Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98
  • Гагаринская 280 м
  • Кропоткина 240 м
3

Появляюсь здесь чаще, чем в любом другом магазине, но, давайте смотреть правде в глаза, здесь выгодно покупать только люксовую косметику..
Косметика масс-маркета все-таки дороже, чем в любом другом магазине косметики и парфюмерии.. Можно брать из только на каких-то акциях или скидках.
- балл за оооочень надоедливых консультантов. во-первых, их очень много, во-вторых.. я понимаю, что это ваша работа, но не нужно лезть к человеку, который всем своим видом подаёт, что к нему лезть не нужно, пожалуйста !!!
хотела купить помаду, поднять себе настроение.. в итоге нарвалась на "помощь и рекомендации от "специалистов" и с ещё более грустным настроением ушла оттуда.

Добрый день, уважаемый Клиент!

Мы искренне ценим каждого Клиента выбирающего нас, и мы всегда готовы разобраться в любой ситуации. Особое внимание мы уделяем вопросу улучшения качества обслуживания, прорабатываем конкретные ситуации и проводим индивидуальные тренинги с персоналом.
Приносим свои искренние извинения за то, что наши консультанты проявили чрезмерную заботу и внимание.

Действительно, в нашем супермаркете на каждой марке закреплен отдельный консультант, который знает все тонкости представляемой продукции. Мы все время находимся в поиске баланса, между тем чтобы посетители нашего супермаркета не чувствовали навязчивость наших консультантов и в то же время не чувствовали безразличие. Хочется отметить, что первоначальная задача консультантов нашего магазина – это консультирование клиентов.

Уточните, пожалуйста, дату и время посещения, а также консультанты каких именно марок с Вами работали в этот день.
Со своей стороны мы бы хотели Вас пригласить на индивидуальную консультацию от визажиста, для подбора интересующих Вас продуктов. Для этого , пришлите на наш адрес call_oper@goldapple.ru Ваши контактные данные (ФИ, номер телефона).

Мы приняли во внимание все Ваши замечания и будем прилагать все усилия для того, чтобы атмосфера нашего магазина все же вызвала у Вас желание вновь и вновь возвращаться в наш супермаркет.

С уважением, Золотое Яблоко!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый Клиент!

    Мы искренне ценим каждого Клиента выбирающего нас, и мы всегда готовы разобраться в любой ситуации. Особое внимание мы уделяем вопросу улучшения качества обслуживания, прорабатываем конкретные ситуации и проводим индивидуальные тренинги с персоналом.
    Приносим свои искренние извинения за то, что наши консультанты проявили чрезмерную заботу и внимание.

    Действительно, в нашем супермаркете на каждой марке закреплен отдельный консультант, который знает все тонкости представляемой продукции. Мы все время находимся в поиске баланса, между тем чтобы посетители нашего супермаркета не чувствовали навязчивость наших консультантов и в то же время не чувствовали безразличие. Хочется отметить, что первоначальная задача консультантов нашего магазина – это консультирование клиентов.

    Уточните, пожалуйста, дату и время посещения, а также консультанты каких именно марок с Вами работали в этот день.
    Со своей стороны мы бы хотели Вас пригласить на индивидуальную консультацию от визажиста, для подбора интересующих Вас продуктов. Для этого , пришлите на наш адрес call_oper@goldapple.ru Ваши контактные данные (ФИ, номер телефона).

    Мы приняли во внимание все Ваши замечания и будем прилагать все усилия для того, чтобы атмосфера нашего магазина все же вызвала у Вас желание вновь и вновь возвращаться в наш супермаркет.

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • Уточняющую информацию клиент не предоставил.