Новосибирск
  • Регистрация

Золотой Лев

Культурно-оздоровительный клуб-отель
  • Лесная Поляна, 56
2

Тоже решила оставить отзыв об этом месте. И совсем не заказной)
Начнём с того, что цены совершенно не оправдывают качества! Приехали по брони, никто не встретил. До администратора не достучаться, была свадьба-ему было не до нас. И так все время нашего прибывания. Номера убирают не на совесть, комок спутанных волос в санузле и пустые фантики возле кровати подпортили впечатление((( сюда бы Елену летучую)) я человек брезгливый и снять напряжение в дУше мне не удалось. Ощущение грязи преследовало по пятам.
Кухне заниматься заказами некогда, на благо были свои продукты с собой.
Администрация заведения! Обратите внимание на минусы, если у вас отмечают свадьбу, юбилей и прочее, это не значит, что должны страдать остальные гости. Ну или закройтесь совсем и занимайтесь только виновниками сего торжества. А ведь мы отмечали день рождения, который, между прочим, тоже праздником считается. Хорошо компания была весёлая, не стали заострять внимание, а стоило бы.
2 звезды за остатки былой роскоши.

Доброго дня! Спасибо вам за информацию. Чтобы разобраться с ситуацией и в случае вины принять меры к горничной, нам необходимо знать дату посещения Вами отеля и номер в котором Вы проживали. В дополнение, могу Вам порекомендовать, при возникновении подобных ситуаций, обращаться к администратору отеля. Если бы Вы сразу довели возникшую ситуацию до администратора отеля, Вам был бы предложен аналогичный номер или номер более высокого класса по цене забронированного Вами номера. По вопросу невозможности "достучаться" до администратора - решение это очень простое, надо было просто ему позвонить и озвучить все, на Ваш взгляд возникшие, проблемы... Итак, ждем от Вас дату, номер, имя администратора и имя официанта. В противном случае вынуждены будем считать Ваши претензии необоснованными. С уважением, служба контроля качества услуг

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Доброго дня! Спасибо вам за информацию. Чтобы разобраться с ситуацией и в случае вины принять меры к горничной, нам необходимо знать дату посещения Вами отеля и номер в котором Вы проживали. В дополнение, могу Вам порекомендовать, при возникновении подобных ситуаций, обращаться к администратору отеля. Если бы Вы сразу довели возникшую ситуацию до администратора отеля, Вам был бы предложен аналогичный номер или номер более высокого класса по цене забронированного Вами номера. По вопросу невозможности "достучаться" до администратора - решение это очень простое, надо было просто ему позвонить и озвучить все, на Ваш взгляд возникшие, проблемы... Итак, ждем от Вас дату, номер, имя администратора и имя официанта. В противном случае вынуждены будем считать Ваши претензии необоснованными. С уважением, служба контроля качества услуг

  • Были у вас 20 июля.
    К сожалению, прошло много времени после нашего визита, и имён и номер уже не припомню

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет