Новосибирск
  • Челюскинцев, 11 — 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно посетила постановку в ДКЖ "Мальчиш-Кибальчиш" и это определённо был первый и последний поход в театр «Золотой Ключик». Специально готовила ребёнка: читали первоисточник, посмотрели мультфильм, обсуждали такие важные вопросы, как "героизм", "сила воли" и пр., но то, что было уведено на сцене более похоже на фарс. Не буду подключать лишние...

Показать целиком

Недавно посетила постановку в ДКЖ "Мальчиш-Кибальчиш" и это определённо был первый и последний поход в театр «Золотой Ключик». Специально готовила ребёнка: читали первоисточник, посмотрели мультфильм, обсуждали такие важные вопросы, как "героизм", "сила воли" и пр., но то, что было уведено на сцене более похоже на фарс. Не буду подключать лишние эмоции, расскажу по пунктам:
1) Подбор костюмов. Мальчиш-Плохиш - вылитое пугало из страны Оз или придурковатый фрик: балахон жёлтого цвета и солома вместо волос, очки-более чем странный образ; буржуины в чёрных мешках, больше на сектантов похожи, а налепить на одного из них рыжую бороду и напялить шлем с рогами, было верхом глупости, получилось что-то подобие викинга, к чему он там. Огромная шляпа с флагом США уже просто цветочки.
2) Игра просто отвратительна. Самая трагическая сцена плена героя сыграна посредственно. Что должен испытывать Мальчиш-Кибальчиш, когда у него выпытывают тайну? Спектр чувств огромен, ну уж точно не поджимать губки и обидчиво бубнить: "Не скажу", в тональности ребёнка, которого спрашивают, кто конфетку скушал. Да и общее впечатление - игра на уровне самодеятельности, причём весьма посредственной.
3) Фарс продолжается, зрителю раскрывают тайну, которую не выдал герой под пытками- "Родина", вот так просто "Родина", уж лучше бы этот секрет остался нераскрытым, полнейшая нелепость.
4) Ну и десерт. В детском спектакле повторить раз 5 не менее слово "жрать" и его производные - это полный финиш (в оригинале оно упоминалось только единожды) Может для режиссёров спектакля это смешно и современно муссировать тему объедания отрицательного героя, но в данном случае не вижу необходимости столько раз повторять это самое "жрать". Слишком сильно эти выражения били по ушам.
Что в итоге: маленький зритель, который является заядлым театралом, он просто обожает представления, воспринимая их как праздник, остался в полном шоке, заявив, что больше в этот театр он никогда не пойдёт, тут я с ним полностью солидарна. Это был провал. При выходе женщина-одна из сотрудниц в разговоре с кем-то бросила фразу: "Что-то на этот спектакль ни кто не ходит. Странно?" Нет, не это странно, а то, что сюда кто-то ещё ходит, потому что более бездарной и неприятной постановки ещё поискать.

  • 1

Нет комментариев

Реклама не загрузилась