- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как и многие, долго не доходили руки написать отзыв о данном супермаркете.
Была 2 раза (территориально далековато от меня) и оба раза были и плюсы и минусы:
+ При входе в магазин охранник всегда здоровается, так же и всегда прощается.
- Консультанты (как я уже ранее заметила по комментариям) надев на голову короны, считают себя просто Богами.
-...
Как и многие, долго не доходили руки написать отзыв о данном супермаркете.
Была 2 раза (территориально далековато от меня) и оба раза были и плюсы и минусы:
+ При входе в магазин охранник всегда здоровается, так же и всегда прощается.
- Консультанты (как я уже ранее заметила по комментариям) надев на голову короны, считают себя просто Богами.
- Все 2 раза когда я была в магазине, помощи не дождалась от консультантов. Меня просто несколько барышень оценили как я одета и все. На этом видимо их интерес улетучился. А как жаль, я же хотела выбрать себе туалетную воду. И не зная где что находится я просто побродила и вышла.
+ В отделе же где нам предлагают косметику начиная от Читой линии и прочего люди и то по приятнее.
Если так выйдет что вновь нужно будет съездить туда, то поеду только в отдельчик что бы приобрести пенку там или мыло. Желание отпадает бродить по залам люкс. уже столько отзывов о высокомерии консультантов, а администрация никак не реагирует. Значит вас все устраивает.
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо за то, что Вы уделили время для написания отзыва. Благодарим, что Вы отметили как положительные стороны нашего магазина, так и отрицательные. Для нас очень важна каждая обратная связь относительно работы персонала и магазина в целом.
Безусловно, каждый отзыв не остается без внимания руководства! Именно...
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо за то, что Вы уделили время для написания отзыва. Благодарим, что Вы отметили как положительные стороны нашего магазина, так и отрицательные. Для нас очень важна каждая обратная связь относительно работы персонала и магазина в целом.
Безусловно, каждый отзыв не остается без внимания руководства! Именно благодаря мнениям наших клиентов мы имеем возможность проводить работу над ошибками и совершенствоваться для Вас. Спасибо Вам за то, что предоставляете нам эту возможность!
Нам хотелось бы более подробно выяснить все обстоятельства и принести свои искренние извинения лично. Для того чтобы мы могли с Вами связаться, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона). Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!
Когда мне что-то нужно в яблоке, я просто подхожу к любому продавцу и прошу помощи.
Мне абсолютно по барабану, что они думают о моей одежде, мне главное чтобы обслужили как следует.
Тут же пример: я была в абсолютно обычной одежде, но при этом меня хорошо проконсультировали по туши для ресниц премиум-класса.
Мне так то тоже.Но когда консультанты просто удирают от тебя это как то не очень если честно.
удирают Щ_Щ жестоко как-то! Эм... ловить их? XDD
хахаха
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо за то, что Вы уделили время для написания отзыва. Благодарим, что Вы отметили как положительные стороны нашего магазина, так и отрицательные. Для нас очень важна каждая обратная связь относительно работы персонала и магазина в целом.
Безусловно, каждый отзыв не остается без внимания руководства! Именно благодаря мнениям наших клиентов мы имеем возможность проводить работу над ошибками и совершенствоваться для Вас. Спасибо Вам за то, что предоставляете нам эту возможность!
Нам хотелось бы более подробно выяснить все обстоятельства и принести свои искренние извинения лично. Для того чтобы мы могли с Вами связаться, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона). Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!
а куда Вам написать данные???
Добрый день!
Уточняющую информацию Вы можете прислать нам на Флампе в личное сообщение или на наш e-mail адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
Благодарим за Ваш вопрос!
смешно читать отзывы о таком покупателе, как вы, который уже зашёл в магазин в короне, я пришла в обычных спортивных штанах, толстовке и кепке, подошла спросила купила и ушла, никто никоим образом ни разу за время работы магазина не смотрел косо или криво, вы приходите ,пардон, в магазин зачем, проще надо быть и умнее
Лукаша хорошо что Вы без короны ходите тогда.
"Все 2 раза когда я была в магазине, помощи не дождалась от консультантов. Меня просто несколько барышень оценили как я одета и все". как вы поняли , что вас оценили, вы что товар? о помощи просить надо, а не стоять и ждать молчаливо вопрошая, если бы хотела купила
Лукаша я написала свое мнение.Вы так же можете написать и свое о магазине.наобум я ничего не покупаю.
и тогда и сейчас и всё время хожу да без короны, вы наверное очень удивитесь
а Золотому Яблоку даже заморачиваться не надо, магазин уже заработал доверие покупателей
Клиент не предоставил уточняющую информацию.