Новосибирск
  • Регистрация

Зоокомплект

Интернет-магазин зоотоваров
  • Краснодонский 2-й переулок, 3
  • ДК им. Горького 230 м
1

Всё бы хорошо в этой компании, кроме нежелания менеджеров идти навстречу клиенту!
Нужна была одна помпа для аквариума, заказал две штуки, чтобы сумма была больше 1000 руб.
На второй день перезвонил менеджер и сказал, что помпа в наличии только одна и предложил дополнить заказ "ещё чем-нибудь", или выкупить её за 1000 рублей. Но мне больше ничего не надо, а покупать её одну за 1000 слишком дорого!
Вторую такую помпу заказывать только ради меня они отказались, хотя я готов был подождать.
Я понимаю их правила, что минимальный заказ от 1000 рублей, но это же не моя проблема, что товар у них в одном экземпляре, я-то хотел заказать две единицы.
На моё предложение найти какой-нибудь компромиссный вариант, он ответил "Поищи в другом месте" и бросил трубку.
А после того, как я перезвонил и попросил переоформить заказ, чтобы уложиться в их минимальную сумму, менеджер по имени Алексей вовсе отказался принимать заказ, мотивируя это тем, что я оставил негативный отзыв, который "порочит их честную репутацию"!
На мой вопрос, будет ли он принимать у меня заказ, он ответил, что не будет даже разговаривать с человеком, который оставляет плохие отзывы.
Его даже не смутило моё предупреждение о том, что разговор записывается и что публикация записи разговора их "честную репутацию" окончательно разрушит!
Он просто ответил "Да пиши ты хоть куда и хоть что, кто тебя ..... читать будет, мне твоя писанина ..... , я сам напишу обратный отзыв на Фламп, что ты неадекват"!
В общем изумительная компашка и подход к покупателю у них поистине "индивидуальный"!
P.S. Отправил аудиозапись разговора в службу поддержки Флампа, пусть послушают и посмеются!
Предлагаю и вам всем послушать:
http://www.fayloobmennik.net/611...
http://www.fayloobmennik.net/611...

Так как мы не имеем своего офлайн-магазина, то следовательно нам нужно покрывать расходы на доставку товара, исходя из этого и сделана минимальная сумма покупки. Будем признательны, если покажете закон, который запрещает устанавливать минимальную сумму покупки. Если есть закон, где четко запрещено устанавливать минимальную сумму покупки, значит будем думать над тем, как изменить наши условия покупки.

  • 0
  • 0

9 комментариев

  • По моему мнению покупатель сам был не прав. Делал в этом магазине очень много заказов, всегда себя вел корректно с менеджерами и получал взаимное отношение к себе. Было много заказов на разные суммы, и всегда получалось договорится. Просто не верю что если с Алексеем себя адекватно вести, он тебе чем то нахамит. Из всех магазинов у кого я делал покупки, этот интернет магазин один из лучших .

    Ответить
  • Уважаемый (и скорее всего заказной пиарщик) Екатерина, который "делал" очень много заказов!
    Во-первых, покупатель, он же клиент, ВСЕГДА прав!
    Во-вторых, если клиент не прав, смотри пункт первый! )))
    В-третьих, Алексей сам повёл себя очень нервно и неадекватно.
    Перейдите по ссылкам, послушайте запись разговора, сами сможете убедиться!
    А далее, если он не соизволит извиниться, с ним уже будут разбираться Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей.

    Ответить
  • Добрый день всем нашим покупателям и читателям наших отзывов. Покупатель Александр сделал заказ на 2 помпы, стоимостью 624 р. каждая. Сделано это было в воскресенье, в понедельник с утра позвонил менеджер нашей компании и сказал что на складе осталась только 1 помпа (дело в том, что на нашем сайте не указывается сколько каждого товара есть в наличии на нашем складе, информацию об этом как раз и озвучивает менеджер когда перезванивает покупателю). У нас присутствует минимальная сумма покупки (сделано это в силу разных веских причин.....большинство интернет-зоомагазинов у нас в городе имеют минимальную сумму покупки), которая составляет 1000 рублей. Все товары мы доставляем (сделано это тоже в силу разных причин), то есть у нас присутствует только доставка, самовывоза нет (информация об этом присутствует в разделе Доставка http://zookomplekt.ru/dostavka/... в разделе О нас/Контакты, http://zookomplekt.ru/kontakty/... в разделе Важно http://zookomplekt.ru/vazhno/... а так же в каждой карточке товара справа от кнопки В корзину). Получилось, что раз 1 помпа в наличии, то сумма заказа становится 624 рубля. Покупатель стал в ультимативной форме требовать, чтобы мы продали ему только 1 штуку, мы еще раз сказали, что самовывоза нет, возможно только доставка, а для доставки нужно еще добрать до 1000 рублей, после чего он начал говорить что мы странные. Он сказал, что ему нужна только 1 помпа. Раз так, то мы предложили купить данную помпу обычном зоомагазине, где нет суммы покупки, после чего через 30 минут получили данный отзыв. Суть отзыва по большому счету в том, что человеку просто не понравилось то, что у нас присутствует минимальная сумма покупки и нет самовывоза. Уважаемый Александр, почему, например, приходя в молочный или колбасный отдел продуктового магазина вас не удивляет, что у них нет доставки, а вот если наоборот, как у нас, нет самовывоза, то удивляет?

