Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Новосибирск, Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В магазине была куплена продукция класса «люкс» мужские духи Creed стоимостью 15тыс руб

Практически сразу наклейка духов отошла от флакона,а через месяц распылитель вообще перестал функционировать! Духи полностью утратили свою первоначальную цель. Пользоваться ими невозможно физически.

На мою первоначальную претензию сотрудники отдела кивали...

Показать целиком

В магазине была куплена продукция класса «люкс» мужские духи Creed стоимостью 15тыс руб

Практически сразу наклейка духов отошла от флакона,а через месяц распылитель вообще перестал функционировать! Духи полностью утратили свою первоначальную цель. Пользоваться ими невозможно физически.

На мою первоначальную претензию сотрудники отдела кивали головой и утверждали,что это заводской брак,такое бывает. По истечение 10 дней мне дают письменный ответ в том,что духи были механически повреждены и возврат денег и обмен мне сделать не смогут. Хотя в законодательстве нашем говорится,что товар ненадлежащего качества может быть возвращён в течение всего срока годности товара. А это 100%брак! Или даже подделка китайская,что омрачает репутацию данного элитного магазина.

Также хочу обратить внимание на работу менеджера (якобы управляющего) отдела «Люкс». Человек не профессионален, не клиентоориентирован,хамоват! Беседа ведется так,как будто я приобрела духи не в профессиональном магазине,а на рынке.

Если хотите сохранить свою репутацию,пожалуйста,обратите внимание на качество продукции и работу персонала!

  • 0

28 комментариев

  • Ну сделайте независимую экспертизу, ведь заводской брак ничем не подтверждён документально, но вообще по фото конечно это очень сильно похоже на механику

    Ответить
  • Этикетка с обратной стороны пошла пузырями и потом вовсе отклеилась,где тут механика?!

    Ответить
  • Хорошо они сослались на заводской брак😡 совести нет!

    Как-то тоже приобретала мужской парфюм CHANEL, такая же история с распылителем, перестал нажиматься, и аромат совершенно не стойкий, это явно говорит о том, что парфюм не оригинал!

    Ответить
  • Да если бы они на него сослались,они ссылаются на то,что я их уронила,механически сломала!

    Ответить
  • А можно поподробнее этот моме6нт - духи были механически повреждены? Вы фактически сказали мехповреждении парфюма, то бишь самой жидкости, м.б. все же стоит указать точно как звучал ответ? Дело в том, что если речь шла о пульверизаторе, то пять же, важно понимать, что пульверизатор в принципе вляется механизмом и, конечно, же, даже если сломается от обычной своей работы, то есть от нажатия на него, то это тоже будет считаться мехповреждением. В общем, интересен конкретный ответ.

    Ответить
  • пардон за ошибки - пропуски букв

    Ответить
  • Если он сломался от обычной своей работы,то это и есть брак. Значит,цель назначения их утеряна! Это точно также,что у машины сломается двигатель,без него она не поедет. Без распылителя,я не получу желаемый аромат!

    Ответить
  • Пример для сравнения не подходит. Если интересно знать почему - спросите, а нет и ладно.

    Как конкретно написано в офиц. ответе (процитировать) я Вас не зря спросила. Не поняла почему Вы не смогли этого сделать. Мне всегда интересны именно формулировки в офиц. письмах, это важно.

    Ответить
  • Обязательно Вам отпишусь,что конкретно написано в офиц письме,только до дома доберусь. Они мне кстати позвонили и сказали,что отправили его на эл почту, но там ничего нет. Сервис на лицо хромает

    Ответить
  • У нас вроде небедная семья. Но сейчас нищебродски прослезился.

    Духи за 15 килорублей....это как вообще? Это нормально?)

    Мы дорогие духи покупаем за границей или в Duty Free не переплачивая 5-7 тысяч обозревшим местным коммерсам.

    Зачем вы это делаете?

