Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98
  • Гагаринская 280 м
  • Кропоткина 240 м
4

Магазин очень хорош своим ассортиментом и акциями. Уже несколько раз приходили за покупками. Купили мужу очень хороший парфюм и с очень хорошей скидкой. Но.. что действительно смущает это количество продавцов в магазине. Куда столько?) Такое ощущение что вас больше,чем самих покупателей. И на самом деле не совсем комфортно когда с тобой здороваются через каждый твой шаг и когда следят буквально за каждым твоим телодвижением. Это единственный минус этого магазина. А в целом очень хорошо!

Добрый день, уважаемый Клиент!

Благодарим Вас, за время, которое Вы нашли, чтобы оценить работу нашего магазина. Спасибо, что отметили наш широкий ассортимент и интересные акции. Мы очень ценим и дорожим, что Вы доверяете качеству продукции нашего магазина, и приобретаете ароматы именно у нас.

Действительно, в нашем супермаркете на каждой марке закреплен отдельный консультант, который знает все тонкости представляемой продукции. Обращаем Ваше внимание, что первоначальная задача консультантов нашего магазина – это консультирование клиентов. Безусловно, когда клиент заходит в зал, персонал обязан поприветствовать клиента. Правильно ли мы Вас понимаем, что Вас смутил именно этот момент.

Хотелось бы отметить, что мы все время находимся в поиске баланса между тем, чтобы посетители нашего супермаркета не чувствовали навязчивость наших консультантов и в то же время не чувствовали безразличие.
Руководство магазина приняло во внимание Ваше замечание.

С уважением, Золотое Яблоко!

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас, за время, которое Вы нашли, чтобы оценить работу нашего магазина. Спасибо, что отметили наш широкий ассортимент и интересные акции. Мы очень ценим и дорожим, что Вы доверяете качеству продукции нашего магазина, и приобретаете ароматы именно у нас.

    Действительно, в нашем супермаркете на каждой марке закреплен отдельный консультант, который знает все тонкости представляемой продукции. Обращаем Ваше внимание, что первоначальная задача консультантов нашего магазина – это консультирование клиентов. Безусловно, когда клиент заходит в зал, персонал обязан поприветствовать клиента. Правильно ли мы Вас понимаем, что Вас смутил именно этот момент.

    Хотелось бы отметить, что мы все время находимся в поиске баланса между тем, чтобы посетители нашего супермаркета не чувствовали навязчивость наших консультантов и в то же время не чувствовали безразличие.
    Руководство магазина приняло во внимание Ваше замечание.

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • Уточняющую информацию клиент не предоставил.

  • о какой уточняющей информации идет речь?

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо Вам за обратную связь! Уточните, пожалуйста, правильно ли мы понимаем, что именно приветствие консультантов смутило Вас во время посещения.
    С уважением, Золотое Яблоко!

  • смутило то, что за каждым твоим шагом следят продавцы . не очень комфортно себя из за этого ощущаешь в магазине. больше свободы!

    Ответить