Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Новосибирск, Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 260 м
Флампер написала 14 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв конкретно о "Дне красоты Dior". Прилетела смс: "Дни красоты DIOR 21-22.09! Суперцены и подарки!"

Надо сказать, что за продукцией Диор хожу в Золотое Яблоко буквально нехотя. Знающие особенность работы представителей данной марки в магазине, понимают о чем я. Консультантов нет. Никогда. Шатаешься там одна, выбираешь что-то, можно было бы...

Показать целиком

Отзыв конкретно о "Дне красоты Dior". Прилетела смс: "Дни красоты DIOR 21-22.09! Суперцены и подарки!"

Надо сказать, что за продукцией Диор хожу в Золотое Яблоко буквально нехотя. Знающие особенность работы представителей данной марки в магазине, понимают о чем я. Консультантов нет. Никогда. Шатаешься там одна, выбираешь что-то, можно было бы и в ящиках покопаться в поисках нужного товара, но некрасиво же. Приходится просить бегающих туда-сюда консультантов других брендов кого-нибудь позвать уж не для консультации, а просто для того, чтобы достали мне нужный товар. Согласитесь, когда приходишь в магазин отдать порой десятки тысяч рублей, не такого отношения ожидаешь.

И вот День красоты Диор. Покупателей больше, чем консультантов. Снова. Пришлось ждать и у стенда, и наворачивать круги по всему магазину в ожидании своей "очереди" (!! очереди в Диор блин!) Снова подхожу к стенду, снова мимо. Научите своих консультантов этике работы с клиентами -даже если в данный момент они заняты с другим покупателем, следует уделить внимание человеку, который, очевидно, ожидает своей очереди. Поздороваться, вежливо попросить подождать минутку, а не бегать мимо, не замечая его. Мы же не в "Пятерочке" в очереди, правда?

Примерно пол часа я ждала, когда освободится консультант, поймала даже сочувствующий взгляд охранника (охранники у вас замечательные, кстати!)

Итого, беру одно, другое... Все без скидок. День красоты? Суперцены? Это какие -суперцены? Тушь за 2090.р - это конечно супер, но несколько не в том смысле. Скидок нигде ни на что я не увидела. Никакой информации о них мне не дали даже устно. Потому не стала более ничего покупать, хотя планировала. Так в чем смысл данной акции? Ах да, подарки.. Пробнички осточертевших никому отродясь ненужных Мисс Диор.

Сегодня второй день Дня красоты. Не поняла его смысла. Не рекомендую.

Почему-то осенней коллекции макияжа нет в магазине и не будет. Грусть. Для интересующихся отмечу, что в ней вышли совершенно потрясающего оттенка румяна (тон 468). Но за такие деньги вслепую с сайта их не куплю.

P.S. Снова отмечу великолепных консультантов Шанель. Вот где люди на своем месте.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • ЗЯ везде что ли одинаковое? И в Самаре ассортимент просел, дальше некуда (( И тот же пробник мисс Диор "в подарок"...

    Эх, такой замечательный раньше был магазин! 😢

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая-то проблема наметилась у них, да. И у Шанель не всегда бывают сезонные и лимитированные коллекции. С Диор вообще грусть. Отгрузила все пробники племяннице 17летней, как и всегда, но по-моему, и ей они уже не нужны. Кстати! В ЗЯ появилась парфюмерная марка "Veronique Gabai". Может, в Самаре тоже есть? Ооооо... от души рекомендую познакомиться с ней! Вот это -класс! Это не Мисс Диор)))) https://www.allureparfum.ru/bren... Вот здесь купила набор "Знакомство с брендом" 10шт по 2 мл. Ира, это -чудо! Советую зайти в ЗЯ попробовать "Cap d'Antibes" и «Eau De La Nuit Booster»)) Другие тоже весьма достойные, но эти два аромата -то, что пока наибольшее впечатление произвели)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заглянула на сайт: ооооо, мой любимый унисекс! Олечка, спасибо, дорогая! Как раз хотела что-то новое на осень ) Обязательно затестим! Не в ЗЯ, так в Рандеву! 😉

    А Мимоза, кстати, не понравилась? MIMOSA IN THE AIR - простовата?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не успела ее еще как следует распробовать. На первый вздох -прекрасна) Мне только в воскресенье привезли этот набор с другими миниатюрами. Я их по одному в день разнашиваю. Уж я избалованная насколько в парфюмерии, но эта марка действительно делает достойнейшие ароматы. Очень дорого звучащие, неизбитые. Например "Eau De La Nuit Booster» из того типа ароматов, которые роскошно раскрываются на мужской коже -элегантно, изысканно, а на женщинах - чистый секс)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И забыла дописать: в первые минуты 3 "Cap d'Antibes" выдает чуть лишне навязчивую ноту смолистого дерева, кедра, вероятно. Очень скоро она уходит органично в композицию и композиция раскрывается роскошно) играет гранями) Там и морская соль, и тонкий бергамот, и сухие благородные деревяшечки. Аромат такой, что даже не хочется его раскладывать по нотам) ОН -совершенство)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, теперь не успокоюсь, пока не послушаю! 😍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, Вы доверяете ИМ "AlParf "? Я год назад дебютом заказала там 4 сета ( 30 мл по одному мл ) и тоже пробовала по одному в день. По сию пору они у меня есть, потому что ничего "не зашло" Толи настигнувший covid навек изменил восприятие, толи аромат в атомайзере портится ...Ну не хочется думать про магазин плохо. Особенно удивил легендарный "Joy", с которого начала в доковидную для меня пору. И это ОН ?? Рассудочно : зачем магазину репутационные потери, тем более с наборами ? Кстати, покупка набором -думаю- так себе практика , хотя некоторые ароматы здесь бы не услышала. ТомФордовская "Вишня" была мною подарена (((.Варенье и только . Обидно, да.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о.. Не знакома с таким ИМ. Может, АллюрПарфюм или Аlparfume? Все может быть. Вот вообще все. Идея с отливантами (не пробниками от производителя) - штука исключительно на доверие. А кому сейчас можно доверять? Только думать о людях лучшее. Я заказываю на АллюрПарфюм, пока проблем не обнаружила. Ну и восприятие вполне может поменяться. Мой невролог вообще сказал мне, что если после ковида пострадал мозг, то как раньше уже не будет. Вообще. Это может касаться и восприятия ароматов в том числе. А еще стоит иметь в виду, что производители ароматов тоже "химичат". Легендарные ароматы и сегодняшние новоделы под их именем -вообще из разных песен. И высокостатусные марки уже выпускают фигню (разделяю Ваше мнение о "Вишне" ТФ). Вон Живанши что выпустили под именем нового Интерди в красном флаконе? Одно расстройство. Вот что меня порадовало за это лето https://allureparfum.ru/katalog/... Тоже его купила в виде отливанта. Ну он прекрасен) Яркий, женственный, настолько шлейфовый и заметный, что в помещение входит вперед тебя)) Когда нужно произвести впечатление - самое то)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ответ Ольга ( имя дочери, не может не ласкать слух) за ответ. Именно в этом магазине я и заказала отливанты после того. как несколько флаконов поселились в глубине шкафа .А уж как примерялась ! Болели мы с Вами почти одновременно , обоняние вернулось через неделю ( незабываемый триумф !!!) , но все условные капризы касаются только парфюмерии. Хожу вокруг Малона. но так подустала промахиваться. Ужели Вы покупаете в ИМ без затеста ? Иначе где в свободном доступе предлагаемый аромат ? Все громкие возмущения в адрес ЗЯ принимаю болезненно , виню производителей. Очень ценю нескольких консультантов в этом замечательном магазине за возможность обсуждения новинок и "старинок". Покупать полноразмер стала бы только там пожалуй. Название ИМ лентяйски сократила , рardonnez-moi.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня тоже довольно быстро вернулось обоняние, но вот полнота ощущений, как уже, собственно, работа мозга, нормализовалась только сейчас. Т.е. почти через год. Все это время я жила без вот этого рода чувственных ощущений, без волшебных ассоциаций, без полноты удовольствия от восприятия ароматов. Устала от этого так, что теперь ушла в парфюмерный "запой")) Да, я порой покупаю отливанты по 2-5мл без затеста. Лишь по описанию, по своим представлениям о том, как звучит композиция, иногда по отзывам. Полноразмерный флакон конечно так не куплю. А что касается сета этой марки "Veronique Gabai", я изначально нашла ее в ЗЯ в отделе ниши. Уже на тот момент "забила" восприятие другими ароматами, но все же попробовала несколько наименований. Даже по первому вздоху поняла, что марка крайне интересная. Потому решилась приобрести сет 10 по 2 мл. Уже шестой день в восхищении)) Очень рекомендую познакомиться в ЗЯ с этим брендом) Что касается подделок. Солидарна. Не верю, что ЗЯ этим грешит. Покупаю только там. Я -исключительно верный человек)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Joy", который упоминала выше , кстати, от Jean Patou, а не Диор. И вот он бьёт в нос наповал. (((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, Малон меня не впечатляет. Вот не цепляет. Эта марка делает ароматы.. как бы описать. Хорошие добротные интересные ароматы сами-в-себе. Для себя. т.е. я не воспринимаю их как парфюм для женщины. Мне кажется, что сейчас парфюмеры (особенно это касается ниши) увлекаются и создают что-то уже не для человека. Аромат должен украшать. Создавать нужное настроение, подчеркивать лучшие черты внешности и/или характера, сглаживать "острые углы" личностных черт или, наоборот, подчеркивать особенности, изыски нестандартности внешности. Сейчас встречаешь ароматы библиотеки с пыльными или промозглыми влажными углами, засушенной травы, окуренной ладаном. Вдыхаешь их и удивляешься -надо же, какое чудо! Как точно переданы образы. Ноо.. я не хочу пахнуть пыльной библиотекой. И плесенью тоже)) Вот и ароматы Малона в моем восприятии - "вещь в себе". Словно я отдельно, а они отдельно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фрагрантике не хватает автора Ольги Грибовой. )) Мне нравится запахи лета, травы, иногда ягод, несладких. У Джо прислушиваюсь к Blackberry & Bay за слабо уловимую смородину .Она ярче , но слаще у YSL" In love again". То, что это одеколоны, я ощущаю вполне. Что-то навевает из очень давнего...При нас консультант лихо намиксовала ароматы и мы с подругой застыли от впечатлений . Цена завышена однозначно и продолжает расти. ((( Возможно это тот случай, когда подскажут отливанты. Пока израненной поисками ЕГО душе неизменно служит - терпковатая "Двоечка" у Sisley. Хотя трава там не числится. Зрению и слуху гораздо проще извлекать удовольствие из того, что мы им , скажем, поставляем. Как же непросто нам с обонянием !! ИМХО.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что-то как-то грустно описано, ни разу не соблазнительно. У меня пока запасы, плюс сейчас Ланком, я наверное только в декабре пойду за Диор и пр

