Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98
  • Гагаринская 400 м
  • Кропоткина 360 м
4

Магазин очень хорош своим ассортиментом и акциями. Уже несколько раз приходили за покупками. Купили мужу очень хороший парфюм и с очень хорошей скидкой. Но.. что действительно смущает это количество продавцов в магазине. Куда столько?) Такое ощущение что вас больше,чем самих покупателей. И на самом деле не совсем комфортно когда с тобой здороваются через каждый твой шаг и когда следят буквально за каждым твоим телодвижением. Это единственный минус этого магазина. А в целом очень хорошо!

Добрый день, уважаемый Клиент!

Благодарим Вас, за время, которое Вы нашли, чтобы оценить работу нашего магазина. Спасибо, что отметили наш широкий ассортимент и интересные акции. Мы очень ценим и дорожим, что Вы доверяете качеству продукции нашего магазина, и приобретаете ароматы именно у нас.

Действительно, в нашем супермаркете на каждой марке закреплен отдельный консультант, который знает все тонкости представляемой продукции. Обращаем Ваше внимание, что первоначальная задача консультантов нашего магазина – это консультирование клиентов. Безусловно, когда клиент заходит в зал, персонал обязан поприветствовать клиента. Правильно ли мы Вас понимаем, что Вас смутил именно этот момент.

Хотелось бы отметить, что мы все время находимся в поиске баланса между тем, чтобы посетители нашего супермаркета не чувствовали навязчивость наших консультантов и в то же время не чувствовали безразличие.
Руководство магазина приняло во внимание Ваше замечание.

С уважением, Золотое Яблоко!

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас, за время, которое Вы нашли, чтобы оценить работу нашего магазина. Спасибо, что отметили наш широкий ассортимент и интересные акции. Мы очень ценим и дорожим, что Вы доверяете качеству продукции нашего магазина, и приобретаете ароматы именно у нас.

    Действительно, в нашем супермаркете на каждой марке закреплен отдельный консультант, который знает все тонкости представляемой продукции. Обращаем Ваше внимание, что первоначальная задача консультантов нашего магазина – это консультирование клиентов. Безусловно, когда клиент заходит в зал, персонал обязан поприветствовать клиента. Правильно ли мы Вас понимаем, что Вас смутил именно этот момент.

    Хотелось бы отметить, что мы все время находимся в поиске баланса между тем, чтобы посетители нашего супермаркета не чувствовали навязчивость наших консультантов и в то же время не чувствовали безразличие.
    Руководство магазина приняло во внимание Ваше замечание.

    С уважением, Золотое Яблоко!