Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98
  • Гагаринская 280 м
  • Кропоткина 240 м
Diana написала 2 отзыва об этом месте
3

Ну,конечно,и я не смогла пропустить день рождения своего любимого магазина !Но,честно говоря ,была немного разочарована...Очень хотелось приобрести тени и базу под них Urban Decay,но ни того ,ни другого в наличии не оказалось.Как-то не очень подготовились...Покупки совершила на приличную сумму ,а мне даже пакет бумажный ,красивенький не хотели давать.Пришлось самой убедительно попросить ,хоть это и ерунда,но я же девочка,хочется ,чтоб красивенько все было...Ну,и...не хотелось ,конечно,стучать ,но не могу сдержаться ...консультант Риммель меня просто "убила",я выбирала себе помаду и не могла выбрать что лучше нюд или поярче (к слову,Риммель вообще никогда не пользовалась,забрела случайно),на что консультант мне сказала ,что вообще не понимает почему "Мы"(видимо ,особый вид людей))))все время пользуемся неяркими помадами ,"вот посмотрите ,у вас ни губ не видно,ни на глазах акцента нет ,где лицо ?"...извините ,но я оторопела ,лицо то у меня на месте ,глаза карие,при всем желании не потеряются на всей площади моей головы)))какой макияж носить :нюд,смоки ,алые губы -это мой выбор и думаю,совет такого формата (если это был он)нетактичен и неуместен.Я,конечно ,не обижаюсь ,но высказаться хотелось!:)

Добрый день, уважаемый клиент!

Спасибо, что Вы уделили время и поделились с нами своими эмоциями и впечатлениями. Для нас важен каждый отзыв наших клиентов, и мы готовы разобраться в любых ситуациях.

Нам искренне жаль, что в дни Грандиозного праздника интересующих Вас продуктов не оказалось в наличии. Хотелось бы лично собрать для Вас заказ и оставить его на кассе в супермаркете. Уточните, пожалуйста, полное название продуктов, которые Вы хотели приобрести, а также Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона). Как только заказ будет собран, с Вами свяжется менеджер.

Приносим Вам свои искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с недопустимым поведением консультанта. Для того чтобы мы могли провести внутреннее расследование и предпринять соответствующие меры, укажите, пожалуйста, дату и время посещения, а также номер Вашей дисконтной карты. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо, что Вы уделили время и поделились с нами своими эмоциями и впечатлениями. Для нас важен каждый отзыв наших клиентов, и мы готовы разобраться в любых ситуациях.

    Нам искренне жаль, что в дни Грандиозного праздника интересующих Вас продуктов не оказалось в наличии. Хотелось бы лично собрать для Вас заказ и оставить его на кассе в супермаркете. Уточните, пожалуйста, полное название продуктов, которые Вы хотели приобрести, а также Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона). Как только заказ будет собран, с Вами свяжется менеджер.

    Приносим Вам свои искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с недопустимым поведением консультанта. Для того чтобы мы могли провести внутреннее расследование и предпринять соответствующие меры, укажите, пожалуйста, дату и время посещения, а также номер Вашей дисконтной карты. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • Золотое Яблоко ,спасибо за решение неприятной ситуации и внимание к своим клиентам !

    Ответить