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня запасов тоже почти шкаф)) Но мне надо. Всегда))) Грустно? Может, потому что простывшая я) Вдохновения нет))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дааа, КД уже не те, похоже...

    Выздоровления! 🌷🌷🌷 Сама недавно переболела, думала опять ковид, пронесло к счастью...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо большое!)) Да просто простудилась в эти холодные дни. Вчера позвонил менеджер ЗЯ, объяснила, что вот такие сейчас странные у Диора клиентские дни. Ни скидок, ни подарков интересных. Проблемы с поставками комплиментов и новинок. Не очень радует Диор в последнее время, точнее, не их продукты, а представительство в РФ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ольга!

    Большое спасибо, что описали сложившуюся ситуацию! Мы обязательно примем её во внимание и примем соответствующие меры. К сожалению, в клиентские дни Dior действительно не было углублённых скидок :( Наш менеджер должен был связаться с вами для обсуждения вопросов.

    Мы всегда рады новым встречам с вами!

    С любовью, Золотое Яблоко.

  • Добрый день! Да мы все обсудили с менеджером, я глубоко тронута таким искренним и внимательным отношением вашей компании к отзыву. Большое спасибо Вам! В очередной раз убеждаюсь, что вы - очень классные) Всем и всегда есть над чем поработать в своей деятельности, я рада, что вы воспринимаете адекватную критику самым правильным образом) Люблю вас и всем всегда ставлю в пример)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Большое вам спасибо за обратную связь! Очень рады, что у нас есть такие замечательные и понимающие постоянные клиенты! Мы становимся лучше только благодаря вам :)

Загрузка рекламы