Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 280 м
  • Кропоткина 240 м
4

Нашла в интернете цвет помады, который я хотела и отправилась в магазин с надеждой, что мне помогут найти именно такой оттенок (ассортимент у Вас действительно очень большой, самостоятельно я бы наверно ходила целый час). Подошел ко мне первый консультант, показала две помады разных марок - это было не то что я хотела и после этого она ко мне потеряла всякий интерес и на лице явно читалось какое-то недовольство, как это я не могу выбрать из двух помад! Пошла искать сама. Сразу же подошел второй консультант, я ей показала фото нужного оттенка помады и она очень точно подобрала цвет, была более улыбчивой и доброжелательной. Потом я сказала, что мне нужен бронзер и тут подошел первый консультант и давай тоже помогать подбирать. Я и два консультанта ходили и искали бронзер, это было УЖАСНО - одна советовала одно, другая тянула в другую сторону. Было полное ощущение того, что мне просто пытаются продать, а не выбрать подходящий продукт. Каждая стремилась просто положить свою карточку в пакетик и всё. В бронзере разочаровалась, он не подошел((
От консультантов ждешь помощи как от профессионалов, а по факту получается, что им быстрее-быстрее надо что-нибудь продать и бежать к другому. Эти соревнования между консультантами бросаются в глаза и убивают всякое желание к ним обращаться в следующий раз.

Добрый день, уважаемый клиент!

Благодарим, что Вы уделили время для написания отзыва и подробно описали произошедшие обстоятельства. Нам искренне жаль, что у Вас сформировалось столь неприятное впечатление о магазине в результате работы наших консультантов.

Безусловно, подобного рода поведение недопустимо для нашего персонала! Мы будем Вам очень признательны, если Вы предоставите нам возможность принести свои искренние извинения лично.

Для того чтобы мы могли с Вами связаться, а также провести внутреннее расследование, уточните, пожалуйста, свои контактные данные (ФИО, номер телефона), дату и время посещения, номер Вашей дисконтной карты, а также бренд, где с Вами работали сотрудники. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

Выражаем надежду, что последующее посещение принесет Вам исключительно позитивные эмоции и впечатления!

С уважением, Золотое Яблоко!

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим, что Вы уделили время для написания отзыва и подробно описали произошедшие обстоятельства. Нам искренне жаль, что у Вас сформировалось столь неприятное впечатление о магазине в результате работы наших консультантов.

    Безусловно, подобного рода поведение недопустимо для нашего персонала! Мы будем Вам очень признательны, если Вы предоставите нам возможность принести свои искренние извинения лично.

    Для того чтобы мы могли с Вами связаться, а также провести внутреннее расследование, уточните, пожалуйста, свои контактные данные (ФИО, номер телефона), дату и время посещения, номер Вашей дисконтной карты, а также бренд, где с Вами работали сотрудники. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

    Выражаем надежду, что последующее посещение принесет Вам исключительно позитивные эмоции и впечатления!

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • 22.08 15.29 (по чеку) номер карты 25836090052.
    Рамазанова Ирина Викторовна.
    NYX, Loreal, Pupa, Make Up Factory, Maybelline

    Ответить
  • Добрый день!
    Благодарим Вас за обратную связь! Руководство магазина провело внутреннее расследование и предприняло соответствующие меры. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
    С уважением, Золотое Яблоко!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет