Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Новосибирск, Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила 2 тональных крема Estée Lauder, упаковку не вскрывала тк до этой покупки было доверие к магазину... Дома открыла упаковку и была в шоке, сплошные желтые разводы.. Взбалтывание и тд не помогает. Пользоваться не стала, отнесла в магазин, в обмене на качественный крем отказали, объяснив что так бывает, что-то там отделяется, это норма😂 ну...

Показать целиком

Купила 2 тональных крема Estée Lauder, упаковку не вскрывала тк до этой покупки было доверие к магазину... Дома открыла упаковку и была в шоке, сплошные желтые разводы.. Взбалтывание и тд не помогает. Пользоваться не стала, отнесла в магазин, в обмене на качественный крем отказали, объяснив что так бывает, что-то там отделяется, это норма😂 ну смешно... Никогда таких разводов не было, а тут у них отделятся что-то стало. Скорее всего хранили не правильно! В общем разочарование в данном магазине полное!

Девочки, будьте бдительны, проверяйте покупки, вскрывайте все коробочки, чтобы тухлятину вам не продали!

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Да ну с чего это нормально вдруг... 😑 Что-то не то консультанты говорят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё и официальный ответ прислали, что крем качественный😂 хотя никакой экспертизы не проводили, просто по фото гадают🤷🏻‍♀️ Главное написать же - извините и приходите к нам вновь за покупками😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы на Вашем месте обратилась в Роспотребнадзор: кто знает какие последствия могут наступить при пользовании этим чудо тональником ... Или Вы его уже выбросили ? Даже если так и есть более менее свободное время - напишите в Роспотребнадзор, пусть проведут проверку, хотя бы этой партии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да по фото гадают, поэтому если уверены в своей правоте нужно отдавать на экспертизу самостоятельно, они этого делать не обязаны по закону, а вот если ваша экспертиза подтвердит некачественность товара, тогда вам все возместят и его стоимость и стоимость экспертизы и моральный вред, только это все через суд

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим, что обратили наше внимание на произошедшую ситуацию! Огорчены, что данная покупка изменила ваше отношение к нашему супермаркету :(

    Мы хотели бы разобраться в случившемся более подробно и будем признательны, если вы отправите на почту [email protected] ваши контактные данные: ФИО, номер телефона, номер дисконтной карты и фотографию чека. Также в письме необходимо прикрепить ссылку на отзыв. Обязательно вернемся к вам с обратной связью.

    С нетерпением будем ждать ваше письмо. С уважением, Золотое Яблоко.

  • Я вам все выслала! Ответа долго буду ждать?! Уже 10 дней практически решить ничего не можете! Друг на друга ответственность перекидываете!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Мы уточнили информацию у коллег из супермаркета, что с вами сегодня связывались и пригласили в магазин для решения ситуации.

    Если у вас остались какие-либо вопросы, их можно обсудить с менеджером при личной встрече.

    С уважением, Золотое Яблоко.

  • 3 день ожидания возврата денег подходит к концу!!! Вы там совсем охренели!? 2 недели вопрос не решается!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы