Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 270 м
glaringa написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько дней назад на электронную почту пришла рассылка с купоном на бесплатный образец новой туши Chanel, я обрадовалась, так как как раз подошёл срок менять свою тушь, а пробник отличная возможность протестировать косметику на аллергическую реакцию, к слову, до этого у меня была тушь этой марки и легкое раздражение после нанесения...

Показать целиком

Несколько дней назад на электронную почту пришла рассылка с купоном на бесплатный образец новой туши Chanel, я обрадовалась, так как как раз подошёл срок менять свою тушь, а пробник отличная возможность протестировать косметику на аллергическую реакцию, к слову, до этого у меня была тушь этой марки и легкое раздражение после нанесения присутствовало.

Так вот, забежала в магазин перед встречей, у корнера было аж четыре девушки с которыми я и поздоровалась, одна из них слегка кивнула головой (хм, новые стандарты обслуживания?), видя такое отношение сотрудников к потенциальному покупателю не стала проявлять инициативу и расспрашивать о новом продукте и просто протянула купон, в ответ мне молча отдали пробник. Ни презентации нового продукта, ни рассказа об действующих акциях, ни любой другой попытки заинтересовать покупателя на покупку к которой он безусловно готов - не было. Поблагодарила и так не услышав ни слова, ушла. Лично у меня не возникло никакого желания пробираться через не скрываемую скуку консультантов и равнодушие, чтобы поинтересоваться интересующим товаром и приобрести его. Не ожидала такого откровенного пренебрежения от сотрудников компании, которая безусловно заботится о своей репутации. Не буду гадать чем обусловлен оказанный мне сервис, может действительно у некоторых ваших консультантов развит снобизм и предубеждения, как уже писали в отзывах, но таким образом вы растеряете клиентов, которых желаете привлечь подобными акциями.

Спустя пару дней ознакомившись с информацией самостоятельно (спасибо гуглу), вновь перед встречей забежала к вам и приобрела то, что и хотела. На этот раз консультант самостоятельно проявила инициативу и оказала необходимую помощь, за что ей огромное спасибо, вот к таким людям хочется возвращаться.

Общее впечатление двоякое и это далеко не первый раз когда равнодушие ваших консультантов чередуется с искренним желанием помочь. Остаётся надеяться, что скучающие сотрудники возьмут пример с сотрудников кассы и охраны, вот кто всегда доброжелательны, вежливы и учтивы, не смотря на время и количество посетителей.

  • 0

4 комментария

  • Ситуация была 23.06 в промежутке с 11 до 12 часов.

    Ответить
  • Кстати, гель лаки у Шанель изумительные, зелёный моментально сохнет, держится долго , даже без топа и цвет насыщенный с одного слоя.

    Ответить
  • Спасибо за информацию, я пока пользовалась лишь обычными, вот они очень жидкие и сохнут долго, но по крайней мере красный снимается хорошо :) А кисточка такая же как на обычных?

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Нам всегда очень важно получать от наших клиентов столь подробную и интересную обратную связь. Благодарим Вас за детальное описание произошедших обстоятельств, а также за то, что Вы заранее указали уточняющую информацию.

    Руководством магазина была проведена внутренняя проверка, в результате которой были выявлены сотрудники и предприняты соответствующие меры. Спасибо Вам за то, что помогаете нам улучшать качество работы и совершенствоваться для Вас!

    Со своей стороны мы хотели бы принести Вам свои искренние извинения лично. Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), для того чтобы мы могли с Вами связаться. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

    С уважением, Ваше Золотое Яблоко!

Реклама не загрузилась