысока,начинаешь чувствовать себя не уютно. Сколько пафоса и высокомерия в их взгляде. Я пользуюсь только нишевой парфюмерией (к счастью беру её не в яблоке), и когда подходила к стойкам с такими духами,было низко со стороны консультантов осуждающе смотреть,мол я в этом ничего не понимаю и для меня это будет дорого.

  • 0

17 комментариев

  • Так забавно, вам всем это магазин не угодил а вы все равно к ним ходите и все равно жалуетесь ))) Подскажите где вы заключение получили , что аромат подделка? А то подарили с Летуаля Армани вода водой. А на счёт консультантов , думаю что проблема в вашей неуверенности а не в консультантах , а это уже психология и совсем другая история !

    Ответить
  • соглашусь про неуверенность! Продавцы смотрели осуждающе! Боже! Бедняга! Про подделки-вполне возможно!

    Ответить
  • желаю вам тоже столкнуться с тем,чтоб продавцы в магазине вам хмыкнули в лицо и не захотели даже поздороваться. Неуверенность. Ага. Только дело не в ней. А в том,что люди с чего-то решили,что работая в этом магазине,могут позволить себе неуважительно относиться к другим.

    Ответить
  • нужно было попробовать один аромат.

    А про неуверенность,чушь. Причём здесь это! Если консультанты там стоят не чтоб людей осуждать или обсуждать,а для того,чтоб консультировать. Через губу говорить "здрасьте", причём тут неуверенность?! Сомневаюсь,что вам бы понравилось!

    Ответить
  • А что вы поддельное купили в яблоке ?

    Ответить
  • Я сколько подарков покупала все в восторге , себе редко косметику беру .

    Ответить
  • А где первый негативный отзыв? Что то не нашла в ваших отзывах его, или с нескольких аккаунтов пишите?)

    Ответить
  • видимо удалили,тут парень писал,что они часто негативные удаляют..

    Ответить
  • А почему у Вас только негативные отзывы? Неужели нигде не встречали хорошего сервиса?

    А вообще, если везде Вам все подделка, покупайте за границей.

    Ответить
  • беру в надежных местах,спасибо:)

    Не знаю,нравится больше предупреждать,нежели рекомендовать:)

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо за Ваши впечатления, которыми Вы поспешили поделиться с нами после посещения магазина! Мы анализируем каждый отзыв и ежедневно проделываем работу над ошибками, чтобы каждый поход к нам приносил только удовольствие.

    Работа нашего магазина максимально прозрачна и мы открыты для каждого. Со своей стороны мы не можем допустить нарушить доверие покупателя. Предоставление некачественной продукции влечет за собой разрыв наших отношений, а клиент для нас – это самое важное!

    Обращаем Ваше внимание, что каждый представленный бренд является официально авторизованным. Например, на сайте www.dior.com Вы можете найти подтверждающую информацию о том, что наш магазин является официальной точкой продаж.

    Хотелось бы отметить, что на нашем опыте нет ни одного клиента, который обратился в магазин с заключением экспертизы о некачественном аромате, приобретенном в парфюмерном супермаркете «Золотое Яблоко».

    Безусловно, описанная Вами ситуация недопустима для нашего супермаркета. Будем Вам очень признательны, если Вы укажете дату и время посещения, когда консультанты повели себя непрофессионально по отношению к Вам. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • Конечно же нет заключения экспертизы. Как будто бы вы сказали по другому. Поэтому я и написала,что можете не отвечать на мой комментарий.

    Ответить
  • Значит это всего лишь ваши догадки и предположения были ! Зачем вы тогда вводите в заблуждения все присутствующих своими необоснованными домыслами ?

    Ответить
  • в смысле догадки?? Вы в своём уме?! По вашему мне заняться нечем,только вводить в заблуждение?! Т.е Вы действительно считаете,что яблоко на всеобщее обозрение бы выставило,что они торгуют не качественной продукцией?!

    Ну простите,что нет фото подтверждающего это,в конце концов,вы кто такая,чтоб я перед вами тут распиналась?! Не верите,да ради Бога!

    Факт в том,что теперь никто из моих знакомых туда точно ходить не будет,не хватало ещё подобных разбирательств. И извините,что вас не позвали,когда нам деньги возвращали.

    Ответить
  • Да я не прошу ничего доказывать , просто у вас фактов нет и вы выводы делаете. Конечно ни один магазин в открытую говорить не будет, но людей не проведёшь . Вот к примеру Летуаль , ну там все паленое и они вообще не парятся , если есть жалоба они просто удаляют отзыв или просят удалить клиента, разве это подход ? Вот и я о том же . А этот магазин идёт как я поняла на встреча и не брыкается заявлениям . А так бы вашу подругу отправили со словами " а докажи , что это подделка? " а вы где парфюм покупаете в нашем городе ? З.я самый любимый у моих знакомых и родных.

    Ответить
  • тут тоже появлялись комментарии,что яблоко любит удалять негативные отзывы.

    Насчёт Летуаля,раньше нравился,но сейчас у них стали чересчур завышенные цены даже с максимальной скидкой. А насчёт подруги,на второй визит после месяца ожидания,примерно так и было,только она согласилась сделать дорогущую экспертизу в Москве, и сказала,что принципиально пойдёт на это,лишь бы не обманывали людей,была в шаге до суда,но они сдались. Примерно такая же ситуация у меня со связным была.

    Ответить
  • Клиент не предоставил уточняющую информацию.

Загрузка рекламы