  • Суть моего отзыва не в удивлении наличия минимальной суммы покупки и отсутствии самовывоза, эти правила я прочитал и с ними согласился! И не надо сравнивать себя с колбасным отделом!
    Вы обозначили условие - Минимальный заказ 1000 руб, я его выполнил, заказал на 1248 руб.
    А то, что у вас нет в наличии нужного товара, в нужном количестве, это ваша проблема и не надо перекладывать её на плечи покупателя!
    Правила должны соблюдаться обоюдно!
    В этом случае продавец должен делать шаги навстречу клиенту, а никак не наоборот.
    При этом отказ коммерческой организации от продажи товара, при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, является нарушением статьи 426 ГК РФ
    На интернет-магазины действие этого закона так же распространяется.
    О чём вам очень скоро разъяснят в суде!
    Да-да! Я не поленюсь через адвоката подать исковое заявление в мировой суд и приложить к нему запись разговора с вашим менеджером.
    А все расходы на адвоката вы, как проигравшая сторона мне потом компенсируете.
    Так что подумайте хорошенько, в какую копеечку вам обойдётся этот отказ. Адвокат у меня очень дорогой!

    Ответить
  • Мы не отказываемся продавать товары, мы вам сказали, что не будем для вас заниматься подбором аналога, так как данную работу мы не обязаны делать. Товар вы выбираете самостоятельно.

    Давайте разберем статью, на которую вы ссылаетесь...
    Пункты статьи 426 ГК РФ:
    1 пункт: мы выставили публично условия покупки, вы вправе либо согласиться, либо отказаться от заключения публичного договора, если вам не нравятся наши условия. Если вы делаете у нас заказ, то это значит, что вы соглашаетесь на наши условия.
    2 пункт: условия для всех покупателей у нас одинаковы.
    3 пункт: суть этого пункта как раз в том, что мы не можем выполнить ваш заказ, так как вы в свою очередь не выполнили наши условия. По факту у нас в наличии 1 нужный вам товар, и если вам кроме него больше ничего не нужно, то мы не сможем его продать так как вы не выполнили наши условия, то есть ваш заказ меньше 1000 рублей (еще раз обращаем внимание, что у нас на сайте не указано сколько штук того или иного товара есть в наличии)

    Ваша претензия состоит из того, что мы не имеем в наличии нужного вам количества товара......это даже звучит смешно.
    Мы не имеем обычного магазина, поэтому для нас более актуальна вот эта статья:
    Статья 26.1 Закон о Защите Прав Потребителей. Дистанционный способ продажи товара

  • Так как мы не имеем своего офлайн-магазина, то следовательно нам нужно покрывать расходы на доставку товара, исходя из этого и сделана минимальная сумма покупки. Будем признательны, если покажете закон, который запрещает устанавливать минимальную сумму покупки. Если есть закон, где четко запрещено устанавливать минимальную сумму покупки, значит будем думать над тем, как изменить наши условия покупки.

  • Не разводите демагогию!
    Суть моей претензии в исковом заявлении будет не в наличии, или отсутствии каких-то минимальных сумм, а в прямом отказе вашего работника принять у меня заказ.
    В первом отзыве есть ссылка на аудиозапись этого разговора.
    Где я прошу прекратить спор и оформить заказ на необходимую сумму и на уже выбранный мной товар, а он открытым текстом и в циничной форме, перебивая меня, выражает принципиальный отказ вообще что-либо мне продавать, из-за того, что я оставил негативный отзыв о его работе.
    Даже не смотря на моё неоднократное предупреждение о том, что разговор записывается.
    Для суда более чем достаточно!
    Любите разбирать по пунктам статьи Гражданского Кодекса?
    Разберите ст. 445, особенно пункт 4.
    Потом посмотрим, как вам будет смешно.

    Ответить
  • Прослушал записи разговоров...
    По-моему в данном конкретном случае, покупатель - полный неадекват! Теперь будет людям кровь портить из-за своей же глупости!
    Я как постоянный покупатель этого замечательного интернет-магазина полностью доволен его работой. Менеджер магазина Алексей адекватный и вменяемый человек и хороший работник, при разговоре со мной всегда вежлив и предельно корректен, вот уж не знаю почему...

    Ответить
  • Александр Гусев полностью поддерживаю вашу точку зрения.

    Ответить