    Если есть такие деньги на духи, то значит есть и деньги на заграничные поездки, где тоже самое можно купить заметно дешевле.

    Какие-то экстремалы-шопингисты, блин)

    Ответить
  • Так всегда и делали,покупали подобные вещи за границей или в Москве. Но был определенный повод и нужен был подарок, покупка поэтому и была произведена данной серии в Золотом Яблоке и сразу же такой провал( по манере общения и по качеству товара,такое ощущение,что купила их на рынке. Я разочарована

    Ответить
  • Станислав, Вы правы! Всегда привозили ароматы из-за границы, duty Free, но тут приобрели Шанель и разница как говорят «на лицо» Интересно почему?

    Ответить
  • Мы вот ребята со средним достатком, но парфюм только за границей или дьюти фри. Разница не только в цене, но и в качестве огромная. Жаль,что ЗЯ не следит за своими сотрудниками и не печется о своей репутации...

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Клиент!

    Благодарим, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями. Мы искренне ценим каждого Клиента и внимательно относимся к отзывам наших гостей, а также заинтересованы в том, чтобы наши Клиенты вновь и вновь возвращались в супермаркет.

    Работа нашего магазина максимально прозрачна, и мы открыты для каждого клиента. Мы полностью Вам гарантируем, что в парфюмерном супермаркете «Золотое Яблоко» вся продукция подлинная. Все бренды, представленные авторизованы официальными представителями, которые ежедневно контролируют качество и подлинность продукции, представленной в авторизованных магазинах. Нарушение правил сотрудничества, в том числе и закуп товара не у официальных дистрибьюторов, ведет за собой расторжение контракта с брендом, чего мы допустить не можем. На каждую партию товара есть сертификат качества, который может быть предоставлен покупателю по запросу в нашем магазине.

    Мы готовы рассказать о этапах нашей работы по авторизации брендов. Открытию любого корнера предшествует длительный этап согласования, так как мы очень дорожим нашей репутацией, то сотрудничаем только с официальными поставщиками. Представитель компании «Золотое Яблоко» отправляет предложение о сотрудничестве либо в головной офис компании-производителя, либо официальному представителю бренда в России.

    Кроме того, на официальных сайтах, к примеру www.dolcegabbana.ru... , http://www.chanel.com... Вы можете найти информацию о том, что парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко» является официальной точной продаж в городе Новосибирск и при любых сомнениях Вы можете обратиться непосредственно в бренд с запросом.

    Парфюмерная вода Aventus торговой марки CREED была приобретена Вами 23.08.2017 года. Информации о том, что товар не качественный в момент покупки товара, от Вас не поступало.

    В магазин Вы обратились с претензией 18.10.2017 года. В момент написания претензии, магазином было сделано фото самого флакона, на котором видно, что наклейка на аромате без каких-либо дефектов и плотно прилегает к аромату. А также в момент написания претензии Вы не делали на это акцент.

    26.10.2017 магазин предоставил Вам официальный ответ. 29.10.2017 с Вами общался менеджер торгового зала, а также Вам был предоставлен официальный ответ

    «В связи с тем, что имеющийся пульверизатор на приобретенном Вами товаре не работоспособен - это может свидетельствовать о применении Вами либо физической силы, либо о ненадлежащем использовании в период эксплуатации товара.

    Применение Вами физической силы при использовании товара, свидетельствует о неправильном использовании приобретенного товара, которая могла послужить причиной поломки пульверизатора.»

    Магазин связался с официальным представителем марки CREED, было принято решение заменить Ваш флакон на новый. От данного предложения Вы отказались.

    Со своей стороны мы предлагаем Вас самостоятельно произвести экспертизу (исследование) на подлинность аромата. Обращаем Ваше внимание , что в случае, если качество товара будет признано ненадлежащим, Вам будет возвращена стоимость товара, но при подтверждении надлежащего качества товара расход по проведению экспертизы (исследования), а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара будут возложены на Вас (абз.4, п.5, ст. 18 Закона « о защите прав потребителей»).

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • И почему с Вашей стороны не производится экспертиза? Ваши эксперты работают по фото? пусть флакон возьмут и оценят,на сколько к нему была применена физическая сила?! Флакон без единой царапинки, использовано максимум 10% от содержимого.

    Ответить
  • Акцент на этикетке был сделан не раз,ваш менеджер посоветовал сделать акцент на распылителе,тк это больше относится к Браку!

    Магазин предоставил мне возможность обменять мой Брак на другой Брак,мне предложили....новый флакон без крышки!!!!! Я хочу получить новый подлинный аромат,с крышкой,с этикеткой,с работающим распылителем!

    Ответить
  • Со своей стороны мы предлагаем Вас самостоятельно произвести экспертизу (исследование) на подлинность аромата. Обращаем Ваше внимание , что в случае, если качество товара будет признано ненадлежащим, Вам будет возвращена стоимость товара, но при подтверждении надлежащего качества товара расход по проведению экспертизы (исследования), а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара будут возложены на Вас (абз.4, п.5, ст. 18 Закона « о защите прав потребителей»).

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • С Вашей стороны вы обязаны мне предоставить товар надлежащего качества. (с) Закон о защите прав потребителей

    И для сохранения лояльности покупателя и своей репутации при первой моей претензии, пойти мне на встречу, а не ругаться со мной, заставляя меня проходить экспертизы...тратить время и не пользоваться купленным мной ароматом, за очень приличную сумму!

    Ответить
  • Жеесть! :(((

    Ответить
  • Поехавшая этикетка и сломавшийся пульверизатор - типичные признаки фейка. Не исключаю вариант, что магазин сам не в курсе, что торгует подделками, но это асболютно точно подпольный цех.

    Замена флакона на флакон без крышки выдаёт в "Золотом яблоке" барыг. Всякое желание туда идти отпало.

    ps: особенно повеселила формулировка в ответе магазина: "... вы применили физическую силу, что и привело к поломке...". Интересно - как можно нажать на пульверизатор, не применив физическую силу? Хохма. Ну, и жесть, конечно, как написано в предыдущем отзыве.

    Ответить
  • Ну Apple тоже в случае брака по гарантии меняет телефон/планшет на новый, без коробки, гарнитуры и вообще каких-то документов, это из них барыг не делает.. думаю у каждого производителя свои способы возмещения ущерба в случае брака.

    Ответить
  • Ага, ага, неужели телефон/планшет без крышки дают?

    Ответить
  • Да нет) мне меняли - все в сборе было) У меня Молекула вообще без крышки идет))))) не вижу просто ничего страшного в этом

    Ответить
  • За таким парфюмом больше туда ни ногой...придется брать без крышки,а иначе пользоваться невозможно

    Уровень магазина определяется вот по таким ситуациям,сделали выводы

    Ответить
  • Среди бывших продавцов-консультантов и бывших управляющих парфюмерных магазинов, таких как яблоко и л'этуаль гуляют новости о том, что оригиналы составляют 10% от всего ассортимента. То есть, оригиналы покупают просто тупо для документов, доки есть на все марки, но не на все количество. Остальное же приобретают у фабрик с контрактным производством. Сама какое-то время была сотрудницей в кое-какой сети, поэтому, сочинять мне резона нет. После всех вот этих перепираний идти в золотое яблоко ну совсем не хочется. Лично мне яблоко был интересен засчет селектива. Сейчас что я буду делать? Ароматы буду пробовать в яблоке, а вот приобретать буду на форумах и зарубежных сайтах.

    Ответить
  • Скажите, 10% по вашим подсчетам это пропорционально по всем маркам, или есть всё же марки в которых процент оригинала выше? Интересует как aroma, так и skin care.

    Ответить
  • вот этого я не подскажу, не уточняли

    Ответить
  • Очень любопытно,спасибо за информацию.

    Ответить
Загрузка рекламы