- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зимой и весной покупала здесь хлеб и выпечку регулярно, потому что и лепешки нравились и хлеб был достаточно вкусный ( особенно с семечками). Но вот уже несколько месяцев не бывала в этих краях, поэтому, оказавшись неподалеку решила вновь зайти в пекарню. Было это в понедельник 6-ого ноября около пяти вечера. Передо мной были два покупателя и...
Зимой и весной покупала здесь хлеб и выпечку регулярно, потому что и лепешки нравились и хлеб был достаточно вкусный ( особенно с семечками). Но вот уже несколько месяцев не бывала в этих краях, поэтому, оказавшись неподалеку решила вновь зайти в пекарню. Было это в понедельник 6-ого ноября около пяти вечера. Передо мной были два покупателя и после их ухода я оказалась в пекарне единственным клиентом. Таким образом, никакого шума, который мог бы продавцу помешать меня услышать, в заведении совершенно точно не было. Однако, после моей просьбы подать мне лепёшку с сыром и зеленью, барышня отреагировала своеобразно. Положила передо мной 2 лепешки с сыром и потребовала 50 рублей. Я сказала, что лепешка с сыром и зеленью стоит всего 35 рублей и что она подала мне не тот товар, что я просила. Девушка отправилась за нужной мне выпечкой и заявила, что мне следует правильно говорить, чтобы получить желаемое. Понятно? Продавец вместо того, чтобы как минимум подать нужный товар, а как максимум извиниться и сгладить ситуацию, учит клиента технике речи. Я, начиная закипать, спросила, что непонятного в просьбе подать лепёшку с сыром и зеленью? На что барышня мило посоветовала мне: Не психуйте, женщина! Видимо, теперь здесь продавцы еще и психотерапией занимаются. Просто специалист широкого профиля. Естественно, я возмутилась и забрала деньги, т к делать покупки отпало всякое желание. После чего, в ответ на мои слова, что ей следует научиться вести себя с клиентами, прелестное создание резво проскандировало мне ДО СВИ-ДА-НИ-Я! Вот так вот. Клиент, может, и прав, но пусть идет лесом и знает свое место! После такого оголтелого хамства сотрудника я вряд ли еще раз зайду в этот магазин. Вдруг продавцы не с той ноги встанут или от слов возжелают перейти к делу и воспитать вредного клиента более жесткими методами.