ЗооПассаж

Магазин зоотоваров
  • Станционная 2-я, 28а/1 к1 — 2 этаж
  • Мехколонна 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Стереотипный интеренет-магазин.

То есть: после заказа менеджер вам не перезвонит. Чего-то не окажется. Стоимость доставки на сайте одна, фактически другая (здесь ниже, но всё равно не понимаю в чем проблема ее поменять на сайте), ну и доставка будет совершенно в другое время (в другой день и время суток), чем предполагалось.

По началу удивляло....

Показать целиком

Стереотипный интеренет-магазин.

То есть: после заказа менеджер вам не перезвонит. Чего-то не окажется. Стоимость доставки на сайте одна, фактически другая (здесь ниже, но всё равно не понимаю в чем проблема ее поменять на сайте), ну и доставка будет совершенно в другое время (в другой день и время суток), чем предполагалось.

По началу удивляло. Потом злило. Сейчас я смирился -- все интеренет-магазины работают так и зоопассаж не исключение. Вот и сейчас курьер разбудил меня (а мне бы хорошенько выспаться сегодня), хотя договаривались на вечер и вообще доставка должна быть вчера...

Ассортимент небогатый. Цены интересные, но то, что мне нужно отсутствует. Средненький магазин. Если б не доставка в 50р по Ленинскому р-ну -- можно за те же деньги купить в обычном зоомагазине (исходя из заявленной на сайте стоимости доставки в 150р - она съела бы разницу).

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, он поможет нам в работе над улучшением ассортимента и сервиса. Количество позиций ассортимента мы постоянно расширяем, чтобы каждый покупатель мог найти товар для своего питомца, и сейчас каталог сайта в стадии наполнения.

    Также мы сделали обновление всего функционала сайта, поэтому стоимость доставки по некоторым районам не «выровнялась», исправим в ближайшее время. Актуальную стоимость Вы всегда можете посмотреть на странице «Доставка». Спасибо, что указали на эту недоработку. Кстати, при заказе от 600 рублей доставка в абсолютное большинство районов города, в том числе и Ленинский, будет бесплатной, и по нашей статистике, таких заказов 90-95%.

    К сожалению, некоторые товары при заказе могут отсутствовать или находиться в резерве у другого покупателя, сделавшего заказ раньше (как и произошло в Вашем случае). Мы стараемся оперативно докупать товар у поставщиков и создавать складские запасы там, где это возможно. К примеру, доставка Вашего заказа был перенесена только на 1 день из-за отсутствия товара.

    В ситуации с временем доставки признаем свою вину: по ошибке оператора заказ был доставлен не в согласованный интервал. Мы проведем дополнительный инструктаж сотрудников, чтобы таких ситуаций не повторялось. А Вам мы рады предложить скидку на следующий заказ, чтобы вернуть Ваше доверие.

    С уважением, ZOO Пассаж

Реклама не загрузилась