- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Напрягают консультанты. Я выбрала весь товар сама и они подходят и суют мне в пакет с карточками.
Ещё момент, нужен был хороший гель для бровей, попросила подсказать, какой фирмы купить, посоветовала консультант такой гель, что стоит 1000р и качество просто ужасное. Нужно заранее знакомиться с товаром. Помощи от консультантов 0.
Добрый день, Алина!
Благодарим, что описали сложившуюся ситуацию! Мы расстроены тем, что у вас остались такие впечатления от работы консультантов :( Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
Безусловно, мы очень хотели бы разобраться в работе сотрудников, поэтому будем признательны, если вы отправите фотографию чека...
Добрый день, Алина!
Благодарим, что описали сложившуюся ситуацию! Мы расстроены тем, что у вас остались такие впечатления от работы консультантов :( Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
Безусловно, мы очень хотели бы разобраться в работе сотрудников, поэтому будем признательны, если вы отправите фотографию чека или номер дисконтной карты, если была совершена покупка, либо дату и примерное время посещения супермаркета, а также ваши контактные данные (имя и номер телефона) на почту [email protected] вместе с ссылкой на отзыв и адресом магазина. Будем ждать ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Алина!
Благодарим, что описали сложившуюся ситуацию! Мы расстроены тем, что у вас остались такие впечатления от работы консультантов :( Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
Безусловно, мы очень хотели бы разобраться в работе сотрудников, поэтому будем признательны, если вы отправите фотографию чека или номер дисконтной карты, если была совершена покупка, либо дату и примерное время посещения супермаркета, а также ваши контактные данные (имя и номер телефона) на почту [email protected] вместе с ссылкой на отзыв и адресом магазина. Будем ждать ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.