Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 270 м
  • Кропоткина 240 м
Мария написала 2 отзыва об этом месте
2

Эх, яблоко-яблоко... Ехали сегодня с супругом к вам за продукцией Biotherm, которую очень любим и не думали, что будем настолько разочарованы. Во-первых, обслуживание. Мы стояли изучали витрину с продукцией, когда нас от неё бойко оттеснила сотрудница магазина, консультирующая другую клиентку. Будто бы нас там и не стояло вовсе. К тому же, вышеозначенная сотрудница советовалась с другим консультантом касаемо крема для рук буквально перекрикивая нас. Нормальна ли эта ситуация? На мой взгляд - нет. Нам пришлось самим просить помощи и совета консультанта, самим спрашивать о пробниках, напоминать про акцию. Что случилось с вашими консультантами, они резко утратили мотивацию к работе?
Во-вторых, ассортимент. Нет в наличии самых любимых всеми дезодорантов. Ни мужских, ни женских. Как же это понимать? В стране введено новое эмбарго или их смели многочисленные туристы из Поднебесной?
После расчёта на кассе выяснилось, что пробники все куда-то испарились, зато в пакете зачем-то оставили карточку консультанта, которая, как гласит надпись на обороте, является собственностью магазина. Не то, чтобы мне очень нужны были пробники, но ситуация странная.
Меня ещё недавно посещала мысль, кто же теперь ходит в Иль де Боте, когда в ЗЯ такой потрясающий ассортимент и обслуживание. А вот теперь я завтра к ним наведаюсь, вдруг там все не так печально и продавцы тебя не оттесняют от витрины.

Добрый день, уважаемый клиент!

Большое спасибо, что Вы уделили свое время и подробно описали произошедшие обстоятельства. Безусловно, подобного рода поведение неприемлемо для наших сотрудников! Нам искренне жаль, что у Вас сформировалось столь неприятное впечатление о магазине в результате работы нашего консультанта.

Мы будем Вам очень признательны, если Вы предоставите нам возможность принести свои искренние извинения лично. Для того чтобы мы могли с Вами связаться и провести внутреннее расследование, уточните, пожалуйста, свои контактные данные (ФИО, номер телефона), время посещения, а также номер Вашей дисконтной карты. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

Также, мы бы очень хотели выяснить, какой именно марки дезодорант Вы не нашли в нашем супермаркете. Обращаем Ваше внимание, что на любой интересующий Вас продукт Вы можете оставить индивидуальную заявку. Для этого необходимо обратиться к любому консультанту и вместе с ним заполнить бланк заявки. Как только будет известна информация о поступлении продукта, с Вами свяжется менеджер.

Со своей стороны официально заявляем Вам, что мы приложим максимум усилий для того чтобы каждое Ваше посещение было комфортным и приятным индивидуально для Вас.

С уважением, Золотое Яблоко!

  • 9
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Большое спасибо, что Вы уделили свое время и подробно описали произошедшие обстоятельства. Безусловно, подобного рода поведение неприемлемо для наших сотрудников! Нам искренне жаль, что у Вас сформировалось столь неприятное впечатление о магазине в результате работы нашего консультанта.

    Мы будем Вам очень признательны, если Вы предоставите нам возможность принести свои искренние извинения лично. Для того чтобы мы могли с Вами связаться и провести внутреннее расследование, уточните, пожалуйста, свои контактные данные (ФИО, номер телефона), время посещения, а также номер Вашей дисконтной карты. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

    Также, мы бы очень хотели выяснить, какой именно марки дезодорант Вы не нашли в нашем супермаркете. Обращаем Ваше внимание, что на любой интересующий Вас продукт Вы можете оставить индивидуальную заявку. Для этого необходимо обратиться к любому консультанту и вместе с ним заполнить бланк заявки. Как только будет известна информация о поступлении продукта, с Вами свяжется менеджер.

    Со своей стороны официально заявляем Вам, что мы приложим максимум усилий для того чтобы каждое Ваше посещение было комфортным и приятным индивидуально для Вас.

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • Добрый день, уважаемое Золотое Яблоко!)
    Написала вам свои данные личным сообщением.
    По поводу дезодорантов. Не было в наличии мужского марки Biotherm, а так же женских этой же марки ( с цветными крышечками). Очень их любим и ехали именно за ними, поэтому такое разочарование нас постигло(

    Ответить