Новосибирск
  • Регистрация

Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 290 м
  • Кропоткина 240 м
3

Меня смущает огромное количество безумно навязчивых консультантов. И, судя по отзывам, не меня одну. За это и ставлю тройку. Для кого-то, возможно, это не является самым важным моментом при посещении подобных магазинов, но для меня это очень важно, люди ведь все разные, не всем нравится уставшему, после работы, здороваться со всеми дамами и общаться со всеми подряд. И хождение следом, по пятам, тоже не очень приятно, мягко скажем. Для женщины шоппинг часто как терапия, снятие стресса. И далеко не каждая женщина желает в этом процессе бесконечно отвечать на ненужные вопросы и терпеть ненужное, пристальное к себе внимание. Я ведь не в салон красоты пришла, а просто выбрать и купить нужный товар, в выборе которого вполне могу сориентироваться сама... А если помощь нужна будет, то спрошу. Какой-то индивидуальный подход в данном деле должен быть в плане того, что если консультант видит очевидно не расположенный к общению фейс, то зачем же так навязываться? Да и как-то противоречит весь этот странный маркетинг нашему русскому менталитету, на мой взгляд... Еще раз повторюсь, что кому-то это всё может быть вполне ок, но надо понимать, что много и таких, как я. А по ассортименту вопросов нет, конечно. Всё хорошо, красиво, всего много. Бывают скидки, акции.

Добрый день, уважаемый клиент!

Спасибо, что Вы не остались равнодушной и обратили наше внимание на волнующие Вас вопросы. Мы по-настоящему дорожим каждым мнением наших клиентов и готовы разобраться в любых ситуациях.

Безусловно, при работе с покупателем важен индивидуальный подход. Мы опечалены тем, что при общении с нашими консультантами Вы испытали дискомфорт. Приносим Вам свои искренние извинения.

Для того чтобы мы могли выявить сотрудников, которые работали с Вами в этот день, уточните, пожалуйста, дату и время посещения, номер Вашей дисконтной карты или фото чека. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

Хотелось бы отметить, что мы все время находимся в поиске баланса, между тем чтобы посетители нашего супермаркета не чувствовали навязчивость консультантов и в то же время не чувствовали безразличие. Более того, первоначальная задача консультантов - это консультирование клиентов.

С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Спасибо, что Вы не остались равнодушной и обратили наше внимание на волнующие Вас вопросы. Мы по-настоящему дорожим каждым мнением наших клиентов и готовы разобраться в любых ситуациях.

    Безусловно, при работе с покупателем важен индивидуальный подход. Мы опечалены тем, что при общении с нашими консультантами Вы испытали дискомфорт. Приносим Вам свои искренние извинения.

    Для того чтобы мы могли выявить сотрудников, которые работали с Вами в этот день, уточните, пожалуйста, дату и время посещения, номер Вашей дисконтной карты или фото чека. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

    Хотелось бы отметить, что мы все время находимся в поиске баланса, между тем чтобы посетители нашего супермаркета не чувствовали навязчивость консультантов и в то же время не чувствовали безразличие. Более того, первоначальная задача консультантов - это консультирование клиентов.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • Уточняющую информацию клиент не предоставил.