Новосибирск

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 290 м
  • Кропоткина 240 м
Anastasiya написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не думала, что напишу такой отзыв, но после вчерашнего посещения вашего магазина захотелось его оставить.
Первый неудачный поход был в преддверии мартовских праздников. В конце февраля заходила в Золотое яблоко, чтобы купить подарок. Шла за второй Молекулой, сразу зная, что мне нужно, и от консультанта, в общем-то, требовалось только достать...

Показать целиком

Не думала, что напишу такой отзыв, но после вчерашнего посещения вашего магазина захотелось его оставить.
Первый неудачный поход был в преддверии мартовских праздников. В конце февраля заходила в Золотое яблоко, чтобы купить подарок. Шла за второй Молекулой, сразу зная, что мне нужно, и от консультанта, в общем-то, требовалось только достать заветную коробочку. Дело было вечером, людей, на удивление, оказалось немного. Однако девушки, стоящие в зале, подходить не спешили; что ж, люди мы не гордые, тем более, совсем рядом была консультант. Я к ней обратилась "извините, не могли бы вы помочь?", в ответ на что на меня посмотрели и просто развернулись, молча удаляясь в противоположную сторону. Руководство магазина, это новая политика такая? Или же я чего-то не понимаю? Что, внешний вид оказался недостаточно презентабельным? Или по каким таким критериям ваши консультанты решили, что помощь мне не нужна, особенно после того, как лично обратилась за ней?
После этого подошла к другой девушке, которая находилась практически на другом конце зала, и попросила достать то, что было нужно. Спасибо, что не отвернулись во второй раз, а вот настроение было безнадежно испорчено.
Во второе [неудачное] посещение направлялась за подарком для себя. Помаду от Тома Форда выбрать по свотчам сложно, так что хотелось все посмотреть воочию. У корнера находились три девушки, которые были увлечены своим разговором. Двое посмотрели в мою сторону, но подходить не стали. Тут пишут, что консультанты порой бывают слишком навязчивы, а в этом случае они даже не поздоровались. Есть какая-то полумера или исключительно крайности? Благо, через пару минут другая девушка все же обратила внимание на покупателей, ее хотелось бы отметить, имени, к сожалению, не знаю, но она стойко перенесла мои метания по поводу оттенка и придирчивость, потому что определиться долго не могла. Ей большое спасибо в том числе за помощь с выбором и доброжелательность; думаю, если бы не она, ушла бы с пустыми руками и не в духе.
Не могу говорить обо всех консультантах, потому что, например, ни разу не встречалась с каким-то негативом от представителей Dior, Givenchy, UD [тут вовсе готова оды петь], Lancome, Clinique [оды еще раз!], но два вышеописанных похода к вам оставили после себя неприятные впечатления. К сожалению, именно за эти ситуации выше трех звезд оценку поставить рука не поднимается. Две [они же "бывает лучше"] не ставлю только из-за того, что в большинстве своем покупки в вашем магазине заканчиваются положительными эмоциями от новых косметических радостей для себя любимой.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо Вам за отзыв, а также за то, что Вы отметили как положительные стороны нашего магазина, так и отрицательные. Мы внимательно относимся к каждому отзыву наших клиентов и готовы разобраться в любой ситуации.

    Безусловно, первоначальная работа наших консультантов – это консультирование клиентов. Приносим Вам свои искренние извинения, данная ситуация неприятна также и для нас. Для того чтобы мы могли выявить сотрудников, уточните, пожалуйста, дату и время посещений, а также номер Вашей дисконтной карты. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

    Для того чтобы мы могли оперативно разбираться в произошедших обстоятельствах, Вы можете обратиться к менеджеру в магазине для решения возникшей ситуации на месте. В свою очередь руководство магазина не оставит Ваш отзыв без внимания и проведет дополнительную беседу со всем персоналом.

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • Клиент не предоставил уточняющую информацию.

  • С личными сообщениями как-то не разобралась, так что ответ в комментариях. 30.06, время между 18:45-19:10, корнер Tom Ford, номер карты 258360004152

    Ответить
  • Добрый день!
    Благодарим Вас за уточняющую информацию. Руководство магазина провело внутреннее расследование и предприняло соответствующие меры с выявленным сотрудником. Спасибо, что помогаете нам совершенствоваться и становиться лучше для Вас!
    С уважением, Золотое Яблоко!

  • Пропустила ваш ответ на почте, приношу свои извинения.
    Данные о втором описанном посещении вышлю личным сообщением. Первое, увы, было, как и указано, в феврале, спустя полгода затруднительно вспомнить точную дату и время. :)

    Ответить
Реклама не загрузилась