Новосибирск
  • Регистрация

ЗооПассаж

Магазин зоотоваров
  • Станционная 2-я, 28а/1 к1 — 2 этаж
  • Мехколонна 130 м
1

Заказывала корм для мопсов до 10 мес. Роял Канин, вежливй персонал, доставка вовремя. Решила продолжить работу с ЗооПассаж заказала еще 2 упаковки по 1.5 кг такого же корма. К доставке претензий нет.
Но корм на этот раз доставили некачественный....хоть по срокам годности нет претензий, но нормы хранения точно не соблюдены. Итог: у моего крохи серьезное отравление....Сутки малыш не пил, не ел.... его просто выворачивало...
Бессонные ночи, поездки по ветеринарам куча лекарств.... Сейчас он даже нюхать боится этот ужасный корм. Оставила запрос на сайте ЗооПассажа по вопросу некачественного корма, и возврата денежных средств....уже прошло несколько дней, перезвонить не соизволили... Больше не буду работать с Вашим магазином. Дело каждого конечно, но будьте осторожны.

Здравствуйте, Анна!

Нам жаль, что с Вашим питомцем произошла столь неприятная ситуация. Однако возникают вопросы: есть ли заключение врача о том, что виной отравления стал именно некачественный корм? Проведена ли экспертиза корма и получено ли заключение о том, что он не соответствует нормам? Мы работаем напрямую с филиалом Royal Canin, и чтобы составить претензию в адрес поставщика, необходим подтвержденный факт отравления кормом. Если же такой факт не подтвержден, то отравление могло наступить вследствие других факторов (например, питомец съел что-то на улице и т.п.). Также без заключения о том, что корм некачественный, мы не сможем осуществить возврат денежных средств.
В Вашем случае товар был в категории «под заказ», а потому не хранился на складе магазина «ZOO Пассаж»: корм был отгружен Вам 1 ноября (на следующий день после получения). Приглашаем Вас в наш магазин, мы покажем складские помещения, и Вы сможете воочию убедиться в том, что хранение зоотоваров осуществляется надлежащим образом. Также Вы можете обратиться напрямую в Royal Canin по телефону горячей линии 8-800-200-37-35, чтобы изложить свою претензию, связанную с качествам корма.
Что касается Вашего письма на наш электронный адрес, то мы писем с такой претензией, к сожалению, не получали. Не могли бы Вы уточнить, на какую именно почту отправляли письмо, а также дату и время отправки? Кроме того, Вы можете позвонить по телефону 209-50-30, и мы с радостью ответим на Ваши вопросы.
С уважением, коллектив магазина «ZOO Пассаж»

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Анна!

    Нам жаль, что с Вашим питомцем произошла столь неприятная ситуация. Однако возникают вопросы: есть ли заключение врача о том, что виной отравления стал именно некачественный корм? Проведена ли экспертиза корма и получено ли заключение о том, что он не соответствует нормам? Мы работаем напрямую с филиалом Royal Canin, и чтобы составить претензию в адрес поставщика, необходим подтвержденный факт отравления кормом. Если же такой факт не подтвержден, то отравление могло наступить вследствие других факторов (например, питомец съел что-то на улице и т.п.). Также без заключения о том, что корм некачественный, мы не сможем осуществить возврат денежных средств.
    В Вашем случае товар был в категории «под заказ», а потому не хранился на складе магазина «ZOO Пассаж»: корм был отгружен Вам 1 ноября (на следующий день после получения). Приглашаем Вас в наш магазин, мы покажем складские помещения, и Вы сможете воочию убедиться в том, что хранение зоотоваров осуществляется надлежащим образом. Также Вы можете обратиться напрямую в Royal Canin по телефону горячей линии 8-800-200-37-35, чтобы изложить свою претензию, связанную с качествам корма.
    Что касается Вашего письма на наш электронный адрес, то мы писем с такой претензией, к сожалению, не получали. Не могли бы Вы уточнить, на какую именно почту отправляли письмо, а также дату и время отправки? Кроме того, Вы можете позвонить по телефону 209-50-30, и мы с радостью ответим на Ваши вопросы.
    С уважением, коллектив магазина «ZOO Пассаж»

  • Анна, почему Вы так уверены, что это вина магазина, а не производителя? У друзей в Петербурге пес тоже роялом отравился, который они всю жизнь брали в одном и том же магазине рядом с домом, после этого они перестали на него даже смотреть.

    Мы уже раза четыре заказывали корм в зоопассаже, еще ни разу проблем с качеством не было. Но мы берем для собаки Бош. От роял канина отказались как только его в московской области делать стали - собака просто перестала его есть.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет