Новосибирск

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 290 м
  • Кропоткина 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меня смущает огромное количество безумно навязчивых консультантов. И, судя по отзывам, не меня одну. За это и ставлю тройку. Для кого-то, возможно, это не является самым важным моментом при посещении подобных магазинов, но для меня это очень важно, люди ведь все разные, не всем нравится уставшему, после работы, здороваться со всеми дамами и...

Показать целиком

Меня смущает огромное количество безумно навязчивых консультантов. И, судя по отзывам, не меня одну. За это и ставлю тройку. Для кого-то, возможно, это не является самым важным моментом при посещении подобных магазинов, но для меня это очень важно, люди ведь все разные, не всем нравится уставшему, после работы, здороваться со всеми дамами и общаться со всеми подряд. И хождение следом, по пятам, тоже не очень приятно, мягко скажем. Для женщины шоппинг часто как терапия, снятие стресса. И далеко не каждая женщина желает в этом процессе бесконечно отвечать на ненужные вопросы и терпеть ненужное, пристальное к себе внимание. Я ведь не в салон красоты пришла, а просто выбрать и купить нужный товар, в выборе которого вполне могу сориентироваться сама... А если помощь нужна будет, то спрошу. Какой-то индивидуальный подход в данном деле должен быть в плане того, что если консультант видит очевидно не расположенный к общению фейс, то зачем же так навязываться? Да и как-то противоречит весь этот странный маркетинг нашему русскому менталитету, на мой взгляд... Еще раз повторюсь, что кому-то это всё может быть вполне ок, но надо понимать, что много и таких, как я. А по ассортименту вопросов нет, конечно. Всё хорошо, красиво, всего много. Бывают скидки, акции.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо, что Вы не остались равнодушной и обратили наше внимание на волнующие Вас вопросы. Мы по-настоящему дорожим каждым мнением наших клиентов и готовы разобраться в любых ситуациях.

    Безусловно, при работе с покупателем важен индивидуальный подход. Мы опечалены тем, что при общении с нашими консультантами Вы испытали дискомфорт. Приносим Вам свои искренние извинения.

    Для того чтобы мы могли выявить сотрудников, которые работали с Вами в этот день, уточните, пожалуйста, дату и время посещения, номер Вашей дисконтной карты или фото чека. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

    Хотелось бы отметить, что мы все время находимся в поиске баланса, между тем чтобы посетители нашего супермаркета не чувствовали навязчивость консультантов и в то же время не чувствовали безразличие. Более того, первоначальная задача консультантов - это консультирование клиентов.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • Уточняющую информацию клиент не предоставил.

Реклама не загрузилась